Дружище,я лишь написал свое мнение.По поводу сколов можешь со мной ваще не спорить.С большой долей вероятности скажу,что Твой опыт и познания в кузовных и малярых работах вряд ли будут стоять рядом с моим.Примерно похожие сколы обычно бывают на капоте и переднем бампере.Скажи откуда мелкие сколы(размером с кончик иглы) могут обраоваться на этой кузовной детали? Здесь вижу только одну причину,это фуфловая покраска.А с какой целью нужно было красить это место? У Тебя сейчас только сходятся данные в птс и в кузовном вине.Если Ты не в курсе,то обычно так и делается,т.е. берется птс и под него подгоняется кузовной вин. Остальных подтверждений подлинности,(стикера и наклейки из ниши багажника),я так понимаю,что у Тебя пока нет. Проблем с переоформлением у Тебя не было при покупке,а вот что будет с переоформлением на другого собственника,Ты сможешь нам написать только после завершения такой процедуры. Я тут не могу писать публично,но есть у меня в личке диалог с одним клубнем,который решил поставить на свою машину" красивые" номера.Теперь продает ее по з.ч..и это еще повезло,что сумел ее вырвать из лап увд,а могла быть вообще конфискована. Если будет желание докопаться до истины,то нужно делать запрос заводу на внутризаводской номер кузова,что на пороге,а так же на номера подушек безопасности.
по поводу сказанного спорить не буду, тогда вопросы другие возникают: если табличка под капотом фуфловая, с чего бы ей быть не фуфловой в багажнике? почему соответствует заводской цвет, навигация и т.д. и т.п. или все эти параметры жестянщики учитывали при ВОЗМОЖНОЙ перебивке номеров? то ты говорил что она у меня кривая после ДТП, ну да стойка водительская имеет вмятину, но сколько я ее не разглядывал: лазал под ковры снизу ОСМОТРЕЛ ВСЕ не нашел никаких следов шпакли сварки или кузовных работ и я не слепой
да уж... чет не нравится мне это все((( вин совпадает какой амл и какой 98 год((( а где еще vin можно глянуть
на бумажную табличку в нише гайцам(эксперту) совсем насрать,ее не смотрят(основываюсь на постановке на учет двух своих С5,приятельской и тех Ауди,которые ставили одновременно со мной(кто то передо мной в очереди,кто то сзади), а по поводу следов,то можешь их снаружи и не видеть,у меня приятель в свое время узнал,что его машина сварена из двух,лишь подняв салонный ковер,когда сушил днище под ногами водителя,вот тогда он и охренел ,снаружи все выглядело по заводскому.
про табличку Леха согласен, ее не смотрят, нужен вин на кузове и эта табличка, блин бухать начну НУ ЕСЛИ МОРДАХА ДРУГАЯ ТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? я понимаю вин бы не совпал, так он такой же а двигатель AML как не зырил на табличку ну ничего не нащел сверхъестественного((( как с Никерзульмом связаться? ребята, я знаю что получу за это, но я в ахуе...причем в жестком
у меня смотрели. да я и сам ее смотрел при просмотре чтобы совпадало ... и чтоб расшифровка комплектации по номеру и то что я вижу вживую в машине совпадали.
да при чем тут амл? у меня 2,4 амл. выпуска ноября 2000 года. у тебя 2,8. двигателя амл быть не может. да его скорее всего тогда не было в принципе. а вот на а3 выпуска ноября 98 на такой же табличке нету никаких букв в этом месте. это значит что для ауди это не жесткий формат или он меняется.
Кривая(в прямом смысле этого слова) после дтп это одно.Ты вроде спрашивал про хорошую покраску той детали на которой кузовной вин,я Тебе ответил,что это нормально,т.к. это так и есть.Но, крупную фоту с с вином я увидел на днях,это явный перекрас,при чем не очень качественный,отсюда назревает вопрос: с какой целью нужно было перекрашивать моторный отсек,и уж тем более самое"неприкасаемое" место-сам вин? П.С Шпатлю нужно было искать не под коврами,а в моторном отсеке(лонжероны,опоры крыла и т.д) Я так понимаю мотор снят,поэтому скинь фотки(можно в личку) крупным планом весь щиток на котором вин и код краски,особенно интересны места,где точечная сварка.Если интересно,могу скинуть в л.с.или на мыло фотки с крупным разрешением замененного лонжерона с опорой крыла.Поверь,кто в этих делах не шарит,тот вообще "подвоха" не заметит,а если поставить мотор,всякую навеску и все тепловые экраны,то и у профи эксперта вряд ли возникнут вопросы. Если авто не предполагается к продаже,то парится с несоответствием вообще не стоит,можно и дизель и 1.8 и 4.2 ставить. Если нужно просто докопаться до истины,то я уже написал как надо поступать
За помощь спасибо, если грублю извини, я тут в шоке. Да продавать ее не собираюсь. А фотки скинь Scott-87@mail.ru
Планирую завтра быть в мастерской,постараюсь все зафотать,благо двс снят. Пока у Тебя мотор снят рекомендую промерить всю геометрию кузова,это поможет в сход-развале и в кузовных зазорах.Могу скинуть "геометрию" передка
и все таки дискуссия ушла в сторону что с машиной якобы нечисто... но я бы вернулся к началу темы. вопрос был в следующем. есть ВИН номер и номер по расшифровке (я так понимаю что мы не спорим, правильные ли данные в базе Ауди) сообщает о том что завод считает что с таким номером кузова авто имеет двигатель 2,8 ALG, при этом есть табличка, которая также вроде создана на этом же заводе и эта табличка имеет соседство данного ВИН с кодом двигателя ALF(2.4) и кто-то из них сообщает неправду... на машине на данный момент установлен двигатель ALG. насколько я понимаю, это уже проверено. думаю что если получить сервисную выписку из базы ауди ( как на фото с моей а3) то можно узнать по сути все что было вначале пути авто... даже и не нужна наклейка в нише. так вот если будет такая же инфа, то потом уж точно можно сравнивая с тем что сейчас, узнать, что не совпадает... и зная дату производства можно смотреть на деталях отделки (и не только) выштампованный месяц/год производства детали и также на основании этого понять, что из деталей и из каких частей авто не очень совпадает с датой производства. детали должны быть сделаны до даты сборки и не ранее чем 3 месяца до (мое такое мнение, так как детали не производятся на склад сильно заранее а под конкретный план производства)
хм... правом это видеть наделены официалы... я получал так.... по знакомству... а разве на этом сайте нет тех кто вхож в сервисную базу и имеет логин и пароль ? должны быть ...
Надо понимать,что практически почти все детали могут меняться.Исключение ,имхо,лишь могут составлять,к примеру ,наличие-отсутствие люка и привода моно-кваттро.Остальные детали и комплектация могут быть лишь косвенным показателем несоответствия. С трудом представляю что другое не может быть заменено. Кстати,автор написал лишь про совпадение марки двс,а номер того самого двс совпадает?