И под мозги насоса, но больше под мозги мотора. ЭБУ двигателя ставит задачу (угол, дозу) мозгам тнвд.
По диагностике, в твоем варианте смотреть нет смысла, цифры не будут отражать реальность. Мозги мотора и тнвд заточены под AFB, а там это(давление открытия форсунки) значительно выше (точных цифр не помню, но что-то в районе 310). Шайба кулачковая на твоем BDG железе тнвд более крутые кулачки имеет (BDG насос заточен на предвпрыск), это повышает дозу. Плюс, т.к. мозги заточены на форсы с большим давлением, то твои форсунки откроются раньше (не соответствие углов), а закроются позже (опять увеличивается доза впрыска). А еще мотор не совсем прогрет (так же повышенная доза). Это все и дает избыток топлива. ДМРВ у тебя родной стоит т.е. Бош, он надежностью не отличается и вполне может давать неверные данные эбу. В таком варианте, как у тебя, оптимально будет поправить карты углов и дозы (можно с BDG мозгов карты подсмотреть). Сложность в том, что AFB мозги шьются программатором и для этого надо выпаивать микру памяти из мозгов. Или ставить родные AFB форсунки, естественно с новыми (родными) распылителями.
расходомер стоит скорее всего вазовский по парт номеру бьется ваз2108 тоже вызывает сомнения. Валера utug советует заменить форсы на афб. конечно с прошивкой было бы проще.
Валера плохого не посоветует. Кстати, он и может и умеет правильно поправить прошивку. Расходомер нужно правильный ставить. И уж если будешь менять, бери от более молодых моторов Хитачи, как АКЕ, BAU и т.д., они на порядок надежнее. Но калибровка у них отличная от твоего родного Бош, надо править в прошивке.
По логам 3 группа немного странно, воздуха мало показывает, а ограничения по подаче не видно. Может шили уже ЭБУ.
Вазовских вообще 3 разных. 004, 037 и 116. 037 самый близкий по показаниям. На остальных калибровки как минимум делать надо.
всем вечер добрый поставил машинку пока на прикол попробую поиграться с прошивкой если не получится буду ставить всю электронику с BDH мотора и восстанавливать косу. По результатам отпешусь
Уважаемые форумчане извените что не писал был в командировке. Решил восстанавливать электронику BDG мотора. Писал ребятам на адакте по прошивке пожали плечами ничем не поможем. Удалил иммо с эбу вчера начал подключать. Не могу найти распиновку эбу BDG может есть у кого нибудь схема, или может у кого стоит такой мотор мне бы знать цвета проводов датчик наддува ДМРВ клапана егр и коррекции турбины часть косы у меня отсутсвует.