Сколько на Ауди клубе интересно владельцев А6С6 3.0 тди, менявших цепь? Именно по необходимости (а не по дурости)
По дурости не меняют, по звону и показаниям меняют. Владельцев тут таких хватает, да и люди занимающиеся такими двс скажут более точно, чем сами владельцы
Пусть у каждого будет своя правда. Для меня среднее значение 300т. Да и на примере этого авто, по диагностике, нужно будет менять. Пробег как раз 300
Почитай. https://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-cepi-i-natjazhitelja-grm-3-0-tdi-crca.478393/ Хоть и не A6, но суть одна. Ибо пренебрежение цепью может привести к капиталке ДВС
А ничего, что по ссылке про современное поколение 3.0 тди? И как может быть одна суть у разных движков?
Стоп!)) Кто говорит о пренебрежении. Я только лишь не согласен с утверждением, что 300 тыс на этих моторах предел для цепи. Придет время менять, будет заменена, если до этого момента машина не рассыплется в труху от старости
Спасибо.Я понимаю, что другая. Скорее привел пример, что объем работ, касаемо ГРМ 3.0 тди достаточно серьезный. Ни в коем случае не претендую на какое-либо мнение специалиста, а интерес по теме скорее обывательский, т.к. ищется a6c6 и взгляды в сторону дизелей всё серьёзнее. вот и выбираю между 3.0 и 2.7?? Тогда следует, что на 2.7 тди цепь выхаживает значительно больше,относительно 3.0?
это я понял. Тогда объясни, мил человек, ГРМ 2.7 отличается конструктивно от 3.0 тди в плане надежности и интервалов обслуги? есть ли конструктивная разница между 2.7 BPP и 2.7 CANA/CANC. А в случае поиска что лучше искать 2.7 или 3.0? не полемики ради, а прошу человеческого совета
Интересно, а во сколько мою тогда оценят? )) Вопрос чисто риторический. Я вот видел что 3,0 ТДИ на авто.ру меньше 900-1000 не найти, но это касается именно трёхлитровых дизельных полноприводных универсалов 2009-2011 гг. Я например, если бы сейчас вдруг решил продавать свой автомобиль, то меньше чем за 950 т.р. не отдал бы. Автомобиль у меня полностью исправный, ухоженный, все функции работоспособны, комплектация средняя, но есть всё необходимое + АСС, впрочем всё есть в моей теме. П.С. Автору, удачи в продаже!
А у тебя большой выбор вариантов? Брать надо по состоянию и цене. Все двс хорошие, только cana canc на рестайлинг ставился, точных особенностей не знаю. В профильных темах интересуйся, это тема о продаже.
Как продавать будешь - там видно будет ))) Но 900-1000 за С6 сейчас уже пограничная цена (и более справедлива для роуда), после которой люди начинают смотреть в сторону С7. Да, это будет только седан, т.к. авантов С7, вроде, единицы в стране.