Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Я вот все лето на зимней. Распугивал прохожих звуком шипов по асфальту. А денег лучше даже не начинать считать, а то плохо станет. Один ремонт после обрыва грм 50 рублей.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки ты цифры не напутал? Если даже самый дешевый китай ставить и то явно не уложишься.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Нынче обзавелись с женой шестью кольцами: у нас по одному и у машинки - 4.))) За 2,5 месяца эксплуатации поменяли: 1. Расширительный бачок - 644 руб. Менял сам. 2. Замена масла и всех фильтров (Мобил 1/ 5-50) - 3 800+1 273=5 073 руб. Работа у знакомого - 500 руб. 3. Замена ремня ГРМ+ролик натяжителя+свечи зажигания+масло в АКПП (доливка - Мобил) - 1 334+1 605+1 429+354=4 368 руб. Работа у знакомого - 8 000 руб. Скоро поеду доводить до ума все, что касается ГРМ: ставить помпу, термостат и т.д. 4. Зимние шины+работа - 16800+1700=18500 руб. Итого: 37 085 руб. Вот такой наш любимый член семьи!))))
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки После покупки а6 в 2010г, было потрачено около 200тр, уже даже со счета сбился, надоело вкладывать но за 400тр щас ничего хорошего и комфортного не возьмешь.
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки на пробеге 23000 был произведен ремонт коробки -- в общем на нее затрачено 100тр, на 27000 была заменина вся подвеска (перед и зад)--потрачено около 50тр после решил заменить тормоза переда (зад заменил при покупки) -- диски + колодки + шланги + жидкость = 10тр теперь пришло время для замены всей рулевой системы насос+ рейка + приводной кардан + жидкость = 30тр замена к-т ГРМ + жидкость = 8тр замена всех прокладок и сальников в головках еще 10тр так что кто не уверен в своих возможностях, то могут не потянуть такую машину)))) Но машина класс)))
Re: A6. Кто сколько вложил после покупки Привет всем! Купил авто месяц назад. В целом в хорошем состоянии, но... с "небольшими" недостатками. На машине пока еще практически не ездил. Стоит в сервисе у друга. До сих пор устраняем мелкие недочеты. Сразу же было решено заменить ремень ГРМ +ролики+помпа. С работой - 15000. Вибрировал вентилятор кондея- 2500 (самый дешевый). Не гороел задний ход- датчик 800 руб+1500 замена. Не работал омыватель заднего стекла, обошлось, отремонтировали своими силами (замена трубки внутри моторчика) а та новый моторчик мин 1500, + поменял воздушный и салонный фильтра 1000 руб. Купил 2 зимних колеса- 14000( 2 были). Гудел задний ступичный подшипник 2800+1500 замена. Это только то что было известно уже при покупке, а там время покажет. Авто- а6с5 авант кватро 2.7тт 6 мкпп 2002г.
Приобрёл в апреле 2012 г произвёл замену масла фильтров 5000рэ, была проблема с геной погорел якорь цена вопроса 2500рэ, масла подлил литрана 2 уже прокатал 7000тыс, готовлюсь к перебору подвески дороги в городе ник...ю гожие ! пока всё!
пробег 200 т. км. за 2 года эксплуатации ремень ГРМ -5,5 т. р., гофры(2 шт) - 3 т.р., вырезал катализаторы(4 шт.) - 16 т.р., замена сцепления - 16 т.р., замена дптчика просвета - 3 т.р., передний левый шрус, подушки двигателя- 10 т.р. вроде бы все ну и + два комплекта резины зима (20 т.р.) и лето с дисками (40 т.р.), без учета затрат на масло и бензю.
В мае 2011 пересел на А6С5 2,4V6 ALF 1999 г.в., ранее была В4, пробег 249 тыс. км накатал чуть больше 25 тыс км. Машина класс - едешь отдыхая. В первый месяц коротнул переключатель света (такой дымила пошел) Взял новый - 3800 руб. Поменял салонный фильтр - 500 руб и ВСЁ......только расходники масло и фильтр через каждые 7000 км меняю. Весной предстоит немного вложиться - замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ну и что там еще положено, да, греться стала плохо - термостат видимо подклинило, тоже поменяю.В рулевых наконечника появился люфтик, но до весны терпимо, сменю оба + развал схождение. Летняя резина подлежит замене и скорее всего вместе с дисками. После замены всего перечисленного года три-четыре можно ездить только меняя масло и заливая бензин. Так что рекомендую А6С5 отличный, комфортный и неприхотливый немецю
Ой ведь, чуть не обманул, вернее просто забыл, прошлой зимой угробил сам (порвал пыльники а поменять поленился) оба шруса, заменил на оригинал 10000 руб. Вот теперь похоже все..., ан нет - пепельницу поменял - уж больно медленно выкатывалась - отдал 250 руб.
Приобрел авто (a6c5 2,5tdi afb1999г.в.пробег 195000)в ноябре 2010г..с этого момента потретил тысячь 250.
думаю что это не приделпродаю уже как год и в то же время вкладываю в неё.(жена скоро из дома выгонит)
откуда такие цыфры?!поменял много аудюх,в том числе три с5-х.в год максимум 30-40 т.р.наверное вам такие черметы попадаются!
я авто продал. ездил на ней 2 месяца и понял одно-это пылесос для кошелька. Постоянно что- то надо, хотя авто очень даже не в плохом состоянии. (Да простит меня клубень кот. ее купил), но я авто старше 3-5 лет больше в жизни никогда не куплю. Если автомобилю 10-15 лет- там ВСЕ В ИДЕАЛЕ не будет НИКОГДА (ну можно купить запчастей пол машины новой- а смысл???). Тот, кто покупает авто старше 5 лет, должен это понимать.
Может кончно не по теме - ищу TOYOTA CAMRY с неисправной АКПП. Исключительно 3.5 л. Предложения в личку. Не раньше 2008г.