За два с небольшим года, примерно из памяти: - подвеска(ушел со спорта) примерно 40т.р, не ориганал, но какую-то средненькую вместе с аморами и пружинами ставил. + работа, кажется, около 6 т. Два года - полет нормальный. - рулевая рейка(замена на востановленную) - 23т - ремьни, ролики.....около 21 + 14 работа, помнится там еще прокладочку меняли, капало масло, стоила она 230р. у официалов, но ее замена подняла стоимость до 14 тогда,это при разобранной морде, у своих ребят с 8 тысяч))) - два комплекта тросиков стеклоподъемников, это отдельная история, очень бесячья, кстати. Делал сам, сколько стоит не помню. - замок водительской двери, плохо закрывалась. Взял Хенс-Прайс(в коробке топ- ран) за 4т. Г.вно редкостное. Язычок уже разболтался, микрик не работает. Разобрал микрик- там внутри все контакты окислились, мадэ ин Китай. Слов нет - десятилетнии работают, этот за два месяца сдох, падла. Пока закрывается, но думаю недолго ему еще!!! - расходники типа дисков, колодок и т.п я не считаю. - о поребрик)) бился задним колесом при проверке полного привода -ремонт около 23 встал тогда: рычаг, подшипник, пыльник, развал и работа) - насос ГУР поставил за 6,5 сам - туго, ИМХО, крутился руль и гудел, после ухода масла той зимой по морозу. Легче не стало, зато тихо))) - тамже бачок, из-за выбитой сеточки, но опять фантан (думаю ставить волговский филтр) копейки - убил комплект гиславеда пятого 17 радиуса, перешeл на 16(соответственно два раза покупал зиму, один раз лето) - ну и прям перед новым годом автомат 65т, неожиданно умер из-за критически маленького уровня масла(я менял после покупки) есть отчет на эту тему у меня - покраска всех кряльев и низов дверей из-за сколов, месяц назад, 30т. Планирую поменять стекло и сделать ручник еще. Люблу я ухоженные авто))) Вроде дорого и много, но 2,5 BAU,квака, вебасто, автомат, универсал - СЕКС! Удовольствие перекрывает все проблемы!!
По поводу кожи хочу заметить -вообще не напрягает в холода и жару зато очень практично и красиво. Согласен полностью менять - не хочется!
За три года отъездил примерно 30000 тыс. Из того что помню: 2 передние лямбды - 2 тыс. руб. N75 - 2500 N80 - 1500 Два байпаса - 2300 Ремонт бублика - 5500, Вся передняя подвеска - не оригинал - 16000 Все четыре амортизатора - не оригинал - 11000 Два раза менял свечи - 4000 Трубка обратки турбины - 3500 Три раза менял масло - 7500 Лобовое - 8500 Топливный насос - 6000 Передние диски колодки - 10000 Задние диски колодки - 3000 Резина с дисками летняя - 36000 Из того что не помню, задние стойки, втулки стабилизатора, задняя опора амортизатора, масло в коробке, масло в редукторе, клапан давления в коробке, датчик температуры отработанных газов, основной радиатор, передний шрус наружний, подшипник ступичный, датчик уровня масла, регулятор давления топлива, контактная группа на генератор+два подшипника+подшипник кондея, заправка кондея+еще так по мелочи+бензин+чип. В общем уже давно перестал считать. Главное что радует душу.
Всем привет. Продаю свою А6С5 2.7тт. Состояние на 4. За нал 350тыр. нужны деньги СРОЧНо)))))))))))))))))) 89171748447
Шеф, ты темой ошибся) Но раз уж написал, то хоть отредактируй сообщение, да ссылку дай на барахолку или авто.ру.
