да, за это отдельное спасибо нашему правительству и ТАЗу. НО то что мне лично хочется (авант кваттро 3.0ТДИ НЕ черный Не серебристый НЕ белый Не серый Не синий с пробегом до 80тык и одним хозяином) на авто.ру я не видел ни разу, а в Германии выбор есть и немалый ...вот такой как в моем посту выше http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...es=Limousine&categories=EstateCar&tabNumber=1 получается в России 24+9+3 ПРИМЕРНО 36 тыс евро или 1 450 000 рублей ...я думаю если постараться то можно и в 1400 000 уложиться , ...хотя все равно дорого очень...но....охота
Всем привет! Таможня что из Германии, что из Франции всё космос. Но если хочешь выбор и нужные комплектации, то только Европа и скорее Германия. Месяц назад привезли мне такой двигатель, лимузин трёхлетний 105тыс. Полный фарш только без камеры. Бозе, алькантара, спорт сиденья с памятью, люк, ТВ, навигация, адаптивная подвеска, блютуз. Обошлась окончательно 1,350 млн. По-моему это не дороже аналогичных по комплектации российских вариантов с двигателем 3,2. А если смотреть только 249л.с., то вариантов по пальцам пересчитать. А с Бозе, алькантарой и люком, что было нужно мне, я практически не видел, либо стрёмные варианты. Месяца три авто.ру мониторил, в конце концов за две недели нашёл на мобиле.де. Имхо, Германия рулит и сейчас!
Ну если вы верите в сказки, про такой провег. Что тут можно сказать, я лично никогда неповерю! Про то, что продают по интернету, на картинке. И то, что вы увидете в жывую. Это обсалютно разные вещи. Друзья жывут в Германии, машины себе месяцами выберают. А вы хотите из РФ купить в хорошем состояние. Могу пожелать, вам только удачи. В этом очень, нелёгком деле.
Ну да...как говорил герр Мюллер "..верить никому нельзя.... мне-можно" Если присмотреться то на примере видно, что авто продает оф. дилер по программе "Аудигебраухтваген плюс"....что подрозумевает проверку авто по 110 пунктам и гарантию...ну и визуальный осмотр при покупке никто не отменял, благо таких вариантов как этот на немецких сайтах достаточно много...а если не верить предложению немецкого оф.дилера, то могу сказать что в России даже при покупке абсолютно новой машины в салоне можно купить восстановленное битье (чему есть примеры даже на этом форуме)....Впрочем для покупателей Фаэтонов есть опция-можно присутствовать при изготовлении купленой машины... но "счас не об этом"..
Я вас здесь, жызни учите не стану! Сам я в Германни жыл. Если дизель в год не проезжает 30000 км, немец его небудет покупать, налоги! По вашей ссылки, пробег до безобразия маленький. Я бы вас рассказал, какие фокусы в Германни официалы вытворяют, да вот опасаюсь. Что мне за это, на форуме Ауди пожызненный бан выдадут Типо за распространения дез.информации. В любом случае, покупка не новой машинки, это лотерея!
+100 Я вот тоже жду свою лотерею. Прекрасно понимаю, что к сожерению у нас 3.0 тди авант не купить. Я даже скажу больше, что авантов вообще выбор более чем скромный. Мы пока еще привыкли если A6, то только седан. Таков менталитет.
В любом случае, покупка не новой машинки, это лотерея! ----------- Сразу вспомнил про свой пассат...при покупке вроде все ок, после покупки решил проверить масло и ООО сухой щуп, оказалось литра 3 гидрола...поменял масло, и откатал на нем 4,5 лет без особых проблем и капиталовложений-был просто счастлив! Вопрос: купил бы я его, если проверил бы масло? Конечно НЕТ!!!
Пральна, нечего учить. Тем более если в материи не в зуб ногой. Чето слышал, где-то рассказывали. При чем тут пробег в 30000 верст? И налог? Рассматривается буквально каждая мелочь, когда челы покупают себе Дизельный-Полноприводный-Аудь, да и вообще любую машину для повседневки. Местность в которой живут, крупный город или провинция, режим поездок автобан или федеральные, часто ли все семейство с вами в машинке путешествует, и и и. Про налог, он смешной 386 Ойронов в год при цене за литр солярки на данный момент в 1,15, одной заправки в смешанном цикле на 750 км хватает, иногда и больше. В любом случае дешевле чем с таким или даже на 500 даже 1000 кубов объемом бензин. Следующий аспект это Wirtschaftlichkeit - Экономия, машина очень неприхотливая для своего класса, главное ТО все всегда делать вовремя. ТО производитель не спроста предписывает. Ну а про официалов и их проделки это просто. Весь так называемый неликвид, тоесть повреждения не рентабельные даже после востановления, большой пробег с непрозрачной историей, слабенькую комплектацию сливают кому? Ala Russia und Turkiy перекупщики. Официал не пойдет на оферы у него репутация, имедж. Да и люди покупающие подержаные авто тут тоже не лохи и про ВИН базу данных знают не по наслышке. Одним словом не лотерея, а конкретные вопросы, конкретные ответы и вы владелец или нет. Если нет идем в другое место, как везде вобщем.
И откуда ты, такой умный взялся!? Вот нам всем тут, очень крупно повезло. Что такие как ты, существуют на этой планете!
Релакс дружище, на этом форуме твой хамски-поучительный тон в общении явно не уместен...добрее надо к людЯм....;-) А то здесь есть учителя-модераторы, так они очень быстро учат культуре общения в клубе....
всё прально человек написал. в Германии есть дизеля и с пробегом в 20-30т за три года, и стоят они соответственно. главное не покупать машину у турков и им подобных личностей, лучше у коренных немцев и по-дальше от восточной границы.
Блин, не прошло и года, как дело сдвинулось с мертвой точки. Отдвонился чел из Франции и предложил машину в указаный бюджет не 2007, а 2006. 3.0 TDI Avant Quattro, NAVI, люк в крыше, S-line. Пробег 108 тыс. (100% без обмана). Вот думаю, надо ли так упираться именно в 2007 г.в. и что там этот S-line дает?? И ответ надо дать до утра понедельника т.к. машина в отложена в резерв.
Не вижу смысла упираться, главное чтоб была в хорошем состоянии. В эслайн входят рекаровские сидушки, бампера более спортивного вида, ну типа более прикольные)))