Лёха, ты внимательно читаешь? Как я понял, выкинули заслонки, удалили ЕГР и залили прошивку, за это и 35. Если я не прав, автор поправит ЗЫ. Самозабанился что ли от таких цен??
Удаление заслонок, теплообменника егр, изготовление заглушек на выпускной коллектор под турбиной и на впускной коллектор после дросселя, чистка - 20. Понятно, что можно и самому Но щас на это времени вообще нет, хотя я бы с удовольствием! Вот летом свою буду ковырять, у меня много не реализованного накопилось Ну и прошивка от Петра 15
Ну так можно же просто прошивку купить, а на остальном «сэкономить» Найти заглушки, разобрать, переподключить, найти того, кто сможет снять образ, а потом залить исправленную прошивку... вместо 3-4 часов, 1-2 дня если все хорошо сложится )))
Заглушку из пивной банки можно вырезать. А если ошибка вылезет, то на форуме написать: «помогите, что делать?! Куча ошибок!!!» а на следующий день ещё раз написать: «хелп!! Неужели никто не знает??!!!» а ещё через день дадут совет, не факт что правильный) на машине ж ездить не надо, она не для этого нужна))
Да ладно,какой 50-ник? Месяц назад чел писал тоже за 35 делал (что тоже дохрена ). Ну а 50-ник это уже просто не серьезно,кто такие деньги будет отдавать-то ? Тем более на 10-ти летней машине
Смешно Заглушку можно сделать из того же снятого патрубка. Отрезать фланец и заварить дырку в середине
А она что, упростилась за 10 лет? Уже не нужно никакой квалификации, чтобы лезть ей в движок и в мозги?
Можно, конечно. Как в старом анекдоте: «Мастер берет 10 рублей за удар молотком и тысячу за то, что знает куда бить» Если есть понимание, умение и свободное время, то че бы и не делать все самому. В противном случае, лучше к профессионалам. Причём, проверенным. Окажись вчера на месте Игоря с Петром какие-нить Вася с Володей которые за десятку притянули бы саморезом тягу к приводу и потёрли маску ошибок, то ездил бы ТС свято уверенный, что все ок, пока заслонки во впуск бы не полетели.
заглушка оригинал есть ценой в 300 и в 600 р в зависимости куда ставить! удалять навесное или нет-дело хозяйское, но явно перебор с ценником за удаление с откручиванием 5 болтов как будто перебрали мотор в жигулях хороший чип с программным отключением стоит порядка 20 рублей, остальное ......
Ну если верить тому,что выше написали по поводу подорожания работ - наоборот,усложнилась наверно Но вообще я не это имел ввиду Интересно,а при чип-тюнеке есть еще какой-то другой способ кроме "затирания" ошибок сделать так,чтобы их не было после всех этих кастраций ? И да,никуда эти заслонки не летят. Это страшилки,не знаю кем придуманные ( видимо самими "тюнерами" ) Вроде обсуждали,что на 3.0 тди они не совсем подходят (то-ли отверстия не там просверлены,то-ли по форме не совсем такие как надо) Можешь их номера написать ?
После кастрации затирать, разумеется. А вот без кастрации затереть- чревато. Если ось перетрется, то другого пути кроме как во впуск заслонке не будет.
Перетрется ? Металлическая ось об пластиковую втулку? Хотелось бы на такое посмотреть. Ну по-крайней мере в русскоязычном интернете я пока таких случаев не встречал (если бы они были, все бы знали уже) Мне кажется,даже если её пополам распилить и на место поставить,ничего не будет. Там же пять точек опоры по всей оси. Дело не в оси,а в самих пластиковых заслонках. Как я понимаю, согласно "страшилкам",именно они могут отлететь. Но опять же,нет ни одного достоверного случая такого. Люди ради интереса на снятой оси пытались эти заслонки пассатижами отломать,и то не вышло. Они крепко приделаны
бывает, у моего друга улетела заслонка в турбину Ну и в теме у Петра и Влада много красивых реальных фото http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Да, именно в заслонках дело. Не беря в расчёт тот факт, что с неисправными коллекторами ездить тоскливо, ты готов проверить на собственном опыте улетят или нет?
ты не путаешь с заслонкой клапана ЕГР ? заслонка из коллектора никак не может в турбину улететь Ну я щас езжу с периодически появляющейся ошибкой по одному коллектору Жду тепла,буду чистить коллектора и менять тяги с шарнирами Так что да,получается готов Вообще разницы не замечаю (а я на это дело очень чуткий) зы... и да,ошибка не означает,что они постоянно не работают. Просто если один раз при включении зажигания они тест не пройдут,загорится чек,и погаснет он сам если пять раз подряд при последующих заводках тест будет пройден. И это не значит,что все это время заслонки не работают