A6 C6 3.2 дергается и не едет в мороз пока не прогреется

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nosarog, 14 дек 2011.

  1. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    По ходу авто справа 1-2-3, слева 4-5-6
    Если смотреть по ходу движения авто из салона
    (Вид сверху условный)
    Лево Право
    ======== - радиатор
    4 ---- 1
    5 ---- 2
    6 ---- 3
    ######## - Салон авто

    (фото не мое):)
     
  2. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    alexeii Очень наглядно получилось, спасибо!
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    alexeii
    спасибо за фото теперь все понятно напишу пойду на клаапаных крышках ( а че у тебя за фотик хорошее качество)
     
  4. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    :laugh::laugh::laugh: не мое фото... сам ну никак не могу запомнить нумерацию, вот и "сфотографировал" на вордовскую страничку из какой то ветки, а кто рисовал и не помню...
     
  5. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07

    Я рисовал - признаюсь как есть. :shuffle: Ну ведь наглядно получилось зато и всем понятно!

    А по поводу записи и когда смотреть ошибки - если таковая будет, она запишется и ты ее можешь потом в любое удобное для себя время посмотерть лог ошибок блоков и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    точно.. твой рисунок:hi: выше прочитал - Happyman пишет, что у него вылечилось заменой акб... у меня раза два такое происходило, потом ставил акб на зарядку(с этим вопросом не связано) и... не наблюдаю с тех пор... а?
     
  7. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да я читал его пост, и хочу сказать что в морозы сильные эти за ночь стоянки с утра АКЮ показывал 10% - то бишь минимум. Но мотор заводился и энергии хватало для пуска мотора и за час езды поднимался на 90-100%.
    Может это и связано с АКБ, но и в минус -6 -8 когда с утра показывает все 100% происходит дергание небольшие и потом проходят. Ошибка ESP не вылетает. Причем я заметил что это происходит когда АКПП переходит на 2-ую и 3-ю передачу. Может это связанно с АКПП еще к тому же? Скажем с ее температурой масла не прогретого или еще по каким то причинам?
    Писали что и катушки меняли и свечи - все равно дергает в мороз. и у всех АКПП.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да тут у многих такое. проще проголосовать у кого этого нет...:nod:
    10% АКЮ - это в мми который? ты же знаешь что это не реальный уровень заряда акб, а условный ток которого хватит для пуска, т.е. 100% по той шкале - не значит полный акб. акпп? ... но как она может влиять на пропуски? вобщем все на уровне догадок пока и осталось.
    тем не менее, зарядить акб зарядным на полную попробуй... мне и happyman помогло...надеюсь.... :nod:
     
  9. AleksBog1977

    AleksBog1977 Новичок

    11 июн 2011
    49
    А6/4F 2006г. 3.2Q
    Тоже самое что и у всех почти ) начиная с -17 где-то пока не догрета начинает троить дергать потом ошибка ESP. Остановился заглушил, завел все ОК дальше без ошибок! причем если только реально долго постоит на морозе более -20 С и суток. С работы завожу после 8 часов стояния все ок. Ну если учесть что морозы такие пару недель в году то особо не непарит. По совету дилера просто еду на ручном управлении еду вначале да и коробке так полегче в такие морозы, так и не дергает вроде.
     
  10. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    +1. Ну и у многих именно так. Но причина так и непонятна. Ручное управление АКПП кстати да решает отчасти эту проблему, поэтому и закралась мысль, а не связанно ли это с акпп как то....:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да я это все знаю. Ну да осталось акб зарядить полностью зарядным и проверить, дабы исключить его из числа виновных. Но почему так? ПРИЧИНА этой анамалии в чем? Если АКБ - то в чем? Если АКПП - то в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wer1407

    wer1407 Новичок

    8 авг 2009
    72
    A6 3.0 TFSI 10г.
    Аккумулятор точно ни при чем! я заряжал полностью и ни чего не изменилось!
    а при чем тут АКПП если движёк троит и не тянет? тут что то другое. ИМХО
     
  13. Dmitry!©

    Dmitry!© Новичок

    30 сен 2007
    64
    All 3.2, Q5 2.0T
    а я уже 5ю зиму с такими дерганиями...

    вообще отличный мотор 3.2 фси я считаю. каждую зиму, а на гарантии когда была - раза по 4 за зиму ездил к компетентным донельзя официалам.
    результат диагностики всегда один - это фси, забей. коротко и ясно.
    и грел до 90 гр и не грел всегда после -5 и ночной стоянки одно и то же. если дать газку есп и прочие прелести отключаются. но почему 4х цилиндровый фси не дергвется?!

    поменял все катушки, свечи - результат нулевой. марки бензина тоже роли не играют. грешил на акпп но там все ок по диагностике.

    прекрасный мотор. ну а звуки от цепи и натяжителя по холоду это вообще бонус.
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #54 alexeii, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Re: а я уже 5ю зиму с такими дерганиями...

    :help:
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    happyman ко мне приезжал на диагностику, по результатам которой я ему предложил зарядить АКБ.
    Почему было принято такое решение:
    ошибка по пропуску в зажигании в 4-ом цилиндре была только в морозы при холодном пуске,
    на работающем горячем двигателе ошибок по пропускам в зажигании не было никогда,
    в некоторых блоках ошибки по низкому напряжению бортовой сети в момент пуска холодного двигателя.
    П.С.
    На морозе при пуске холодного двигателя, напряжение очень сильно проседает при работе стартера.
    Катушка зажигания - это обычный повышающий трансформатор.
    Если напряжение первичной обмотки падает в 1,5 раза
    следовательно напряжение вторичной обмотки также падает в 1,5 раза
    поэтому возможны пропуски в зажигании из-за просадки напряжения АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что у него генератор не дает нормального напряжения?:confused: И он ездит на аккумуляторе?
     
  17. wer1407

    wer1407 Новичок

    8 авг 2009
    72
    A6 3.0 TFSI 10г.
    Это при старте возможно, но на заведенном двигателе с нормально работающем генераторе такого не должно быть!
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Прочитай ещё раз.
    Я же написал, что у него ошибка по пропуску выскакивала только
    при холодном пуске на морозе (во время работы стартера сильное
    падение напряжение было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А кто с этим спорит? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Re: а я уже 5ю зиму с такими дерганиями...

    По поводу FSI и его проблем у нас в морозы хочу еще кое что добавить: до этого у меня бы Фольц Пассат Б6 с мотором 2,0 FSI BVY который. Так вот этот мотор в сочетании с АКПП не заводился в морозы ниже -20-25 градусов заливая при этом свечи! Это был кошмар просто. У меня так было один раз всего слава богу, но тут же залет на новые свечи, эвакуатор и работу. Гарантийные машины таскали дилеры за свой счет. Жалоб тысячи были на этот мотор. Так вот эта проблема была в 2004-2005 году присуща чуть ли не всем FSI моторам. Потом этот косяк остался на BVY (они бывают разные по типу смешивания топлива моногенный и послойный/гомогенный, если не ошибаюсь в терминологии) и даже акция по обновлению ЭБУ заводом бесплатно была для этого мотора в 2008 году именно для пуска в мороз. После обновления ЭБУ банально изменился пуск мотора - дольше стал крутить стартер перед впрыском/искрой. Типа вентиляция цилиндров, за счет АКБ который в мороз гоняет стартер. Стало лучше, но случаи незаводов остались.

    Вообще прошлой зимой я не замечал на своей А6 данной проблемы, но автомобиль стоял в гараже всю зиму. Хотя и в гараже доходило до минус 12 градусов точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...