Ну значит есть потенциал долбить старушку пока двигатель не посыпиться А потом напидорить до блеска и отдать в салон... Хотя глядя на свою не поверю что она хотя бы за 400 не развалится... Не то что я не люблю свою машину и не ухаживаю, просто смотрю правде в глаза Точнее ей в фары и спрашиваю чего там у тебя сегодня отвалится...
сорвало грм-25 тысяч замена поршня, всех клапанов, ремкомплекта ремня 2000- бу насос топливный 9 тыс.-новое сцепление 13 тыс.- маховик с контрактника 57 тыс.- в сервисе снимали двигатель и полностью меняли все прокладки, трубки, шланги, из которых лилось масло и антифриз (на 1000 км. заливал масла больше литра) 13 тыс.-замена ремкомплекта грм с помпой, НО БЕЗ НАТЯЖНОГО РОЛИКА 10 тыс.- через неделю поменял ремень еще раз уже вместе с натяжителем, т.к. перестал натягиваться ремень....ролики само собой целые, не пришлось менять, но ремень изтерся- ну сам дебил, согласен... 25 тысяч- вырвало свечу из среднего колодца левой головки (снимали-вытачивали втулку) 3 тыс.-комплект высоковольтных проводов антифриз, масло, свечи, фильтра я даже не считаю...это блекнет на фоне предыдущего... ииии через неделю после всего вышеперечисленного....-занос-автобусная остановка-столб.... потом проклятия жизни, алкоголь хотел продать, но без колеса и с убитой подвеской не берет никто) в итоге : заказал из РБ - 6500 - две передние стойки, поворотный кулак со ступицей, колодка левая передняя 540 долларов- комплект рычагов, рулевая рейка, задняя балка со ступицами,подкрылок левый передний, бачок под незамерзайку 2000 - доставка теперь еще нужно круло, бампер, один диск (литье), саленты по кругу и это примерно опять 15 тыс. если постараться.... подводим итог: Машину брал 355 тысяч пробег, сейчас 380 - прошло пол года- за 25 тысяч вложено 155 тысяч рублей и 540 долларов , плюс мелочи около 20 тысяч (учитывая как доливал масло и менял все фильтра, свечи, антифриз и т.д.)))) друзья убеждают продать, мол не моя машина-не прижилась))) а я люблю её...
Купил машину в ноябре 2011 (55 тыс. пробег, один хозяи) и понеслось: 1. Замена радиатора системы климат-контроля (антифриз хлестал в салон), свечи, антифриз, замена патрубков и прокладок, ремонт гнезда прикуривателя - 70 000 руб. 2. Замена рычагов (оригинал), тормозных дисков и колодок (не оригинал) - 55 000 руб. 3. Новый комплект летней резины -36 000 руб. 4. 2 новых колеса зимней шипованной резины (пробил на трассе) - 14 000 руб. 5. Замена ремня ГРМ в комплекте с натяжителями, замена помпы, замена насоса ГУР, замена патрубков (уходил антифриз) все оригинал - 74 000. ИТОГО без учета масла, фильтров и прочих расходников: 249 000 руб. Сейчас пробег 81 тыс. светит замена катализаторов, еще минимум на 46 000. Я тоже люблю свою машину, но иногда задумываюсь.
А как я задумываюсь, но сегодня предложили диски оригинал по нормальной цене, купил не задумываясь, вот блин как это назвать?
Да уж, теперь у меня три комплекта колес, за прошлый год от весны до весны проехал 5500 километров. Комплект зимней в эту зиму даже не одевался машина зимой стояла в гараже выехал только 3 апреля.
За год владения за сотку перевалил. Машина была в сильно убитом состоянии но: диски и колодки брал неоригинальные, рычаги Lemforder, резину -б/у, бензонасос -Вошь, кузовные детали с разборки, хотя их очень мало требовалось, салонная мелочевка.
Дата Пробег Облуживание 20.12.2012 181670 Замена АКБ Varta 77 Ач - 4700р 21.12.2012 181672 Замена салонного фильтра - 300р 22.12.2012 181695 Замена термостата - 630р+работа 4000р 28.12.2012 181844 Замена датчика температуры ОЖ - 270р 31.03.2013 186254 Замена моторного масла и фильтра Castrol Magnatec 5W40 - пусть 3000р 6.04.2013 186454 Замена воздушного фильтра. - 300р 6.04.2013 186454 Замена системы вентилляции картерных газов - 1500р (Китай, оригинал 4000р) Всего четвертый месяц владею, до ваших расходов еще далеко
Да не то что думаю, я уверен, машина стояла в гараже у соседей, они постоянно живут в штатах, использовали машину только когда приезжали в Россию.
натяжители на 80ти тыс не меняют.. они минимум 200 ходят до первых симптомов, и то только левый... правый к 300м начинает тарахтеть... и каты 200 ходят без вопросов если хозяин ослиную не льет... да и подвеска родная под 120-150 вполне может дожить, правда не в полном составе. пробег то может и такой, но что то уж перечень для авто 200+ больше похож.
Срезал каты, поставил проставки обманки, пламягасители и тд 20 тыр. распредвал бу 9тыр, турбины новые 96 тыр, пыльник 800р, сальник правый на акпп 800р+3500работа, набор гидриков 15тыр, замена всех рычагов на перед 18тыр лимфердовские, передние суппорта новые 22тыр+колодки1,5тыр., ремкомплект задних колодок 4тыр, резина зима 20тыр. диски с резиной лето бу 17тыр. свечи 450р за штуку, рулевые тяги 1600р. работы за все про все около 60-65 тыр. и как обычно масла, фильтра и тд ИТОГО приблизительно 215тыров.... =) но машина любимая. в данный момент идет подготовка к свапу на мешалку) еще 65 тыр гдето
купил за 6500 уе. оформление 400 резина 300 двигатель 500 АКПП 1000 тнвд 700 кидок 1000 накл. расх 600 итого 11000 дохлых президентов
меня это тоже смущает, и все больше и больше, сегодня поменял катализаторы, первые два рассыпались вхлам. Лил всегда 95 или Лукойл или ТНК, на трассе лил 98 Лукойл. Единственное на что грешу, так это на эксплуатацию авто с неисправной системой охлаждения после чего вот и расхлебываю.
С5 далеко не бюджетная машинка !!! Одна подвеска-гемор. Вроде ничего сложного, можно и самому поменять, но купить целый мешок рычагов накладно. А если брать не китай то и последнюю рубашку снимишь... имею возможность купить С5, но нет желания ее брать. Остановился на С4-кваддро. Доволен. В С4- два рычага,два наконечника, вот и вся подвеска.
Во вторник поменял катализаторы, + 42 000, спасибо ребятам на сервисе отнеслись с пониманием и сделали скидку!
Если я правильно понимаю, то за редким исключением норма это 100 в год для 1.8/2.4/2.8/3.0 и 200в год для олроудов Эсок и прочих 2.7/4.2
норма -30тр в год для случая вам достался живой аппарат или вы его поддерживаете в нормальном состоянии не первый год. это без моек, бензина и омывайки.