Утро доброе. Продолжаю экспериментировать. Машина стояла всю ночь в теплом гараже +22 выгоняю на улицу и оставляю её тарабанить где то на 60 мин,потом прихожу сажусь и еду всё идеально никаких рывков и дёрганий! Каждое утро выгоняю с холодного гаража прогреваю макс 5-7 мин начинаю спокойно ехать тоже все хорошо не спеша греется никаких дёрганий нет и провалов нет! а вся херня проявляется только после того как она простоит от 15 мин и больше не холостых и потом первые метров там 500 дергается... в чем фигня не понимаю просто... завтра еду на сервис поспрашиваю ещё чего это может быть... но скорее всего проще забить и не греть её на холостых по 20-30 мин...
Всем привет! Отписываю последнии манипуляции. Как показал шнурок(при последнем подключении),провал зажигания был в 3-ем цилиндре. Мной было принято решение,поменять катушки по всей правой стороне(много возни,патрубки снимать и т.д.),тобишь 1-й; 2-й; 3-й цилиндры. Ранее при ХХ работа была ровная,но стоило прибавить до 1300-1500 оборотов(на месте)-начинались провалы(4-5мин.)!!! Сегодня(наконец таки) провалов не было!!! При начале движения,было парочку "мини"(заметные только мне). Но это скорее всего,оставшиеся две не заменённые катушки на левой башке(исправлю в ближайшее время)!!! Да и ночью -23 было,может ещё чего подмёрзло! Поэтому,в моей ситуации,при новых свечах и форсунках,помогла замена катушек!!! Надеюсь, данная информация будет полезна!!! P.S. Отдельная благодарность за совет-Игорю(Igor33)!
все читать не буду,а опишите как происходят эти толчки и рывки,не когда у себя нечего подобного не замечал
С утра,опять,лёгкое троение...! Жду оставшиеся две катушки. Говорят на наших моторах,если полетела одна(катушка),то следом за ней летят все остальные,за короткий промежуток времени! А тут ещё морозы ускоряют процеS...
поменяй по акции у себя поменял все 6 шт бесплатно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261744
Короче, заменил вчера оставшиеся две катушки! Теперь линия:катушка,свеча,форсунка-обсолютно новые! Результат:лёгкое троение осталось(думаю сменится на не лёгкое,с приходом мороза)! За.бала!!! Ошибок не пишет!!! Думаю пора забить!!!
давно уже пора забить уже скоро весна)) я после того как долго грею еду на типтронике и ничего нет) буквально первые 500 метров еду на нём а потом обратно в D и всё хорошо.)
Ну вот теперь и ты знаешь, что дело не в катушках ( при ТАКИХ симптомах!) Чем отличается прогрев при медленном движении, когда проблемы нет, от стоячего прогрева, когда всплывает проблема ? Только неравномерностью прогрева некоторых частей двигателя, а ОСОБЕННО масла коробки. При отсутствии других внятных причин, я как и год назад (в начале темы) считаю, что это конкретный баг мозгов, не прописанный немцами для такой ситуации. При ИХ эксплуатации такое невозможно: во-первых, там не бывает минус 20, во-вторых, там никто не греет стоячую машину по 20 минут. Или ставь вебасту, или грей 5минут и тихонько езжай. Про легкое троение на холостых ( едва заметное) есть мнение "уважаемых сервисменов", что эти моторы максимально задушены обедненной смесью на холостых в угоду экологии, так, типа, чего ж вы хотите...
Вот прям вы написали то о чём я и думал!!! а именно о том что двигатель то прогревается а вот масло в коробке нет!! и из за этого и проявляется такая фигня при первых метрах движения. В следующий раз надо попробовать греть и коробку в D на паркинге поставить чтобы и там масло грелось! и уже потом посмотреть будет ли опять такая фигня или нет.
С адсорбером не пробывал проверить, как я писал выше? Понятно что кажется притянутым за уши, сам сначала не мог поверить, но помогло. Уже долго никаких симптомов.
А у меня тоже вибрация на холостых и драйве есть, иногда сильная, иногда не очень.. Причем когда теплеет, то она почти перестает))) Прочитал весь форум на эту тему, стало понятно что можно пол-машины поменять и не поможет. Но вот после замены свечей и 1 катушки, стало поменьше, но все равно есть. Интересно, вот машина когда новая - вибрации ведь совсем нет никакой. Значит есть все таки причина?