Да я как бы за налог и по расходу сильно не парюсь,на севере живу,да и работаю не в плохой компании да не на плохой должности. Мне надежность самое главное!
Утром -30, а ехать надо, а из 4-х баллонов, 3 не накачал..., а вот что бы такого не было, надо...., надо запасной автомобиль. Аллроад это авто, которым живут и ..., короче автор сам почитает про баллоны, компрессор, блок клапанов, взвесит все за и против, и какое бы он не принял решение, оно будет верным!
Ну в такой мороз машина стоит в гараже обычно,где максимум -10 бывает... Короче Вы меня отговариваете от такой классной машинки да? Ту которую собираюсь брать пневма поменяна полностью.
Ну, а так если бюджет 400-450, то альтернативы то особо и нет. Чтобы и комфорт и полный привод... ну х.з.
В роуд можно легко сразу влупить стомость покупки, чтобы более менее привести в чувство))). Знаю, о чём говорю, постоянно их ремонтирую. Такие вот стали машины: запчасти отвратительного качества, что оригинал, что неоригинал, безумное желание владельцев скроить и т.д. Ухоженный роуд сейчас редкость, да и о его продаже владелец скорее всего и не думает.
Ну вот по ходу мне такой попался,так как цепь и та заменена 40т.км назад о чем свидетельствуют заказ наряды из ауди центра. При чем я когда покупаю автомобиль смотрю в первую очередь на хозяина,а тут дядька такой...видно не бедный,взял себе Q7,а эту поставил на продажу...Я скорее всего забиру ее так как: 1. Такую машину не когда себе не купит пацанчик ,чтобы погонять-расход свое все таки дает,да и налог. 2. Такая машина дорога в обслуге 3. И все таки живем мы один раз и пока есть возможность надо ей пользоваться (имею ввиду финансовую) Машинка то не отжатая по не видно...
Все 4.2 были алюминиевые начиная с древней А8, легкие, чтобы ауди мимо поворотов не мазала. По умолчанию жрут масло все. Бензиновые моторы обогревают салон тоже все, в отличие от тех же тракторных. 2.5 вряд ли исключение, тем более если вы говорите про север, будет холодно
у 2.7 в любом случае расход будет меньше, чем у 4.2. Головняк примерно одинаковый. Если авто удроченный, что 4.2 что 2.7 ограбит семью. Если авто пыхтит, и не насилуется, будет ездить долго. 2.7 чип едет интересней, чем 4.2. Механика 2.7 чип едет еще интересней
по мск - до 15литров, без пробок около 12-13. По трассе 8-10 литров После удаления катализаторов, и лайтовой прошивки в теории должен уменьшится расход по крайней мере до паспортных, так как убирается доп сопротивление уже давно не работающие катализаторы, оптимизируется алгоритм зажигания.