A6 C5 Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Сибурыч, 15 янв 2015.

  1. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    смотря что за трасса. если идеал без ям то 1, если ямы и неровности то 2, а то может пробить подвеску.
     
  2. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Собственно, того же мнения, выше написал.

    У меня такой вопрос.
    Вроде как 4 - сервисный режим и передвигаться на нем почти нельзя.
    Я когда пытался на нем на бордюр заехать, у меня тачан после выбора на селекторе Drive не хотела ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    она сама опуститься на 140 и будет поддерживать 1 положение до полной остановки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    :lol::lol::lol:Че ток не услышишь. 4ое положение это для преодоления экстремальных припятствий вплоть до вывешивания на скоростях до 30км/ч
    Сервисный режим (при подъеме домкратом или подъемником) надо зажать клавиши вверх и вниз - загорится чек и обе клавиши, вот это сервисный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Большое спасибо, я действительно не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    ну че мягче стало? :) Сегодня у меня пневма подмерзла и до соседнего дома ехал в 3 положении. Понял о какой жесткости идет речь:lol::lol::D:D Еще раз, В олроуде (конкретно первого поколения) производится регулировка Высоты кузова, а не жесткости. Жесткость это вторичный эффект по средством упругого элемента подвески (пневмобаллона заменяющего работу пружины/рессора), а не демпфирующего элемента (аммортизатора), как на спорт авто. И более "умных" подвесок на новый аудях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Еще не пробывал,машинка в гараже,на улице -35:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...