там я немного не так понял, выходит 1к, просто 300 евро возвращают когда старые пошлешь им обратно. да это магазин, +гарантия год, 23к отзывов 100% феедбэк.. )
Прошивка с ЭБУ : https://www.sendspace.com/file/tb0q44 если кто-то разбирается то хотелось бы узнать чипованна ли машина или нет.. Спасибо
и еще форсунки уже пришли поменяю 6ю точно, она вышла с допусков остальные вроде норм. проверю на обратку, и может сменю еще какую нибудь ксте, в курсе кто нибудь сколько мл должно быть на минуты работы двигателя? Заодно и свечи накала заказал была по 3ем ошибка тоже сменю. Теперь с маслом не понятно вроде показалось что так солярка попадает, теперь вроде все норм, хотя уровень не понятный все время, взял теплую воду накапал масла с щупа вроде радуги не было, а вот уровень больше стал хотя в другой раз проверишь показывает нормально как и было..крч жду выходных буду разбираться, может сделаю фото отчет если время будет. Из симптомов все так и осталось газ в пол черный дым валит, но только при нагрузке, на холостых нету.. так ничего не дымит. работает ровно. на горячую затыкаеться при запуске, особенно после валива.. кажется что не заведется.. поэтому будем менять форсунки и смотреть что будет дальше..дырок вроде нету..)) есть подозрение что машина чипованна..)
Нет времени ковырять прошивку. Запиши разгон в вагкоме, и посмотри максимальную подачу топлива и запрос наддува. Озвучь эти две цифры, сразу скажу есть чип или нет.
так ну вот сделал лог https://www.sendspace.com/file/fzdiwv , ехал один поэтому лог начинается не с разгона, по-моему 3ий раз когда ресюм нажал там разгон, ну и в целом тут минут 10-15 езды и ускорения. в пределах 120-160 км/ч. я там еще добавил пару показаний, может что-то увидишь.. хотя вроде все в норме, я еще думаю на ДМРВ. не понимаю как его точно проверить. И сегодня с работы когда ехал вроде пропала тяга, начала медленно набирать и рано переключаться на след. передачу. в вцдс была такая ошибка : 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 004 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 143788 km Time Indication: 0 Date: 2017.09.06 Time: 05:42:24 я как понял это актуатор который управляет турбиной. заглушил обратно завел тяга появилась как не в чем ни бывало.что может быть?
А чего на педаль то не давишь, где максимальный разгон ? Как ты хотел понять чипованность ? Только в одном месте есть подача топлива 45 мг, и не больше. Наддув тоже стоковый 2300 мбар. ДМРВ в порядке. Давление в рампе тоже. Чипа никакого не наблюдаю !