да, бюргеры вообще любят стучать ... дай только повод , неважно какой... я вот думаю, что и система старт-стоп не просто ради экономии внедряется сейчас массово. там убивают "двух зайцев" - с одной стороны маркетинг когда потребителей заманивают экономией топлива - с другой стороны получение благосклонности "зеленых" организаций. соответствие всё более жестким экологическим нормам. я вот совсем не уверен что увеличение количества циклов "завестись/заглушить" позитивно влияет на срок службы некоторых узлов автомобиля.
говорить то можно, но только разочарование происходит после недели эксплуатации корейца... И тянет обратно, на немца
Ага, под это дело целую теорию придумали, дескать прогрев вреден. Вреден не более, чем когда стоишь в пробке на ХХ. А вот ехать вообще без прогрева в большой холод чревато задирами.
купил свою ауди 2 месяца назад уже в тюхал в нее сотку и еще надо тысяч 60 чтоб до ума довести поменял всю пневму по кругу диски тормозные колодки ремень грм помпу ролики подушки движка перепрошил эбу короче чтоб машинку довести до ума дорогая сволочь но она того стоит потом буду кататься и наслаждаться
Я бы даже большп сказал: работа двигателя в целом негативно влияет на срок службы как некоторых агрегатов, так и самого двигателя , из разряда жить вредно-от этого умирают. Вить не соглашусь, не ну если канечно давить на все пони, то да, но если речь о движении без прогрева, на протяжении нескольких километров в щадящем режиме, то при современном качестве используемых масел, мотору это не повредит, тем болеп что прогреется и достигнет он рабочей температуры при этом гораздо быстрее, прогрев был необходим карбюраторным моделям, т.к. во первых карбюратор даже в щадящем режиме (на малом газу) отказывался ехать скольнибудь нормально, а во вторых не было масел такого качества и с такими характеристиками как сейчас.
В большой холод, все равно минуты 3-5 надо погреть, чтобы масло успело по каналам разбежатся и смазать двигающиеся детали. А то у нас во дворе заводят и через 5 сек едут, думаю тут никакое масло не поможет. Греть до рабочей температуры в 80+ градусов конечно не надо, но и даже от этого хуже не будет
Я обычно завожу, жду пока прогревочные упадут до холостых и еду, они и падают как раз пару тройку минут (в морозы), масло не может полностью стечь со всех каналов, так что ражбегаться ему практически негде, а детали и так остаются всегда смазанными .
Там ещё специальная фишка есть, что пока не прогреется, она не разрешает делать большие нагрузки на двигатель и увеличивает время переключения передач на АКПП.
Пять минут долго, у меня от силы две минуты прогревочные. Были случае когда заводишь и она глохнет, и после 3-4 попытки заводится, прогревочных нету сразу холостыи, не знаю должно быть так
На моей данный "косяк" решился заменой ДТОЖ, ситуация с отсутствием прогревочных проявлялась только если t за бортом опускалась ниже -20 -22 градусов, поставил ДТОЖ от предыдущей машины, заведомо исправный т.к. на предыдущей ничего подобного не наблюдалось. Ну и соответственно быть такого не должно.
У меня в прогревочные обороты при сильном холоде сваливается за 5 минут, не меньше. Ну почему, с тех же натяжителей за пару дней масло уходит, да и с поршневой и рвалов стекает. Не до конца, конечно. Главное, что вреда двигателю от прогрева на ХХ точно нет. НАдо диагностику, подрубить ваг-ком считать ошибки посмотреть информацию с датчиков до заводки. ДТОЖ или проводка к нему, выше правильно говорят
Как то была ошибка по ДТОЖ, поменял на новый, сейчас нет ошибок по датчику, проверял температуру, сравнивал с окружающей показывает правильно.
Где то там тема была по ДТОЖ, я замеры на разных датчиках при разных температурах делал с графиком, можешь почитать и попробовать сравнить.
Я несколько менял, можно на не тот нарваться, как у меня было с первым, но при этом он показывал на прогретую 130,5 вроде. Расход конечно поменьше, но тупит побольше!
Вить, закачать в канал масло секундное дело, оно закачивается ещё на моменте прокручивания мотора стартером, дальнейшее обеспечение смазки двигателя зависит лишь от свойств масла и соответствия его температурным диапазонам в регионе где эксплуатируется авто, если всё соответствует то будет ли холодным масло или прогретым, оно будет одинаково хорошо смазывать детали, ведь в маркировке масла указываются пределы температур до которых масло сохраняет заявленные смазочные свойства, так что проблем нет. Касаемо того что двигателю хуже не будет от прогрева на хх, да не будет, но и прям таки об огромнейшей пользе тоже говорить не корректно, это как в свое время был лохотрон по накачке колёс азотом(или ещё каким то газом, нн помню уже, это не суть, бабла то народ рубанул нормально на этом) и в том случае с азотом (или другим газом) тоже можно сказать что мол вреда то нет, как собственно и большой пользы тож никакой нет. проверял до заводки показания температуры? сравнивал оба канала? я собсна к чему сказал про ДТОЖ, это один из немногих датчиков (если не единственный) отвечающий за холодный пуск двигателя, обеспечение регулировки смеси в зависимости от температуры мотора и соответственно прогревочные обороты, мне было проще, я взвесив все за и против, поставил подменный датчик имеющийся в наличии и вопрос с прогревочными оборотами решился, подтвердив тем самым мои предположения о проблемности ДТОЖ, знаю так же что есть много случаев когда из нескольких новых!!! ДТОЖ все показывали разную инфу, так что новый не панацея от всех проблем