очень многие берут на полгода именно погонять летом, под зиму или зимой продают, так как узнали скок стоит 4 колеса 225/55 или что то начало стучать греметь, перестал переть аки боинг на разгоне
более менее исправная пневма работает до -15 без дополнительного обслуживания. На форуме заливают антифриз для пневм, жарят силикагель. Я ничо не делаю, только перед морозами оставляю в 3 положении: до -15 норм, все ок. Если пониже температура и когда в машину 3-4 человека садятся, она хочет подкачать, и не может продуть, то начинаются пляски, В самом худшем случае, машина опускается до положения близкого к отбойникам. Ехать стоит аккуратнее на ямах, лежаках. После определенного расстояния, машина все таки отогревается и можно подкачать. Просто так за ночь (если температура окр среды не менялась от 0 до -20) исправная пневма не падает.
Сибурыч: поздравляю, пусть семью только радует По поводу "пацанчик не возьмёт", тут поспорю: именно из-за того, что пацанчики МОГУТ брать такие авто (но вряд ли станут, - из-за не совсем джигитского внешнего вида), я на стал категорически брать себе пропеллер (BMW), - у нас же все гонщики через одного, и бимеры ушатываются, мне кажется, в значительно большей мере именно по менталитету. Засим выбор пал на воспетый в сей ветке турбосарай. NTFS: скромно завидую расходу, сейчас в праздники он у меня снизился до Вашего (думаю, мне на руку сыграло ещё и то, что в декабре 2014 ещё и Wynns -ом "помылся"), но есть опасение, что в обычных пробках он вырастет до прежнего. Пожуём увидим.
У меня тока вот один вопрос,Почему она жестче чем моя бывшая А6 ? Все таки пневма же или просто зима пока еще.
Хм, я зимой езжу только на 2 по городу и за город. Если через поле ехать надо, то на 3. 1 включаю только летом в сухую погоду, когда хочется потопить газулю. На 2 и 3 подвеска мягкая, на 1 ощутимо жестче, особенно на лежачих копах чувствуется. При покупке баллончики проверяли?
В моём понимании чем выше подвеска 3-4 положение, тем меньше ход амортизатора. Естественно от малейшей колдоебины будет мотать в салоне. Странный у вас мануал. У машины нулевое положение это 2. 1 для трассы на скорости. 3 для преодоления препятствий. 4 для экстремального преодоления. Подвеска работает на подъём кузова, не путайте с регулировкой жесткости амортизаторов на рс и новых машинах. У нас пневмобаллоны выполняют роль пружин.