A6 C5 tdi нужна помощь дымит как камаз.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mikuni, 10 янв 2019.

  1. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    имел ввиду все железо
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Форсы bdg имеют давление открытия
    На afb это выше все и соответственно под это настроены мозги.
    При замене распылителей затягивали моментом или на глаз? Давление точно контролировали?

    Коробочка скорее всего вступает в работу на мощностных режимах.
     
  3. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    затягивали динамометрическим
     
  4. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    45
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поставь мозги от bdg, ты ж вроде мотор с мозгами и косой взял, хотя бы для пробы, можно не укладывать все аккуратно. Хотя ... могут быть проблемы с приборкой, дмрв и АБС. Но это, насколько знаю, решаемо.
     
  6. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    хотел ставить но часть косы обрезана восстанавливать не хотелось бы еще иммо нужно привязать надо
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если я чего не напутал, то Валера (UTUG) себе на А4 (от рождения AFB) ставил тнвд BDG и с форсунками игрался. Свяжись с ним, проконсультируйся как и что.
     
  8. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    спасибо за информацию
     
  9. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    уважаемые форумчане сделал логи как говорили на хх
    что то не получается загрузить
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нужно сделать zip
     
  11. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    загрузил посмотрите ребята пожалуйста куда мне рыть дальше
     

    Вложения:

  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по логам всё нормально
    давай еще разгон с 1500 до 3500 на 3-й
    1,3,11 или 1,10,11
     
  13. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    хорошо завтра сделаю замер
     
  14. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    только понять не могу если по логам на хх норм то почему она дымит как старый камаз на холодную в гараже топор можно вешать ничего не видно с прогревом он конечно меньше становится но все равно запах едкий и синева
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты может придираешься к мотору?
    запах у него реально не такой, как у старых дизелей.
    синева - это масло
    а несгоревшее топливо - это белый плотный дым, очень едкий.
     
  16. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    масло уровень стоит около 3 тыс менял назад вот когда на холодную завожу да белый густой и глаза режит
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Логи на не прогретом моторе. Ребята 81 гр. - это еще мозги повышенный впрыск задают, да плюс форсы на низкое давление - вот вам и дым ядучий.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спорить не буду, но у меня выше 81 град не показывает по диагностике (на приборке 90), но дыма, тем более синего, нет.
     
  19. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Парни, поправьте если не прав, но форсунки ставят под мозги насоса? Не под само железо насоса? То есть если мозги AFB то и форсы надо афб? Иначе они наливать там будут как хотят?
     
  20. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    первый этаж открытия в районе 220 по хорошему надо 230 не думаю что это сильно страшно если не прав поправьте что опять разбирать и пробовать поднять давление