раз тип ДВС доступен к обозрению то и номер его там должен быть. вроде там 6 цифр. и кстати в номере вроде как и дата производства зашита среди этих цифр. только я не знаю алгоритм расшифровки. а что касается деталей и проверки по месяцу производства , то ты загнул что "все детали могут меняться" меняться может, но ,например, снимаешь панель отделки какой-то стойки в салоне. и смотришь на месяц производства. можешь снять фару или задний фонарь или патрон или сидушку или дверь обшивку или кнопки стеклоподъемников... или заглянуть внутрь рулевой колонки ... вообще на всех практически оригинальных деталях, а на конвейере они только оригинальные , выштамповка месяц/год. если ее нет, то деталь чужая, не оригинал, а если есть но дата не бьется то вопрос. или замена с разборки или стоит новая (а тогда дата сильно может отличаться) и так в общем то легко можно машину исследовать и понять соотносятся ли детали авто и дата производства по вину. например. по а3. в списке сделанных работ в германии по сервисной базе указано, что замена рулевой колонки. я полез смотреть и да, выштамповка на деталях с ней связанных отличается в сторону "молодости" ...
При чем тут срок изготовления з.ч.?Даже в Германии далеко не все ремонтируются в сервисах,а даже если и делают,то не все заносят в книгу и в базу. Захотел кто то салон поменять ,обшивку салона заодно сменить,и что,как это будет связано с тем,чтобы воздержаться от покупки подобного авто? На моей,к примеру,все сходится идеально,кроме наличия тягово-сцепного устройства.При съеме онного не обнаружил следов самодельной установки.Т.е вся проводка к фаркопу была явно заводская и болты никогда не откручивались. Тем более,что при покупке обращают внимание на основное и мало кто полезет вскрывать обшивку в поисках наклеек. Сверяемм номера,мотор,кпп,трансмиссию,салон,цвет,кузов.Более продвинутые еще обращают внимание на стекла,ремни.Кто полезет смотреть какая рейка там,серво или простая,генератор на 140 или 120 ампер,асферичность зеркал,теплозащиту стекол,магнитолу? А с учетом десятилетнего пребывания в России,львиную долю наличия-отсутствия "плюшек" можно смело игнорировать при сверке соответствия вину.
Не уверен в точности как понимать эти списки из ЕТКА, в смысле это номера на конец месяца или начало... но где-то рядом. В картинках соответствие номеров шасси и двигателя - по ЕТКА.
не могу сказать сейчас, место неудобное и все занют как хорошо там видно, цифры видел но общую картину не скажу
народ, вот распечатка вина и все номера что я нашел на авто: идентификатор завода и номер на пороге сходятся, цвет заводской что на пороге тоже совпадает с вином... хоть что-то радует табличка под капотом вин на щитке за двигателем номерок на кузове, пассажирская дверь номер выбит кверху ногами под вином за двигателем снял пластик на водительском пороге вот такие номера на коробке сама расшифровка вина и еще, если поможет... на блоке двигателя точками выбито: сверху ALG, снизу 018062*
знатоки, может подскажите что и как. Только сам рассмотрел: производственный номер на пороге и на наклейке тоже совпадают...
Насколько я понимаю - именно такая комбинация (Quattro+ALG+DUX), с точки зрения ЕТКА, собиралась и продавалась в тот период времени. Quattro+ALF+DUX в 1998 модельном году в списке моделей отсутствует.
так вот я обо всем об этом и говорю, вин сходится, агрегаты сходятся, а АЛЬФ причем то что табличка паленая сказать не могу, в ней же верный номер есть... а в чем сырбор. Мне бы вот сообразить что есть что в этой табличке
давай ты просто успокоишься что у тебя в общем все ок, а уж вопрос алф может когда-нибудь и найдет неспешно ответ
спасибо меня успокоил где-то час назад товарищ с драйва, у него такой же двиг. Ситуация такая, двигатель у него АЛГ по вину АЛГ, на табличке ALF, в нише запаски тоже ALF, но указано также что это 2.8q так что там у товарищей с завода в голове творилось... Так что проблему можно считать решенной
вот и чудесно. кстати на последнем фото видно что эксперты царапали наклейку по границе чтобы проверить нет ли чего под ней.
Вообщем можешь не париться,по ходу все там у Тебя нормально. Сегодня зафотал два стикера с а6с5,на обоих вообще нет этих букв.Сдается мне,что буквы ALF к маркировке мотора отношения не имеют и цифра 96 тоже есть.За качество снимков извиняюсь,на фотике сели батарейки,поэтому фотал мобильником. Контрольные точки кузова скину на мыло.