Стараюсь всегда греть от 5 до 7 минут при температуре от 0 до -20(ниже пока не было),потом начинаю движение неторопясь. Иногда машина греется по 20 минут,т.к. не успеваю закончить дела на работе,а запускаю минут за 5 до предполагаемого выезда-не выходить же и глушить? По разному,вообщем. Но привязать эту проблему только к прогреву-очень мне сомнительно. У меня,даже в таком, немного рваном режиме прогрева,все в порядке. Исправному мотору, абсолютно перпендикулярно,сколько его будут греть перед стартом:5 или 15 минут(в разумных пределах,конечно). Такой проблемы из-за времени прогрева, у меня (ттт)никогда не было,НИ НА ОДНОЙ из нескольких десятков машин. Может,повезло ?
Ну раз на шестом пропуски не повторились, значит верной дорогой идёте товарищи! Теперь меняй катушку на третьем цилиндре.
А,ошибки по блоку управлению двигателем и тормозами??? Или это всё цепляет одно за другим(из-за катушки)? Поменяю и на третьем.
Спасибо ещё раз огромное, начитался по самое нехочу. Виталию не расстраиваться, проблема найдется и исправится. Мысль о том что потратишь бабласов купишь другую или новую и всё будет в шоколаде обманчива. Как говорит один знакомый механик - "деталь должна отработать". По твоим ошибкам похоже копать надо в сторону катушка-форсунка. У меня похоже все вылечилось (стучусь головой по дереву) продувкой адсорбера и заменой крышки бензобака(!) - не впускала в бак воздух.
Вопрос можно-а кто нить пробовал на ЗАМОРОЖЕННОМ(специально) моторе мереть компрессию в проблемном цилиндре, где пропуск кажет?......Там варианта два: относительно хороший и не очень.....
Ситуация следущая. Машину отдал в сервис. Перед утренним запуском,попросил(мастера) зарядить АКБ. Пообещали... К обеду следующего дня,сообщили,что при движении,никаких провалов не наблюдается,пропусков по целиндрам нет,ошибок нет! Забрал машину,купил новый АКБ,установил! Сегодня утром проблема проявилась вновь(да и думаю не уходила никуда!). Принял решение,что коль эта зараза всеобщего масштаба,бороться с ней заканчиваю! 300м "позора" с утра,не стоят этой мозго.бки!!! Ждём весны! P.S. Сервисмэнам уже всё высказал,по поводу их "диагностики"!
+1 давно уже забил на это. причем то есть пропуск, то вообще все супер нет... Больше денег диагностика высосет.
Виталя, могу тебе катушку рабочую на прокат дать попробовать. Какая там ща ошибку выдаёт? На третьем цилиндре?
Чтобы я без тебя делал-ДРУЖБАН! Попробуем. А на нет,как говорится,и суда нет. Забью окончательно! Сейчас пять часов простояла-даже намёка нет...! Может ночью,одна боится оставаться?!
Очень похоже на вентиляцию паров... Продуй адсорбер, посмотри что будет. Дел на 15 минут... Если пару недель будет всё ок, значит это оно. Катушка и форсунка конечно могут быть не в идеале, но это не первопричина. Если ещё проверить работает ли крышка бака как односторонний клапан, будет вообще супер. Как мне кажется, "диагноз в анамнезе". Из-за забитого адсорбера и нерабочего клапана в крышке бака(одновременно) при охлаждении ночью на морозе в баке создается разряжение, отриц. давление которого при запуске через клапан N80 тянет воздух на себя. Отсюда всякие пропуски по цилиндру, дергуны и ошибки по дроселю (как вариант). Как ещё вариант проверки, перед запуском с утра после мороза, попробуй снять шлаг с клапана вентиляции бака (N80) потом вернуть на место и после заводить. Если всё ок, значить это оно. Единственное там геморно снимать эту "фишку", можно отломать неумеючи. А это даже не думай, процесс поиска неисправности только начался
Тоже об этом подумал! Причём, так уже делал. Результата-НОЛЬ! Повторюсь,проблемма массовая(если так можно выразиться),поэтому манипуляции с катушками-это последнее,что я сделаю! А потом,если безрезультатно-ЗАБЬЮ! Весна не за горами.
Сложная физика процесса на морозе похоже. Сначала создается разряжение в адсорбере за счет противодавления из бака, потом адсорбере происходят затык - замерзает конденсат. И все на магистрали адсорбер-N80 создается разряжение. Открыть бак может иногда помочь, если: 1) Бак пустой. Для полного из-за его формы и физики процесса, это не всегда помогает, хотя как вариант, открыть крышку бака писал выше. 2) И адсорбере не замерз конденсат.
у меня такая фигня с дерганием была только после того как машина прогревалась по 30-40 мин)) если прогревать там 7-10 мин то все идеально) в чем логика не понимаю..
Могу только предположить что, за 30-40 минут оттаял адсорбер и у тебя понянуло через клапан в бак, на холостых это чувствительно и начало дергать. А если у тебя это произошло на ходу "под газом", то это не имеет такого значения, "дельта" уже становится незначительная и мотор этого просто не заметил. Но это всё так моя "теория". Хотя факты её больше подтверждают.