Прогревочные пропадают из редко, в мороз - 24, когда начинается свистопляска, заводится и сразу глохнет, ДТОЖ менял и старый ставил, новый зазывал на экзисте зеленый, на эбей нашел дешевый ДТОЖ, пришел такой же как на экзисте + еще была прокладка со стопором в комплекте. Заказывать целый ящик ДТОЖ, чтобы попался рабочий. Сравнивал утром до запуска, температуру двигателя и приборки, показывают все одинаковую температуру.
Каким образом? Вроде тот что в приборке G2 после 60 показывать начинает, поэтому только обычный уличный термометр покажет!
Нужно в другую тему перелазить! Там прогревочные на большом сопративлении в кОм, а рабочая температура в Оммах. У меня видимо специально уменьшали дополнительным резистором сопротивление на прогревочных, что бы время прогрева уменьшить и расход при этом тоже чуть падает!
Коробка вариатор, сейчас морозы спали, заводится нормально, обычно в январе плохо заводится, самый мороз.
Краткий отчет, за неделю с момента покупки Audi A6 C5 2,5 tdi quattro 1999 г. 6КПП механика 1. 15,15 usd - Страховка ГО 2. 53,80 usd - Ремонт стартера со снятием (бендекс, втягивающее, контактная группа) 3. 37,10 usd - Стоковая резина зима "Нексен" на пару месяцев с монтажом и балансировкой (4 покрышки+запаска) 4. 68,80 usd - Новые: Колодки (Перед+Зад), Пружины ЗАДНИЕ. С установкой 5. 90,90 usd - Замента Топл.фильтра, шлангов высокого давления, промывка бака, ремонт перекач.насоса в баке 6. 9,60 usd - диагностика электрики, замена лампочек и предохранителей, чтение сброс, устранение ошибок 7. 3,28 usd - заказал на Алиэкс ключ выкидной, к нему еще думаю 5 usd заточка лезвия и переброска внутренностей. 8. 9,85 usd - пластиковая вставку в губу, и молдинг на дверь Итого за неделю: 290 usd (288,50) Но зато можно в любой момент сесть и ехать в любом направлении, думаю на расстояние до 5000 км точно безбоязненно. дальше резину менять на нормальную ))) Еще предстоит, скока не знаю... Ролики ремни, но вроде есть гарантия от предидущего владельца с книжкой где все записано, на ближ 30000 ниче не надо (кроме масла и фильтров) Жизнь покажет
На газелях обычно температуру прогрева уменьшают в прошивке, что бы кушала меньше и время прогрева уменьшается. Да и в тёплых местностях смысла нет, что бы она до 60 градусов колошматила.
Рейка-10000 масло для гура-2000 насос гура б/у-3.500 плюс работа 4000 турбина - 26000 трубка турбины 3500 шрусы - 3000 с работой рычаг нижний 2 шт по 2500 Сапун - 1.800 тяги + наконечники - 5000 трубки тормозные зад 2шт по 2000 ------------- правый стеклоподъемник - 3000 с работой Диски перед 7000 с колодками. Рамходомер 3000. Ну И масла антифриз и там еще по мелочи. а впереди самая жара. Подвеска и переборка движка. Движок ANB
За год сока вышла.Но ведь это первый год .Далее поменьше Так на всех предыдущих Авто ток до ума доведеш смотриш уже на более интересные.
Комрады, а сколько сейчас будут примерно стоить з.ч. части для капитального ремонта двигателя?))) 2.4 V6 165 л.с. хотя бы на глазок разброс цен, если не сложно
Мне два года назад вылезла капиталка в 120килорублей, но это вместе с новыми гнц и переборку я производил сам. Большое спасибо клубням за помощь и автору темы, очень помогли. Ну, а восколько обойдется переборка мотора, нужно сравнить цены на запчасти тогда и сейчас.. но точно не копейки.