Сделаю сегодня, да я понимаю чьо разгон, над на моторвей выезжать, а то по городу особо не разгонишся ))
https://www.sendspace.com/file/iua1wi тут разгон : https://www.sendspace.com/file/iua1wi а это вчерашний лог вроде сохранилось все пока ездил https://www.sendspace.com/file/6joo2b
Дырки во впуске нет. Но есть другое, цикловая подача топлива на ХХ - 1.5 мг ! (при норме около 5 мг) Вот она причина дыма, слишком богатая подача. Причина в топливной.
Спасибо, будем разбираться дальше. Я склоняюсь к тому что дело в форсунках, я через вцдс смотрел там одна не доливает в 3ем цилинде а в 6ом наоборот переливает. Тока я не знаю от чего отталкиваться может запишу лог при езде глянеш, поскажешь с ними все впорядкк или под замену?
Я как раз почитал тему о форсунках на форуме вроде бы у меня что то похожее, правда ничего не троит и обороты в норме но но если плавно нажимать на педал газа то на х/х чуствуеться легкая вибрация не значительно, но естьо. И было такое что после продолжителньго
застоя на х/х пошел дым белый достаточно много но я не придал как то значения проехался и все в норме больше не повторялось.
Спасибо, менять все 6шт? я думал взять две и самому поменять на 3ий и 6ой цилиндр, после прописать через vcds. они выходят с нормы при нагрузках особенно до 5-6 mg/str бывает, даже газ давить не надо сильно. Насчет чипа врятле тут в Англии мало кто этим занимается, + у машины всего 2 владельца было, я 3ий.. Я ксте приобрел провод для чипования, но ничего не делал с ним, только считал данные с блока и сохранил. не разбираюсь пока-что..
С форсунками КР всё просто, либо все на стенд либо все на замену, половинчатые меры с форсунками КР часто приводят к большому попадалову... Сбрось сюда слитый файл прошивки авось кто-нибудь взглянет
Хорошо. Только на работу прибыл. После сброшу, самому интересно узнать лез ли туда кто нибудь или нет. По сути топливо тут нормально и сильно не хочеться трогать форсунки да и дорого, но если надо то надо. Хотя у меня ничего не троит, ошибок тоже нету, да и дым заметен только вечером на свете фар от других машин, но его точно замного. И симптомы такие как у всех, на горячую стартер закусывает, и один раз дымила на холостых после проситоя а до этого минут 30 газ в пол ездил. Будем разбиратся...)
Закусывание при запуске, дым на холодную, увеличение уровня масла = негерметичнось форсунок = 100% замена форсунок, иначе возможен по минимуму повышенный износ (цепей, поршневой)) по максимому прогар поршня
Все сегодня поездил немного в спорт режиме и заметил солярку в масле.. уровень стал выше нормы.. буду заказывать все 6 шт. хотя по компу все в пределах допуска, кроме 6ой. но врятле одна так может лить.
тут вообще не мотают)) машина как новая что снаружи что снутри)) вся история с дилерской до 2015 г. видимо потом с форсами что-то случилось и продали за дешево. я когда покупал 3 месяца выбирал, такой вариант был только 1 цена/качество.. час ездил все проверял, днем дыма не видно, а так все в норме, тупо не к чему придраться.
а ну и всего 2 владельца.. тут все регистрируеться.. каждое Т.О, можно все проверить.. бита не бита.. в этой все чисто.. да и дымит она еще не так сильно пока-что, все равно поменяю форсы, нашел вариант как можно все 6 за 300 евреев сделать с Германии тип востановленные и с гарантией.. ток свои над будет отправить и все. в итоге пока-что выигрываю)
Не стоит, это, ремонт форсунок с китайскими и турецкими запчастями P.S. Кроилово приводит к попадалову на КР