А я уж подумал,ты в сервисе работаешь и кучу сломанных из-за цепи 3.0 ТДИ откапиталил Так уверенно рассуждаешь
На 300ткм максимум это верхние натяжители. На 450+ткм цепной привод в сборе. До 450ткм были случаи выхода из строя цепного привода лично в моей практике. Но там машинки были с темной историей(честно говоря не пробивал их реальный пробег), скорее всего там было +100-150ткм к пробегу на приборке. На 2.7-3.0tdi первой генерации цепной привод грм очень надежен. Причем надежен именно без оговорок(типа манера эксплуатации, обслуживание, температуры, холодные запуски).
Привод ГРМ на 3.0ТДИ и 2.7ТДИ в рамках одного поколения моторов абсолютно одинаковый . Разница основная между BPP и CANA в том что на CANA используется система впрыска CR более позднего поколения (аналогичная устанавливаемым на моторы 3.0TDI CDYA\CASA\CCWA и т.д.) под управлением ЭБУ более позднего поколения EDC17CP14 Ну и есть еще многие отличия по навесному ,например ЕГР ...
Да не буду я её продавать, ещё года три - точно, а может и больше, полностью всем устраивает этот автомобиль )) Ну во первых Оллроуды С6 и сейчас дешевле обычных дизельных трёхлитровых универсалов С6, и когда я покупал свою, было так же. Почему - не знаю, возможно многие боятся пневмоподвески, а во вторых С7 за такую цену, будет только бензин и монопривод.
Если обратиться к авто.ру, то роуды дороже все ж, но неликвидность роуда на вторичке это большое благо и отличная ситуация))
Невозможно сейчас обратиться к авто.ру, потому что С6 Оллроудов есть в наличии 10 штук, а Авантов С6 всего один, и тот в Новороссийске, нет достоверной картины! Разобрали все дизельные трёхлитровые полноприводные универсалы, а продавать никто не хочет )))
Х.з. , может, с начала года только стало. Вот здесь обсуждали: https://www.audi-club.ru/threads/avoska.473469/page-4
Ну это я видел. Во дают! Ну если сделают любые объявления платными, то думаю поток желающих снизится раз в 5, а те кто продают отечественный автопром за 30-100 т.р вообще отсеются автоматически. ИМХО