Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Золотые слова, Юрий Венедиктович. Другими словами "Не мешай машине работать". Сам на этом коне ехал.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Опа! Вот это затраты. Я всё больше склоняюсь к мысли о продаже. Купил свою в мае 2011 г. Сразу поменял вентилятор кондиционера - 2850 руб., опоры ДВС - 1200х2=2400 руб., вырезал катализаторы - 800 руб. (снимал, ставил и разрезал сам, только сварщику заплатил 800 руб.), Лябда -зонд - 2750 руб. (как потом выяснилось проблема была в проводке, лямбду можно было и не покупать), ремонт электропроводки - 800 руб., все 4 стойки "Бильштайн" - 7300 руб., задние буфера 2 шт. (отбойники) - 640 руб., передние 2 шт. - 400 руб., хомут на вып. трубу 2 шт. - 800 руб., пыльник ШРУСа - 450 руб., рулевые тяги с наконечниками в сборе 2 шт. - 3400 руб., прошивка блока управления ДВС - 3000 руб. Регулировка фар - 200 руб., прокатал два колеса - 1700 руб., масло в КПП - 1900 руб., заменил тормозную жидкость - 3х130=390 руб. (жидкости извел, блин). Пока вроде всё. Итого 26000 руб. с копейками. Просится под замену перед. пр. ступичный подшипник, правый ШРУС начал пощелкивать (где менял пыльник), надо менять маслосъёмные колпачки, газовые упоры кр. багажника не держат. И это я еще сам всё делал. Хорошо летнюю резину пацаны знакомые подогнали безвозмездно.))) Летняя была вся лысая и крива. Короче конца и края не видно. Всё бы ничего, не жалко, но тупая она какая то. Как грузовик пока разгонишь. Двигатель AML, 165 л.с. Наверное часть л.с. в Германии оставила.)))
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки По поводу маслосъемных колпачков, я бы на вашем месте не торопился. У меня у двух товарищей были такие, обе с новья, у одного нормально, а у другого сразу масло кушала около 0,5 литра на тыщ. И еще был нюанс по поводу обеих авто: двигатель поддергивало, в смысле когда стоишь на месте, то задней точкой чувствуешь как немного поддергивает, одним словом не очень комфортно.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки У меня тоже 0.5 литра на 1000 км. И на холостых подергивается. А прошивка это для того, чтобы система впрыска (инжектор) могла нормально работать без катализаторов, а то сначала без неё лампочка чек енжек (или как там правильно) горела. При подключении диагностики выдавало ошибку: неисправны катализаторы. Хотя в работе ДВС до и после разницы большой не заметил. Разве только мягче стал работать, покомфортнее.) Но на нервы эта лампочка мне сильно действовала. Ах да ещё. Передние тормозные диски просятся на помойку. Коробку надо бы снимать, а то сцепление совсем плохое.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Ну понятно,прошивка под ЕВРО-2 короче. На моей прошлый хозяин тоже так делал после удаления катов
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Да совершенно верно. Но человек который делал сказал, что евро 3.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки расход масла стабильный? не увеличивается\не уменьшается в зависимостиот от времени года\температуры? какое масло?
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Стабильный/нестабильный не знаю. За 6000 км. вылил ровно 3 литра. Переодически проверяю, доливаю. Заметил только, что на большой скорости уходит оооооооочень быстро. При пуске мотора иногда дымнет, если сильно газануть тоже бывает. Насколько я разбираюсь - это колпачки.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Это закон жанра: Покупаешь машину, по-любому прежний владелец на ней экономил, поэтому весь геморр достаётся тебе. Устраняешь почти всё, но терпение лопается и ты её продаёшь. Новый владелец ездиет и горя не знает. У меня так было на первой сигаре, за год вкинул в неё, почти 100 р., потом надоело и продал, так новый владелец год на ней ездил и вообще ничего не ломалось.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Я знаю. Но и мне повезло однажды. Предыдущую машину купил у престарелого дяди, который уверял что ставил всё оригинал, кроме мелочи. Честно сказал, что рейка стучит и течет. Он в России был ед. владельцем и она была здесь с 1998 г. (я приобрел осенью 2008 г.) Визит в сервис не выявил никаких косяков, кроме рейки. Откатал я на ней счастливые 2.5 года и продал. Купил эту. До сих пор жалею. Автомобиль был А6 45 кузов 1995 г. ДВС - АВС 150 л.с. Двигатель был на редкость резвый и масла расходовал всего литр в летний период, когда начинаешь на педаль газа давить как следует. Сейчас иногда встречаю парня который купил - довольный блин.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Я тоже жалел, что продал А6 С45, с мотором 2.3 AAR. Такая неприхотливая машина была, но очень хотелось Кваттро, а в этом кузове их не найти (в основном, все убитые), вот и пришлось её продать и купить С5. До сих пор, как вижу на дороге, любую А6 С45, сердце кровью обливается.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Ну эТО кому как повезет я взял за 300000 уже 25000 вложил в запчясти и пока ни придел ,но все что касается железа ерунда а вот проводка эээээтттоооооооооо даааааа так называемый блок камфорта тот что под ногами водилы,это сила после покупки поднял полик и ужаснулся провода на скрутках всееееееее а блок подгнил,а щас думаю где проводку найти,ну а блок востановил щас двигло сделаю буду провода искать хочу до ума довести,так что на всякий если что загляни под полик там легко надо хотябы одну пласмаску снять порожек возле двери.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Внесу свою лепту . Может всего и не вспомнил , но как сейчас посчитал - ужаснулся Пользование 10 месяцев. - 25000 км. пробега резина Зима - 20000 + 1700 рем = 21700 ( украли комплект - пришлось БУ покупать ) резина Зима БУ- 8000 + 1700 рем = 9700 резина Лето - 15000 + 1700 рем = 16700 шрус нар. - 2000 (x2) + 2400 рем = 4400 пыльник шрус - 500 (х2) + 2400 рем = 3400 защита - 1500 = 1500 рычаги круг - 15000 с раб = 15000 решетка прот. - 1200 (х2) = 2400 датчик темпер - 300 (х2) = 600 антифриз - 350 = 350 суппорт зад - 4100 + 700 рем = 4800 шланг торм. - 600 (х2) + 500 рем = 1700 диск торм.зад - 3000 = 3000 колодки зад - 1500 + 800 рем = 2300 ИТОГ - 87550 + бензин - 100000 масло + фильтра - 10000-15000 Только резина меня сбила с колеи ! Половина только на нее ушла . Предстоит еще - Амортизаторы по кругу = 10000-15000 Диски торм. перед + колодки = 5000-7000 Замена сальника хвостовика = 2000-4000 Итого - 25000 ( это то , что я знаю )
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки датчик темп 6$ течь антифриза, кольцо какое то износилось+работа - 25$ масло 7.5 литров + фильтр+работа - 70$ передние шарниры(4) реставрация+работа - 100$ резина зимняя - 150$ стекло переднее - б.у. 30$ + работа 35$ гофры глушителя(2) - 40$ подлокотник б.у. - 20$ после зимы - реставрация типтроника+работа - около 400$ реставрация редуктора - хз это где то за 3 месяца
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки А я получаю наслаждение от этой машины и объём вложений оправдывается комфортной и уверенной ездой.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки В Советские времена так же и было, когда не было новых запчастей и восстанавливали старые.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Солидарен с тобой. Вот была у меня Тойота Авенсис. Вложений практически не требовала. Ничего не ломалось. Так, по мелочи. Но такого наслаждения от езды, как на Ауди я не получал.