А кто до меня турбины менял, что то с ней сделал, после этого разрезал, на герметик и два хамута поставил, текла, менял
езжу пол года делал генератор 5 к татчик абс передний лев(оптимал),задний левый,прокладка клапоной крышки 1 головы(оригинал),два пыльника шруза правый передний и задний(оригинал),4,5 к запчасти 6 работа гофра 850 + 1000 работа замена масло 3 к с маслом шел 5w30 ультра екстра+работа свечи boshe 1800 рублей колодки передние trw 1700 + 600 работа задние ati 1200+ 600 работа температурный датчик 1200 хелл +1000 работа,таскал в мороз в два сервиса,где за фиговую диагностику отдал порядка 2000 лямда передняя левая boshe 2100+ 500 работа рем комплект переднего суппорта 1000 р + работа 1000 р задний новый суппорт 5к trw + 500 замена комп диагностика раза 3 , 1500 получилось порядка 40 тысяч сегодня посчитал что хочу сделать и сколько надо вложить грм со всякой мелочью зап части + работа 25 к переднии рычаги 15 к + работа 5-6 тыс, заднии рычаги (не приценивался) + работа 5 к переднии задние тормазные диски trw или ati + колодки , запчасти 12-13 к+ 2-3 тыс работа передние и задние аморты , пружины подушки 35-40 к + работа(надеюсь по 2000 за 4 потому что хочцу делать с рычагами)(хочу спорт) летния резина r17 225*40 25-30 к промывка гидра блока с заменой масла 3 к масло + 4 к работа передний бампер 6-9 тысяч + замена итог примерно 160 тысяч+ что уже сделано 200 тысяч (китай на основный части автомобиля ставить категорически не хочу и не буду) вроде бы все вспомнил как то так ((( и это тупо основные вещи (((
ауди а6 с5 авант при наезде в год 30000 очень не бюджетный автомобиль единственное у меня двигатель 1,8т AWT думаю он подешевле в обслуживании правда замена его 2 года назад с привозом из европы обошлась примерно в 150 т.р. менял сам в гараже, за три года владения автомобилем пришел к выводу, что подвеска (по сравнению с 3 мя предыдущими автомобилями сааб, митсубиси, опель) хоть ломается и не чаще, но стоит гораздо больше например прямые нижние рычаги в передней подвеске больше года не ходят менял 3 раза. 2 раза менял полным комплектом всю подвеску. задние пружины и амортизаторы 2 раза в общем в год без резины масла и бензина меньше 30/40т.р. при моем наезде не получалось. больше без проблем в 1й год 250 т.
всем привет! а меня продавец подобманул, когда покупал он говорил что все расходники поменял а у меня через 15тысяч грм порвало, встало в 40000р. все, а так доволен дури и комфорта хоть отбавляй )).
Я начал вести статистику с 3-го июня 2013 года, по сегодня вот что получается Статистика пробега Общий пробег за указанный период: 11476 км Средний пробег за месяц за указанный период: 1440 км Средний пробег за день за указанный период: 48 км Затраты на топливо Потрачено за указанный период: 35345.05 RUB на 1234.93 литров бензина Затраты на 1 км пробега в этот период: 3.08 RUB Средняя цена за 1 литр бензина в этот период: 28.61 RUB Затраты на ремонт/обслуживание Потрачено за указанный период: 26027.27 RUB Затраты на 1 км пробега в этот период: 2.27 RUB Затраты на тюнинг/доп. оборудование Потрачено за указанный период: 6300.00 RUB Затраты на 1 км пробега в этот период: 0.55 RUB Другие затраты Потрачено за указанный период: 5099.00 RUB Затраты на 1 км пробега в этот период: 0.44 RUB Общие затраты Потрачено за указанный период: 72771.32 RUB Затраты на 1 км пробега в этот период: 6.34 RUB
топливо считать эт фигли.за 2 года владения а6 пробег 40 000 вложил где то 20 тыр на эксплуатациюи 20 на кузов но сам виноват был,правда летняя резина не в счет.и мотор был 1.8 не турбо.все м хороша машина была ,но все таки 1.8 не едет а передвигается по этому и продал.а так ни чего не ломалось сам менял от скуки и грм и некоторые рычаги.
тоже отпишусь). потратил немного: сделал переднюю подвеску всю: рычаги, пружины, амморты, опоры - около 35; ремонт акпп 75, осталось гидроблок махнуть; ремонт генератора 5,5; мелочь типа колодки, опоры коробки, пробитые по весне на Лениградке шины с дисками и прочую мелочь - не считаю. осталось рейку с насосом привести в порядок и грм с помпой сменить, шрус засимптомил) почти ничего не потратил)))жена меня любит вместе с моей машиной, потому нам с ней всё сходит с рук)