У меня стоят рычаги 01, 02 года. Оригинал. Миф про подвеску придумали те, кто не ездит на ауди, либо покупают г...но, а потом жалуются. Я за два года поменял три рычага и то один по своей вине. Так вот из тех двух поменяных, которые застучали, один был оригинал 99 года, а другой оказался Топраном. Так что раз в три-пять лет купить комплект оригинала не так уж накладно.
30-ка это смешно , это только на расходники если, или потом ему кирдык. У меня отличный аппарат с 2006 года и пробег минимальный, но норма это до 100-ни в год
У меня сотня(100-120) в год уходит на всё: бензин, расходники, ремонт и тп. Мой пробег 18-20 ткм в год, следовательно из этой сотни 60 тысяч - только бензин. 40-60 тысяч - в эту сумму у меня входят все плановые ТО(масло мотюль и все фильтра каждые 5ткм), ремонты и даже маленькие ништяки. На запчастях не экономлю. В 2012 мой расход на машину составил около 180 тысяч: красил ее всю по пояс с заменой передних крыльев(гнить начали), купил комплект на лето R17(едва б/у) и дооснастил пультом ДУ для вебасто. И у тебя оллроуд, я слышал у него обслуга дорогая из за 2.7тт и пневмы.
смейтесь дальше... все уперается в то сколько , где и как вы на ней ездите и что чините и где. при пробеге до 10ткм в год- этой суммы хватает- это на круг за 7 лет езды . посчитайте сами- 2,4 акпп-что было сделано- коробка ремонт с заменой гидротранса и гидроблока-80, грм -15, комплект рычагов ориг+лемф-20, по мелочам пыльники и отбойники -5тр, тормоза15, сходразвал-2, масло 7раз*3тр-21тр, жидкости-3тр, покраска крыла и новое ориг крыло+бампер- 15, бензонасос-5, фильтра+резина-50тр, пыльник двигателя ориг-5. Вся тяжелая грязная работа + по двигателю и коробке- сервис(к авто подходя 3 человека, один по двиглу, второй по акп, третий по ходовой- больше к ней не подпускаю никого), запчасти - кроме коробки и двигла- покупаю сам, остальные работы сам. а забыл, трапеция стеклоочистителей еще, дворники и резинки-10тр. При этом- никакого колхоза не допускается, никаких топранов, джипи и тп авто не видело, только оригинал и зф, гкн, трв, лемф, текстар ате. итого 35тр в год- это только техобслуживание необходимое для состояния сел-поехал и уверен что ничего не отвалится.. ----это для случая- имею представление что к чему и делаю то, что надо попутно меняя то, что потребует замены в ближайшее время в ремонтируемом узле и рядом с ним, этот прием сокращает затраты почти в двое... Если не вникать в процесс и просто отгонять авто по принципу- почините что то тарахтит- сразу умножаем на 2 как минимум. Дальше добавляем бензин-36, мойки-5, мелочевка-3, стоянки-50, налоги-8, страховки-7 и приближаемся к 110 на содержание. ИТОГО ИТОГО- на круг 140тр в год. как видно- детальки и работы по их замене- это менее 25% от общей суммы.
Ребята помогите пожалуйста!!!!!!!!!!Скиньте пожалуйста ссылку на здравый сайт где могу найти номера запчастей по своей машине по vin коду у меня а6 2002 г вып пытался найти половина запчастей не те
Ребята помогите пожалуйста найти коды запчастей по vin коду на какие только сайты не обращался у всех разная информация а по vin коду информацию никто не дает боюсь ошибиться у меня ауди а6 2002 г вып vin WAUJE24B62N114116 мотор bdv мне нужны запчасти :Рычаги подвески комплект говорят что у нижнего рычага отличается диаметр пальца ;пыльники наружных гранат ;ступичные подшипники передние лев прав ;эл моторчик на солнце защитную шторку ;
Пневма добавляет двадцатку в год точно (один баллон в среднем, работа и по мелочи). А с 2,7 тьфу-тьфу без проблем. А езжу я каждый день, но мало, пробег 10 тыс./год, даже меньше сейчас. Как-нибудь соберусь и с 2006 года напишу расходники..
Примерно такой же расклад по пробегу и возрасту. Подсчитаю точнее, конечно. Но вряд ли такие цифры получу. КПП тоже ремонтировалось порядка сотни, а трапецию сам снимал - делал. Ну и з/ч понятное дело когда оригинал, когда хорошая замена или лучшая, типа дисков zimmermann. Но всё без переплаты.
Переборка двигателя самому + расходники - 50т.р. АКПП замена масла - 5т.р. Пару рычагов - 15т.р. Колеса - 50т.р. Новый выхлоп - 20т.р. Новые фары - 15т.р. Новая музыка - 15т.р. Замена масла 2раза х 6000р.(motul specific) + фильтра 3000р. = 15т.р. не учитваю всякую мелочевку типа ВКГ и насосов (так бы вышло + больше 30т.р.) и бензин (в день 500р.) ___________________________- Первый год владения А6 3.0 итого = 185т.р. Думаю 2 года можно спокойно на ней кататься =) зы. скоро менять аммортизаторы , тормозные диски и наконечники тяг.
Насос ГУР(5000р), Рулевая рейка(12000р), Тормозные диски передние(5000), Замена всех расходников. + работа(не сам делал) В начале использования по кошельку ударила. Теперь проблемы с АКПП.((
Устал вкладывать, продал... Это все равно, что в 70 летнию бабку вкладывать деньги, губы накачай, сиськи накачай, подтяжку сделай, но возраст не изменить...она никогда не станет юной, сексапильной девушкой ) так и здесь, 15 лет есть 15 лет, физический износ, вечно будет что то лететь и ладно бы рычаг в передней подвеске за 1.000р, так нет...блоки управления, коробка, климат и т.д Может у кого и по-другому, но и у меня был не убитый аппарат и все равно устал вкладывать
Покраска полная, куча ТО, восстановление после ДТП, замена автомата, бензин и прочее. Период эксплуатации: 3 года Затраты: 210 тыс рублей без бензина
ну а причем здесь покраска полностью, дтп, новые суперпупер диски, бензин, музыка, и тп???? считайте владение, и поддержание рабочего состояния... это текущее ТО, налоги, стоянки, - то есть- только обязательные и вынужденные затраты, а не траты по своей вине и причудам...
Тему топика посмотри, там ведь не прописаны рамки (т е это считаеся а это нет). Может ты по своему это видишь.....
*********** День всем добрый. Интересует затраты на ремонт по истечении пробега. Интересно же во сколько точно обходится содержание А6. **************** вот так звучит тема, и явно автора не интересует сколько потрачено на музыку ...
кузовной ремонт это тоже ремонт,а музыка это уже-отдельно.Дальнейшая переписка не имеет смысла, так как можно сколь угодно долго интерпретировать свои доводы и это уже будет явно не по теме...