Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Ну, может быть и жесть конечно. Можно было наверняка обойтись как минимум в 2 раза меньшей кровью, НО я сторонник только новых и оригинальных запчастей и ремонта в хорошем сервисе. Если обслуживать машину абы как, так она и ездить будет также, и вставать в дороге. Да и вообще, покупать Ауди, а потом колхозить запчасти от космича или тазика - я считаю неприемлимо. Купил машину - обслуживай нормально. Там в отчете 2 б/у позиции. Куплены были только по-причине отсутствия новых оригинальных даже в Москве - только под заказ (а ездить-то надо). Б/ушный замок крякнул через месяц, зато в Мск появился новый, оригинальный. Кстати, за многими з/ч приходилось ездить в Москву самому, а это еще + 1Кр к стоимости з/ч - их не считаю. Вот как-то так... З.Ы.: Скоро хочу поменять подвеску вкруг на оригинал, хотя пока особо не беспокоит - есть маленький люфт в одном рычаге.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки так у тебя в сервисе. А у меня 16 к.б. вышло при условии, что все работы выполняю сам - и переборку мотора и подвеску и всё остальное. Есть известная поговорка - "хочешь сделать хорошо-сделай сам". А если бы обслуживался в сервисе, то прибавь к этому ещё процентов 30.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Комплект ориг колес, зимняя и летняя резина по комплекту. Диски за 20 тыр брал, летний комплект за 24 тыр, зимнюю не помню. Замена ГРМ, всех жидкостей, масел, фильтров, свечей - где-то под 40 тыр. Купил катушку (старая исправна оказалась), провода ВВ комплект 2 штуки (первый крысы съели), щетки дворников пару комплектов уже поменял, сначала резинки менял - но это мура, надо щетки брать, колодки тормозные, еще комплект свечей НЖК типа оригинал. Сколько эти вещи стоили - не помню. Далее. Замена рулевой рейки (брал новую оригинал), радиатор кондея оригинал, вся ходовая (подвеска) оригинал, моторчик фороомывателя. Это потянуло на 80 тыр запчасти и работа под 30 тыр. Примерно у меня так... Думаю моторчики заслонок придется поменять, ну и не за горами тормозные диски. Извиняйте, не заметил в теме А6. У меня А4. Но в общем-то та же хрень, чуток теснее только...
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Два года назад у меня была А6 2,4 1998, вот нашёл затраты по ней: Диагностика 1100 Рул тяга, подшипник ступицы 5500 29.апр Диагностика 650 30.апр Замена масла 3500 30.апр Шины 4350 10.май Замена пооддона 6255 20.июн Замена пооддона 5886 20.июн Подшипник ступицы, защита 4702 27.июн Замена пер колодок 1460 04.июл Замена подшипника ступицы 2100 18.июл Бензонасос 8380 08.авг Блок управ. АБС (б/у) 15000 21.авг Замена поддона 6100 20.сен Ремонт рейки 11000 27.окт Замена аморт 5500 02.ноя Замена масла 2500 83983 За 6 месяцев 84 тысячи рублей!!! Потом 6 мес не ломалась. Потом продал.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Странно как то - а зачем ты 3 раза пол года менял поддон и подшипники ступицы?
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки За год владения 2,8 99 год кваттро: Ремонт насоса гур (просто раскрутился ) Ремонт генератора (замена моста и подшипников) Замена аккумулятора Замена аммортов по кругу Замена колодок по кругу Замена бензонасоса Датчика регулятора по впрыску Глюк с подушкой в виде отошедшей фишки под сидением 2 датчика парктроника (под рукой были б/у вот и ставил их, теперь кончились, если и этот умрет то возьму новый) Замена масла в коробке по причине потекшего сальника Ну масло и фильтра Пробежала 30 тыс за год Была в Крыму, Ульяновсе, Липецке В смысле не только Московская эксплуатация. Цены я себе не записываю, не хочу считать
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Поддон пробивал 3 раза (стойки держали плохо, а я думал что все иномарки так ), а подшипники накрывались.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки ого это чо надо делать с авто, чтоб разбить 3 поддона и постоянно дохли подшипники отчеты жесть полная канеш - я бы продал такое авто
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки А смысл? По движку проблемм нет (тьфу*3), по кузову - тоже. В серьезных авариях не была (были царапаны 2 крыла), а к остальному я отношусь философски поменял - забыл. Машине все-таки 9 лет. Да и, в принципе, можно было обойтись намного меньшей кровью, ремонтируясь в гараже, покупая китайские з/ч и ожидать когда что-то сдохнет. Просто я сторонник своевременно обслуживать автомобиль, покупать новые оригинальные з/ч и ремонтировать авто в приличном, проверенном месте. Как машину обслуживать, так она и ездить будет.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Вложил в свою чуть больше 200 тыс. (охранный комплекс, RNS и колеса включены) за 11 месяцев.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки А какой двиг или свечи? Я тут недавно нашёл за 350р. оригинл на 2,4 литра. НГК стоило 250 рядом. Я к вопросу, так и стоят или подозрительно дёшево для СПб? Маркировку не помню, двухэлектродные.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Я подозреваю ты сейчас говоришь, в основном, о стоимости работ по замене прокладок под натяжителями? Если да - то отвечаю (где-то в темах уже писал об этом): прокладки можно поменять не сбивая фаз газораспределения, а просто приподнять натяжители, аккуратненько все почистить и поставить туда усе новенькое. Если их снимать совсем, тогда да - работа будет стоить раза в 2-2,5 дороже.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Я себе тоже оригинал брал по 450 рябчиков. Тоже двух электродные, двигло в профиле. Да может и не подозрительно дешево, если учесть разбросы цен даже по Москве. Иногда он доходит до абсурда.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки чота вроде анрил это, или я ошибаюсь? киньте ссыл, если это так
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки ты ошибаешься :very_cool: Я тут год назад доказывал, что это можно сделать не снимая валов. натяжитель приподнимается и всё-валы не трогаются. Поверь - я собственноручно эти головы перебирал
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки ты мне расскажешь как? а то у меня оттуда сцуко масло подкапывает
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Откручиваешь натяжитель, приподнимаешь его, аккуратненько меняешь полукруглую фиговинку (идет в комплекте с прокладкой) и потом саму прокладку. Прикручиваешь натяжитель обратно и усе. Сам не делал, но смотрел.