нет именно стал провал после того как он на холостых грелась 40 мин! потом я на P нажимаю газ на месте все идеально никаких провалов) как только втыкаю D и начинаю плавное ехать с 2 тыс начинается провал как бы троит.. буквально там метров 300-400 потом все идеально. если же греть 7-10 мин и потом спокойно ехать то такого никогда не было. по двиг менялись цепи форсунки свечи катушки..) двиг в идеале...
вот и я не понимаю) единственное что мне сказали на сервисе что ФСИ не любят долго стоять на холостых... но это бред мне кажется...
бред. если это как правило, то почему же оно не проявляется на всех машинах? почему у меня данный глюк решился заменой форс, которые уже напрашивались на замену т.к. не давали того распылу, которое нужно было?! у меня-то ошибки не горели только, просто дергалась. а теперь и этого нет. завел, обороты скинула - можно ехать, но я грею
Эти FSI, дох.я чего не любят. Не мотор,а го.но(на мороз не ставь,погладить перед запуском не забудь и т.д.)!!! За что ему ещё первые места давали. За "магарыч" наверное.
Про фсай знаю две штуки связанные с тряской. Первая клапана покрываются нагаром, в следствии чего начинаются вот такие вот тряски. Эт типа безобидная фигня. Вторая хуже. Свечи смотрели? Ни у кого на них масла нет? Сухие?
Смотрели-пересмотрели! Какое на... масло? Она даже на ушатаных свечах едет и не плохо! А катушка либо работает, либо нет как и всех впрочем!
Виталий, попробуй с утра заняться камасутрой и перед заводкой отсоединить от N80 шлаг идущий от адсорбера. (что бы снять "фишку" сначала надо нажать на выступы, чуть вперед потом назад. Подолбаться придется немного.) Номер 6 от номера 7 на картинке. Вернуть обратно, потом заводить.
Я пока забил-зае.ало!!! Тут может быть столько причин,что пока доберёшься до истины,пол машины переберёшь! А ОД эту истину будет искать или кто иной,у всех будет цель одна-развести на бабло. На самом деле,выявить её можно. Только это времени должно занять дня 3-4(работы,часов пять в общ.слож.),но стоит это к "сожалению",как простая диагностика или чуть дороже-вот и не хочет никто еба мучаться. Работы у них итак завались. Поэтому кормить дормоедов,желания нет! Максимум,что ещё проверю-это катушки(на всякий случай). Многие забили и в голову не берут. Вот и я попробую.
Утром завожу 5 мин грею начинаю спокойно ехать всё идеально. Сегодня вышел заве стояла грелась 20-25 где то.Поехал опять дергается(( чего за бред не пойму просто.. потом как и обычно всё хорошо) Причем заметил что если ехать тошнить до 2 тыс оборотов то дольше дергается если топнуть норм то почти сразу проходит... как будто что то засирается.. может как вариант лямбды?
Здесь этих вариантов столько может быть,что зае устанешь искать! Я уже говорил,человек пунктов 15 поменял и всё в пустую. В итоге:лямды! И тут, начиная с свечи и заканчивая проводком может быть! Ждать тепла нужно.
Как раз таки,за 25мин она уже прогревается... Да это всё пальцем в небо. В идеале-только подменные детали... Метод исключения.