Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Хммм. Мне предложили у официалов это сделать как-то быстро, но дорого, тыс за 8-10. Просто сервис предлагал валы снимать за 14. В итоге третий сервис сделал быстро + типа до кучи ремень, ролики, помпу + прокладки крышки за 14 000 работа + столько же запчасти. Как я понимаю можно было дешевле и ремень не трогать. Тоже лишь масло текло. Надо эту тему пристолбить. Как я понимаю на v6 стандартный геморой. Или тему сделать по v6 отдельную! Не знаю почему такой нет. Посмотрю, может сделаю. А где ссылки на опыт замены? С них и начнём.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки 2и7 битурбо... брал оригинал! и стараюсь все запчасти ставить оригинальные. у тебя С5!?;-)
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Взял авто в январе 2008. На след день в сервис. Итого: Замена ГРМ, всех роликов и натяжителей, поддон двига, все прогладки, патрубок сапуна, помпа, подушка двигателя = 25 000 с работой. + масло кастрол 8 литров 3 т.р. Дальше: Свечи 900 р. 4 шт. NGK Все фильтры с работой 2000 р. примерно Замена правой наружной гранаты 3000 р. с работой Наелся гена - замена якоря и подшипников = 8000 р. с работой и установкой. Замена задних торм. колодок и дисков = 4000 р. с работой. Итого: за 4,5 мес эксплуатации и 3500 км. пробега вложено: 45 900 р. Не считая резину летнюю - 12000 р. С самого начала была не оч. исправна АКПП. Щас надо её ремонтить. это ещё рублей 40-50. Взял за 330 т.р. заведомо зная о проблемах с коробасом. PS^ продавать машину желания не возникает....
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки пытался это сделать, что то у меня не получилось не помню что только
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки nu 15-20 eto na 2.4,ja za Grm 7500rub otdal,i sam pomenial,datchik temp vody kvaknul +450rub,zaodno podkinul datchik vkliuchenija ventiliatora +500rub,tut pylnik vchera zametil porvalo,pomenial +250rub,sam shruz 1600rub ne stal brat.Svechi NGK +650rub,podvesku na chiugun smenit dumaju vmesto aliuma.Interesovalsia naborom prokladok na mator 2500rub,1-n klapan 200rub, BP 95ultima gorodskoj appetit 10.6l komp vydajot,A tak A6/C5
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Куплена 04.2007 2.4 AGA г.в 1997 пробег на момент покупки 177000км, За год эксплуатации 20000км проехал. Менял: Щётки стеклоочестителя - 735р оригинал. Колодки задние - 1300р оригинал. Колодки пердние - 2400 оригинал. Ремень поликлиновый - 1100р оригинал. Рабочий цилиндр сцепления - 1700р оригинал. Главный цилиндр сцепления - 2200р оригинал. Опоры КПП - 2400р х 2шт оригинал. Прокладка клапанной крышки неоригинал - 760р. Трапеция стеклоочистителя 2900р оригинал. Вырезка катализаторов + 2 хомута на глушителе всё с работой - 9000р Подшипник ступицы пер. - 1500р SKF ТО (все фильтра в т. ч. салона + 7 литров масла) - 4000р х 2раза Делал всё сам оч нравися делать всё хорошо, в отличии от сервисменов, да ещё и бесплатно. ИТОГО на 20 тыс. пробега 31600р в год. Думаю это нормально дешевле только на ВАЗЕ и то надо посчитать???
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Я бы всё таки свечи менял сразу все 6 шт. Смысл их по 4 менять?
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Брал в Экзисте. <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" border=0><TBODY><TR style="BORDER-LEFT-COLOR: white; BORDER-BOTTOM-COLOR: white; BORDER-TOP-COLOR: white; HEIGHT: 20px; BACKGROUND-COLOR: #dfdfff; BORDER-RIGHT-COLOR: white"><TD style="WIDTH: 70px">Ngk</TD><TD style="WIDTH: 110px">BKR 6EKUB</TD><TD>Свеча зажигания</TD><TD>6</TD><TD>193,50</TD><TD>1 161,00</TD><TD>0,00</TD><TD>19.05.2008</TD></TR></TBODY></TABLE> по 193 р. ) Щас стоят 185 за шт.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Фильтр клима - 200 руб. переднии колодки-1770 руб. и расширительный бачок-860 руб... А сейчас сальник полуоси АКПП потек Сам сальник-890 руб. Во сколько замена обойдется пока не знаю
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Вот и я в раздумье стоит ли пересаживаться на A6 98-99 г.в. или на своем пока еще покататься, расход конечно по ней не в эту тему, дешевле значительно, хотя тоже меняя ставлю оригинал. Но тут еще и разница по движкам, что предпочтительнее 2,4 или 2,8 по обслуге и ремонту? С коробкой и приводом вроде определился...в моих условиях не стоит платить за доп. удобства в виде Quatro и AKПП, и сарай больше не хоцца. Езжу в смешанном цикле.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки 2,4 на ручке хватит особенно по трассе 2,8 сложнее мотор, а значит будет геморнее в осблуге, да и мало их на некваке и ручке было. Искать устанешь!
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки нормально уживается 150л.с., + чипануть можно тока за турбиной смареть надо и периодически менять но имхо, я бы брал 2,4 - для А6 это минимум
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Это чем же 2.8 сложнее, чем 2.4? Механически абсолютно одинаковые моторы, не глянув на код двигателя на блоке ты никогда визуально их не отличишь :very_cool: Следовательно и по обслуге идентичны и по стоимости и по сложности, их поэтому и относят к одной группе и говорят о них не иначе как о тридцатиклапанниках. Следовательно при прочих равных(даже расход бензина отличается максимум на 1 литр) большая мощность 193 мотора 2.8, находящаяся в той же группе налога, является неоспоримым плюсом. Я вообще не понимаю, зачем немцы сделали мотор 2.4.
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки Во многих странах , в том числе и в Германии налог начисляеться на обьём , а не на лошадиные силы . Имхо на Лошади налог считать - это тупо! . 5 Литровый Таурус жрёт бензы что дурной и лошадей у него 200 максимум . Почему надо платить за него столько же скоко за 2-х литровый Турбовик , который экономичнее и чище !?
Ответ: A6. Кто сколько вложил после покупки +1 мильон, Сам поражаюсь на нашу мезмозглую власть. Хотя нет, у них мозги есть и направлены они на то, чтобы карманы себе народными деньгами набить. Себя то поди оградили от уплаты налога.