Сорри, город поздно заметил. Я в Москве на рынке в Кунцево за 16.5 брал. Но там тяг нету в комплекте.
В том году после трех лет эксплуатации было около 92000 рублей. Сейчас, через год уже больше 130000 рублей. Почти пол машины.
Я не пойму, в эту машину гарантированно уходит минимум 100к в год? Или тут отписываются только те, кому повезло купить хлам под восстановление?
Если по 30 тыс.км в год накатывать, в среднем 30-50 рублей в год. Это в "среднем" с учетом всех мелочей и изначально нормального состояния авто. К примеру, таз при ежедневной эксплуатации, мне обходился не меньше 15 - 20 рублей в год.
Если в основном брать запчасти не оригинал, то примерно столько и уйдет. А на счет хлама позвольте. Машины с рук берут в основном с пробегами далеко за 200000км. Но даже если она и из Европы или океана, то по нашим дорогам и с нашим топливом ходить ей без ремонта не удастся.
Просто мне дико видеть такие цифры, т.к. я накатываю примерно 15 тыс за 1,5 года Опять же, если сделать капиталку, неужели на следующий год опять придется ввалить 100к? Авто вообще безресурсное что ли?
Блин,мне бы так по 15 тищ хотя бы в год,машина бы и в обслуживании практически не нуждалась,я бы наверное и ненарадовался б на нее )))
Ну я в небольшом городе живу, тут в любую точку - 3-10 мин езды, пробок не бывает. Пробег набегает на поездки в гости к родственникам за 200км несколько раз в год и на моря летом Насчет босоты - ну а если ты зарабатываешь неплохо, смысл ездить на 13-летней машине? Есть же А6 13 года выпуска.
просто в эту тачку вложено столько за время владения,что она теперь долго без проблем проездит и продавать ее по цене рынка нерентабельно.опять же все зависит от отношения к авто-з.ч оригинал или китай,своевременное т.о и т.д.
Вот,ребят,была у меня когда то жигули шестерка и хотел я снова брать шестерку,как второй авто,просто жалко Ауди укатывать.Машинку приметил,а тут на тебе на грм и цепи попадаю и не светит мне пока вторая машина.Я не говорю что она супер ломучая,нормальная крепкая машина,но 50 тыщ км в год это доже для нее слишком.
накатываю на ней 60 тыков в год,езжу каждый день минимум 100 км,и честно не вылазил бы из нее.особенно зимой.ЗА удовольствие надо платить,и соответственно любой б.у экземпляр потребует вложений,вопрос каких только.а в обслуживании аудь не дешева.
Тут наверное спорить безтолку. Кто-то берет в уставшем стоке, и потом гурырейкиэбу... а кто-то уже со всем этим замененным. Потому что разнятся мнения
Согласен что недешевая в обслуге,но мне ее просто жалко так укатывать,я к машинам отношусь не как к вещи какой то,а порой даже хочется лет через хз сколько открыть гараж и сказать:Смотри внучек ну или сынок,это би-турбо )))
Дак вот всякая срань пластиковая по салону стоит космических денег, в разборе часто не продается По мотору 2.7Т , если грамотно делать его ребилд, 100+, скорее 150к выйдет А еще есть коробка, двухмассовый маховик, сцепление, трипоиды, выхлоп, кардан и задний редуктор, все это навернуться может и стоит нормально Это я еще подвеску не считал, она тоже нормально выходит. Для себя я решил 100-150к в год, не больше, иначе ни в какие ворота не лезет.
это точно. Таких машин больше не будет я столько же накатываю четыре года уже езжу первый год как взял,потратился нормально (жидкости,резина,диски,несколько рычагов подвески,кнопка аварийки,задняя подвеска ибо кватро,амортизаторы). Щас более менее все устаканилось (тьфу три раза) -масло,колодки,вот рычаг один опять заскрипел но это мелочи. Не сказал бы что машина разорительна (но в мою предыдущий хозяин за 8 месяцев владения тоже потратился - вырезка катализаторов,стеклоподъемник двери,тормозные диски и т.д.) А вот еще вспомнил -пизданул шланг на печку - 2000 рублей как с куста за такую казалось бы мелочь. Немцы,сука,делают иногда подлянки в плане цен на запчасти Ну а на счет того что кто-то про ВАЗ говорил - так как же можно сравнивать хер с пальцем? Была у меня когда-то 99-я. Денег в нее вложил за 60 ккм и четыре года столько,сколько щас за 6 месяцев пропиваю (проще говоря совсем не много). Но это ж не повод опять на нее пересаживаться,не так ли? Я вот часто задумываюсь,а что купить после А6? При ограниченном размере бабла? Даже новые машины в салонах ценой до миллиона рублей не вызывают ничего кроме отвращения. Так и буду ездить на этой видимо
Я не говорю чтоб пересаживаться на таз,а взять как вторую,тем более ностальгия по первой машине.А на счет новых машин полностью согласен,неприятно садиться в салон а там гавеный пластик,причем везде,а тут сел и чувствуешь себя человеком ))) Я после 45 кузова долго к этой привыкал,до сих пор проскакивает мысль сесть снова на него,но и к этой уже привязался )))
во,сцепление забыл тоже менял,9 штукарей. тем более обидно было,что на 97-99 год оно 4.5 стоит,а на мою уже 9