смотря что за трасса. если идеал без ям то 1, если ямы и неровности то 2, а то может пробить подвеску.
Собственно, того же мнения, выше написал. У меня такой вопрос. Вроде как 4 - сервисный режим и передвигаться на нем почти нельзя. Я когда пытался на нем на бордюр заехать, у меня тачан после выбора на селекторе Drive не хотела ехать.
Че ток не услышишь. 4ое положение это для преодоления экстремальных припятствий вплоть до вывешивания на скоростях до 30км/ч Сервисный режим (при подъеме домкратом или подъемником) надо зажать клавиши вверх и вниз - загорится чек и обе клавиши, вот это сервисный режим
ну че мягче стало? Сегодня у меня пневма подмерзла и до соседнего дома ехал в 3 положении. Понял о какой жесткости идет речь Еще раз, В олроуде (конкретно первого поколения) производится регулировка Высоты кузова, а не жесткости. Жесткость это вторичный эффект по средством упругого элемента подвески (пневмобаллона заменяющего работу пружины/рессора), а не демпфирующего элемента (аммортизатора), как на спорт авто. И более "умных" подвесок на новый аудях