A6 C6 3.2 дергается и не едет в мороз пока не прогреется

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nosarog, 14 дек 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Завтра, надеюсь, что-то прояснится у тебя, Витамин )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Стараюсь всегда греть от 5 до 7 минут при температуре от 0 до -20(ниже пока не было),потом начинаю движение неторопясь. Иногда машина греется по 20 минут,т.к. не успеваю закончить дела на работе,а запускаю минут за 5 до предполагаемого выезда-не выходить же и глушить? По разному,вообщем. Но привязать эту проблему только к прогреву-очень мне сомнительно. У меня,даже в таком, немного рваном режиме прогрева,все в порядке. Исправному мотору, абсолютно перпендикулярно,сколько его будут греть перед стартом:5 или 15 минут(в разумных пределах,конечно). Такой проблемы из-за времени прогрева, у меня (ттт)никогда не было,НИ НА ОДНОЙ из нескольких десятков машин. Может,повезло ?
     
  3. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Тут ключевая фраза "начинаю движение неторопясь" - тогда ни у кого нет проблем до 1500-2000 об.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну раз на шестом пропуски не повторились, значит верной дорогой идёте товарищи!
    Теперь меняй катушку на третьем цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    А,ошибки по блоку управлению двигателем и тормозами:confused:??? Или это всё цепляет одно за другим(из-за катушки)? Поменяю и на третьем.
     
  6. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Cто процентов повезло, а нам нет!:wink:
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :( Хумня война... главное-маневры :moderator:
     
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Спасибо ещё раз огромное, начитался по самое нехочу.[​IMG]

    Виталию не расстраиваться, проблема найдется и исправится.

    Мысль о том что потратишь бабласов купишь другую или новую и всё будет в шоколаде обманчива. Как говорит один знакомый механик - "деталь должна отработать".

    По твоим ошибкам похоже копать надо в сторону катушка-форсунка.
    У меня похоже все вылечилось (стучусь головой по дереву)
    [​IMG]
    продувкой адсорбера и заменой крышки бензобака(!) - не впускала в бак воздух.
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вопрос можно-а кто нить пробовал на ЗАМОРОЖЕННОМ(специально) моторе мереть компрессию в проблемном цилиндре, где пропуск кажет?......Там варианта два: относительно хороший и не очень.....
     
  10. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Ситуация следущая. Машину отдал в сервис. Перед утренним запуском,попросил(мастера) зарядить АКБ. Пообещали... К обеду следующего дня,сообщили,что при движении,никаких провалов не наблюдается,пропусков по целиндрам нет,ошибок нет! Забрал машину,купил новый АКБ,установил! Сегодня утром проблема проявилась вновь(да и думаю не уходила никуда!). Принял решение,что коль эта зараза всеобщего масштаба,бороться с ней заканчиваю! 300м "позора" с утра,не стоят этой мозго.бки!!! Ждём весны! P.S. Сервисмэнам уже всё высказал,по поводу их "диагностики"!
     
  11. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    +1 давно уже забил на это. причем то есть пропуск, то вообще все супер нет... Больше денег диагностика высосет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Виталя, могу тебе катушку рабочую на прокат дать попробовать. Какая там ща ошибку выдаёт? На третьем цилиндре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    эх посоны посоны... :) хорошо, что я у себя все вылечил.
     
  14. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #194 Виталий А.И., 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Чтобы я без тебя делал-ДРУЖБАН:beer:! Попробуем. А на нет,как говорится,и суда нет. Забью окончательно! Сейчас пять часов простояла-даже намёка нет...! Может ночью,одна боится оставаться:D?!
     
  15. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #195 ЗурКызыл, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Очень похоже на вентиляцию паров... Продуй адсорбер, посмотри что будет. Дел на 15 минут... Если пару недель будет всё ок, значит это оно.

    Катушка и форсунка конечно могут быть не в идеале, но это не первопричина.

    Если ещё проверить работает ли крышка бака как односторонний клапан, будет вообще супер.

    Как мне кажется, "диагноз в анамнезе".
    Из-за забитого адсорбера и нерабочего клапана в крышке бака(одновременно) при охлаждении ночью на морозе в баке создается разряжение, отриц. давление которого при запуске через клапан N80 тянет воздух на себя. Отсюда всякие пропуски по цилиндру, дергуны и ошибки по дроселю (как вариант).

    Как ещё вариант проверки, перед запуском с утра после мороза, попробуй снять шлаг с клапана вентиляции бака (N80) потом вернуть на место и после заводить. Если всё ок, значить это оно. Единственное там геморно снимать эту "фишку", можно отломать неумеючи.

    А это даже не думай, процесс поиска неисправности только начался :)
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дак проще тада перед заводкой просто бак открыть, разряжение убрать, не?
     
  17. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Тоже об этом подумал:shock:! Причём, так уже делал. Результата-НОЛЬ! Повторюсь,проблемма массовая(если так можно выразиться),поэтому манипуляции с катушками-это последнее,что я сделаю! А потом,если безрезультатно-ЗАБЬЮ! Весна не за горами:).
     
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #198 ЗурКызыл, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Сложная физика процесса на морозе похоже. Сначала создается разряжение в адсорбере за счет противодавления из бака, потом адсорбере происходят затык - замерзает конденсат. И все на магистрали адсорбер-N80 создается разряжение.

    Открыть бак может иногда помочь, если:

    1) Бак пустой. Для полного из-за его формы и физики процесса, это не всегда помогает, хотя как вариант, открыть крышку бака писал выше.

    2) И адсорбере не замерз конденсат.
     
  19. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    у меня такая фигня с дерганием была только после того как машина прогревалась по 30-40 мин))
    если прогревать там 7-10 мин то все идеально) в чем логика не понимаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Могу только предположить что, за 30-40 минут оттаял адсорбер :) и у тебя понянуло через клапан в бак, на холостых это чувствительно и начало дергать.

    А если у тебя это произошло на ходу "под газом", то это не имеет такого значения, "дельта" уже становится незначительная и мотор этого просто не заметил.

    Но это всё так моя "теория". Хотя факты её больше подтверждают.