Сам к лету закупаю запчасти к капиталке. 65 тыщ только прокладки/сальники/винтики-болтики. А ведь еще промер всего и вся (может только кольцами отделаюсь, живу скрестив пальцы). О конечных цифрах думать как-то не хочется. Еще, похоже, маховик увеличит итоговую смету
Могу к своей прибавить переход на лето, ремонт колёс, пару безделушек, замена масла, фильтров в общем с начала года около 20000, ну ещё затраты чуток будут. Пока средний расход на обслуживание около 100000 за год. Езжу 3 года.
Была трёхлитровая с ASN мотором рестайлинг 2004 года. За год высосала больше 250 тыс. Лопалась гильза в двигателе и прочие радости.
APR 2,8 quattro самое дорогое вложение пока что, реинкорнация АКПП после масляного голодания, порядка 130к ушло уже, и будет еще уходить
ого, ну и цены вы приводите, в прошлом году капиталил двиг, на запчасти ушло около 50т, причем половина суммы ушла на расточку и поршня с кольцами. А полностью откапиталенная в заводских услових коробка, на обмен стоит около 50т
Какой-то странный счет. Так-то расточка - это не запчасть. А прокладки-сальники и проч расходники встали в 25? У меня набор ГРМ ориг плюс все резиночки-прокладочки ваг или хороший неориг (пока кроме нижней части - денег нет) встали в 45. И это без поршней, колец, вкладышей, гильзовки (если понадобится)
да, сальники, прокладки, ремни где то 25, ремень у меня gates, ролики ina, резинки reinz, ну у тебя 45, плюс 6 поршней, где то 4т шт, ну никак не 200т, кстати тебе можно купить бу поршни от 2.8, они будут как раз как ремонтный размер, что будет гораздо дешевле)
Всем привет! Выкладывал отчет на DRIVE2, после 6 месяцев эксплуатации своей Audi Allroad. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/9513497/ За все про всё 131.5 тыс. А спустя 3 недели после отчета потёк антифриз. Диагноз - скорее всего помпа. Жду заключения экспертов))) Раз такое приключилось, планирую совместить с плановыми заменами других элементов. Предварительный бюджет 45-55 т.р.