Форсы bdg имеют давление открытия На afb это выше все и соответственно под это настроены мозги. При замене распылителей затягивали моментом или на глаз? Давление точно контролировали? Коробочка скорее всего вступает в работу на мощностных режимах.
Поставь мозги от bdg, ты ж вроде мотор с мозгами и косой взял, хотя бы для пробы, можно не укладывать все аккуратно. Хотя ... могут быть проблемы с приборкой, дмрв и АБС. Но это, насколько знаю, решаемо.
Если я чего не напутал, то Валера (UTUG) себе на А4 (от рождения AFB) ставил тнвд BDG и с форсунками игрался. Свяжись с ним, проконсультируйся как и что.
только понять не могу если по логам на хх норм то почему она дымит как старый камаз на холодную в гараже топор можно вешать ничего не видно с прогревом он конечно меньше становится но все равно запах едкий и синева
ты может придираешься к мотору? запах у него реально не такой, как у старых дизелей. синева - это масло а несгоревшее топливо - это белый плотный дым, очень едкий.
масло уровень стоит около 3 тыс менял назад вот когда на холодную завожу да белый густой и глаза режит
Логи на не прогретом моторе. Ребята 81 гр. - это еще мозги повышенный впрыск задают, да плюс форсы на низкое давление - вот вам и дым ядучий.
спорить не буду, но у меня выше 81 град не показывает по диагностике (на приборке 90), но дыма, тем более синего, нет.
Парни, поправьте если не прав, но форсунки ставят под мозги насоса? Не под само железо насоса? То есть если мозги AFB то и форсы надо афб? Иначе они наливать там будут как хотят?
первый этаж открытия в районе 220 по хорошему надо 230 не думаю что это сильно страшно если не прав поправьте что опять разбирать и пробовать поднять давление