Купил в декабре 2015г., пробег 260000км, 2002г. алроуд правда, 4wd, 2,7Т Цена 330000р. 1. поменял резину 26 т.р. 2. замена масел + фильтра где-то 10т.р. 3. чип ЭБУ 10000р. 4. блок комфорта 5т.р. б/у 5. надо делать акпп (гидротрансформатор+задняя буксует) ??т.р. 6. надо рулевую рейку ремонт ??т.р. 7. салоном позаниматься(потертости кнопок, рычажков) 5т.р. 8. Бенза много ест, езжу мало, но расход 35-38 л/100км 500р. на 2 дня 9. В будущем ГБО, вынуждает, т.к. бенз дорого выходит. 35т.р. 10. установил подогрев 4-х сидений 3т.р. 11. Надо лобовое стекло наверно 8т.р. Но при всем этом тачкой доволен и не жалею, валит достойно, вообще старые машины конечно не выгодны. Есть понятие общий износ, много зависит от пробега авто.
вот и жена мне говорит довай мол продавай в салоне корейца нового вазьмём хватит деньги в монику заряжать
Поддерживаю. На нее окаянную похоже уходит все. на остальные приходится существовать и ездить. Менять приходится то одно, то другое, каждую неделю. Вложено уже больше чем выложено при покупке.
Друг, жрет чего то у тебя больно много 35л/100. 20/ 100 много. 14 литров норм. Ищи проблему. А насчет сколько я вложил в своего урода после покупки, друзья уже смеются. Мог бы на А6С6 АR 3.0 tdi ездить. Но вот ездим дальше
По поводу 5 пункта, думаю тысяч 100-120, чтоб как новая работала. Дешевле нормально не получится (работать один фиг нормально не будет). Или на механику махнуть тысяч за 60-70 и забыть про проблемы АКПП. По поводу ремонта рейки (лично мой опыт)-дешевле новую купить. Год назад ремонтировал рейку (были стуки). Сейчас потек сальник в месте соединения рулевой колонки и рейки. Вот такой ремонт. Делал в специализированной конторе.
За 3 года, уже больше чем 12к$ а6с5 авант кватро. Но заменил очень много всего Еще 2-3к $ и машина будет как с завода
К тому времени надо будет еще чего-нибудь менять У меня за 500 тр перевалило за 3 года уже, но чиню все что сломано, даже если не очень мешает или не пользуюсь этим. Уже кузовню пора делать, красить некоторые элементы, передние крылья менять.
Может, конечно, не моё дело, но всё-таки вставлю свои пять копеек... По пунктам 1 и 2 всё понятно, но отдавть за чип десятку когда коробас собирается богу душу отдать и машин жрёт как прорва (расход в два раза больше чем должен быть), про рейку уже даже не говорю... О ГБО действительно пока рано думать - если перед этим не привести авто в порядок, то установка ГБО только добавит геморроя, причем перманентного, поверьте, намучаетесь... Поэтому, кмк, нужно срочно бежать к коробочникам, пока коробка окончательно не померла и ремонт не стрельнул в 150 тыр. Всё вышесказанное ИМХО конечно...
Чип хотел в будущем, просто ситуация такая произошла: заехал к знакомому просто считать прошивку, чтобы в будущем было все подготовлено для чипа, при чтении прошивки ЭБУ остался в режиме программирования и машина не заводилась, пришлось переливать EEPROM, ну и заодно залили другую прошивку, т.е. рассуждение правильное что не это было первой необходимостью, но так вот получилось. Расход тема очень сложная, у меня все машины много потребляют, т.к. езжу вот так: с утра на запуске 20 мин., до работы где-то 9 км. и все по пробкам, вечером опять запуск 20мин. и домой 9км, при возможности немного дрифта. Засекал несколько раз 150км. на 2000р., это соответствует щитку приборов 38л/100. При всем этом раскладе в диагностике все ок, корекции по датчикам кислорода стремятся к нулям, метки грм выставлены по диагностике, катализаторы отсутствуют поэтому и прошили под Евро-2 ну немного мощи, но расход от этого не изменился. Я посчитал что надо просто больше ездить, а у меня машина постоянно в режиме прогрева, завел доехал заглушил и назад. Если сбросить расход и ездить по городу то где-то 20 выходит, но как начинаешь пользоваться запуском опять растет, тут еще момент у кого какая средняя скорость, у меня она 7км/ч. Хотелось бы конечно меньше, у меня когда была 745bmw, там расход показывал 39,9л, а дальше просто не показывал, и тоже машина была исправна полностью, пробег был не большой, на бывшей ВАЗ 2114 16кл расход был 16-17л. - тоже дохера для 16кл.. Газ конечно ненавижу, примерно такой расклад. VAAS - комментарий это наоборот хорошо, повод задуматься. Рейку временно подтянул, практически не слышно, только на сколько хватит.
