откуда про тнвд уверенность, если уже мотор разобрали, не проверяя насос. с плохим насосом и с бензином бы не заводилась. отдай обратно эту машину своему другу.
Стараюсь, батя, читать внимательно! Где ответил? Сколько по твоему много, ты влил? 10 тысяч или двадцать, где цифры? Смуту наводишь тут...
За полтора года и 30000км потратил около 250.000р. Полностью новая передняя подвеска, дважды замена всех расходников (все масла,жижы,фильтры, дворники и т.д), новый расходомер, переборка акпп, магнитолка+акустика, комплект зимних+летний шин+4 диска. Пара сход-развалов, наборы ключей и замена насоса ГуР+всех его шлангов, замена акб и стартера. Скоро ждет замена всех прокладок двс
Взял в мае за 380, к декабрю потратил что-то около 50тр на зч и 56тр - работы, которые не мог сделать сам. Задумался о покупке спец. инструмента VAG и поиске теплого места с ямкой
Купил за 300,.2.4 2000г.пака ниче не вкладывал,подвеска в норме.,правда троит на холодную,..думаю это не так критично..
А6 2.4 98года - за 2 года 100 000 рублей (примерно) - ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО! А6 3.0 03 года - купил дешего, перебрал сам двигатель , вкл. ГРМ (50тр), подвеска - 15т.р., масло Акпп -5.т.р., и по мелочи датчики всякие и т.д - около 15т.р. = 85 (зато потом буду спокоен).. перебрать двигатель на СТО - 50 умножте на 3 или 4 )))))))))
Всем привет парни! Тоже хочу поучаствовать. Купил в апреле 2012г. А6С5, двигатель AML 2,4. Выпуск 2001г., пробег был 240т.км (реальный). Подвеска была вся поменяна по кругу прежним хозяином. После покупки вложил: подшипник передний левый, резина зимняя (2 колеса), диски, резина летняя (на старой после пробега 1500 км корд вылез), радиатор охлаждения (старый потек в двух местах), ремень ГРМ, ролики, помпа, масло, фильтры (масляный, топливный, воздушный), антифриз, пыльники шрусов 2 шт., гофра левая. Итого: где то 47000 - 50000руб. Это без стоимости работы, делаю все сам. Еще предстоит поменять свечи, ну и там резиновые колечки всякие по мелочи. Вообще то я не жалею затрат. Автомобиль мне нравится.
Привет всем, купил А6 С5 2003г, 2,5 TDI (BFC) за 360т.р. машина класс нравиться, поехал на север пробил поддон двигателя и начались проблемы, ремонт ДВС обошелся в районе 30 т.р. только запчасти работу сам делал, ремонт вариатора в районе 45т.р. опять же ремонтировал сам, за это время подвернулся кожанный салон (халявно), купил музыку штатную за 20 т.р (с навигацией, тел, и всякими приблудами) только мультируль со штатки не работает нужно еще 6 т.р. на кан шину ну в принципе все затраты, еще успел на халяву литье отобрать с зимней резиной. ИТОГО: 95т.р. еслиб не сглупил с поддоном то бошлось бы 65 т.р.
Всем привет, внесу свой вклад А6 с5 98г 2.4 пробег 210.000 (разумеется реальный тысяч 500-600 ) Из последнего, что завтра поеду делать: Передние пружины 2 шт по 1400р = 2800р Тарелки под установку пружин 2 шт = 600р Передние газовые стойки Монро 2 шт = 3900р Пыльники на стойки 2шт = 380р Левый шрус = 1400р Работа 5.000р в планах АКПП...пинается...( В целом, уже много, хотя вроде и не убитый аппарат был )
Не представляю как должна выглядеть с5 с реальным пробегом в 600тыщ, мне кажется там уже что не меняй, ниче не поможет Я например одних шрусов только наменял тыщ на 40 А так два раза рычаги полностью менял все... 25тыщ Масла тыщ на 25 наменял... Турба и всякие трубки маслоприемные к ней 25тыщ... Прокладки, колпачки, резинки, патрубки 10тыщ... Антифриза влил тыщ на 7 точно... Суппорта, колодки, диски - 15тыщ. Приборка - в 10ку вышла Сцепуха - 8тыщ Резина с дисками - 40тыщ Фильтры да прочие мелочи уж не считаю И это за полтора года при накатанной сотне тыщ пробегу, и 300тыщ общего. А ломается это ведро только все больше и больше
Ну а почему нет ) в 2000 она ввезена в РФ, т.е уже с пробегом 150-200, не думаю что практичные немцы расстаются с машинами ранее с 2000 по 2008 в Подмосковье в одних руках, если даже по 20т в год это уже 160т с 2008 по 2011 какая то девочка, это еще 30-50т Итого: минимум 400 + я накатал ) если учитывать возраст, 15 лет, то держится не плохо...масло не жрет, не дымит, не гнилая, машина крепкая...если регулярно вкладываться, то будет бегать и бегать еще лет 10, но у меня простой вариант...без турбины, без полного привода, даже обогревателей задн..цы нет ))
на днях сидел в салоне в шестерке 2003 года с пробегом 520!!! вид как у моей с пробегом 200, а в мою не знающие люди садятся и спрашивают "новая? с салона??". Спрашиваю - где накатал? говорит - забрал с одной фирмы, они постоянно меж город катались в день по 500-1000 км.