По паспорту 18л/100км, но я ещё не видел таких машин, которые укладываются в паспортные данные. Для 2.7Т 4wd алроуд
Хороший комментарий. Главное точно и по существу. про расход поддерживаю в городе на коротких режимах пробега расход в два раза больше от заявленного. Про рейку скажу- надолго не хватит. Сопряженные детали с выносом смещаются относительно друг друга при подтяжке. Потом износ деталей растет как снежный ком(с закусываниями) и рейку под замену полностью. Это сам уже прошел. Лучше на первых стадиях дефектовать и менять малоизношенные детали.(сухари). Потом остается только корпус рейки. Но тогда легче купить новую и забыть, так как износ пары рулевого шестеренчатого червякя уже ничем не заменишь.
Где то слышал что иномарки не любят длительных прогревов. Лично я завёл, подождал как обороты меньше 1000 стали, включил передачу и покатил потихоньку.
Не верится но это факт, если не стоять колом в постоянной пробке, то 2.7Т жрёт меньше моего 2.4, пока я жму гашетку для достижения 100км/ч,владелец 2.7Т уже достиг этой скорости и несколько секунд идёт на малом газу, за счёт этого при одних и тех же городских условиях при моих 16-16.5 на 2.4, на 2.7Т будет 14-15. Ром вопрос не в нелюбии долгих прогревов, вопрос в их целесообразности, при 20-ти минутном прогреве предположим при -15, двигатель не прогреется до рабочей температуры, в то время как он это сделает при движении в щадящем режиме на протяжении 1.5-2км, экономия как времени так и бензина, ну и для мотора это не грозит ничем убийственным сокращающим его ресурс. 5.найди клубня под ником Автоматный, пообщайся, снимаешь у себя коробас, отсылаешь через ТК ему, он перебирает и высылает его тебе обратно, как итог экономия средств на стоимости ремонта, высокое качество ремонта, я лично за несколько лет ещё не слышал ни об одном негативном отзыве или "возврате", с Сургута у него таким образом ремонтировались несколько коробасов, чем дольше будешь тянуть в ожидании консины коробаса (при наличии каких либо явнвх симптомов его скорой кончины), тем дороже встанет ремонт, насколько я осведомлён о еоо ценах, это 80-100. 6.не далее как осенью я сменил на своей рейку, ставил контрактную, покупалась "на обмен", т.е. свою отдавал продавцу, по стоимости на порядок дешевле новой, только не путайте отремонтированную "у нас" и восстановленную "у них", отремонтированная у нас при благоприятном стечении обстоятельств отходит даваемый гарантийный срок в полгода (больше никто не даёт), а дальше либо походит ещё, либо как у меня на 2-х машинах потечёт на 7-8 месяце, тот у кого я брал рейку (восстановленную "там") даёт гарантию год!, мне дали личную расширенную на 2 года (ну это отдельная история), при желании могу в личку нацарапать контактик по рейке. Пы.сы. никогда не понимал установки газового оборудования на легковую машину (ИМХО)
неа. это иностранцы заботятся об экологии. она для них важнее чем железяки. прогрев на ХХ увеличивает выброс выхлопа за запланированную поездку, а значит не рекомендуют этим заниматься , но при этом не особо расписывают основную причину такой рекомендации ... чтоб водила подумал что для его любимого авто прогрев-"вредно" и таким образом его проще убедить поменьше на ХХ прогреваться
Во во! Слышал даже, что бюргеры практикуют стукачество в органы на соседей, которые долго греют свои машины около дома...