По ходу авто справа 1-2-3, слева 4-5-6 Если смотреть по ходу движения авто из салона (Вид сверху условный) Лево Право ======== - радиатор 4 ---- 1 5 ---- 2 6 ---- 3 ######## - Салон авто (фото не мое)
alexeii спасибо за фото теперь все понятно напишу пойду на клаапаных крышках ( а че у тебя за фотик хорошее качество)
не мое фото... сам ну никак не могу запомнить нумерацию, вот и "сфотографировал" на вордовскую страничку из какой то ветки, а кто рисовал и не помню...
Я рисовал - признаюсь как есть. Ну ведь наглядно получилось зато и всем понятно! А по поводу записи и когда смотреть ошибки - если таковая будет, она запишется и ты ее можешь потом в любое удобное для себя время посмотерть лог ошибок блоков и т.д.
точно.. твой рисунок выше прочитал - Happyman пишет, что у него вылечилось заменой акб... у меня раза два такое происходило, потом ставил акб на зарядку(с этим вопросом не связано) и... не наблюдаю с тех пор... а?
Да я читал его пост, и хочу сказать что в морозы сильные эти за ночь стоянки с утра АКЮ показывал 10% - то бишь минимум. Но мотор заводился и энергии хватало для пуска мотора и за час езды поднимался на 90-100%. Может это и связано с АКБ, но и в минус -6 -8 когда с утра показывает все 100% происходит дергание небольшие и потом проходят. Ошибка ESP не вылетает. Причем я заметил что это происходит когда АКПП переходит на 2-ую и 3-ю передачу. Может это связанно с АКПП еще к тому же? Скажем с ее температурой масла не прогретого или еще по каким то причинам? Писали что и катушки меняли и свечи - все равно дергает в мороз. и у всех АКПП.
да тут у многих такое. проще проголосовать у кого этого нет... 10% АКЮ - это в мми который? ты же знаешь что это не реальный уровень заряда акб, а условный ток которого хватит для пуска, т.е. 100% по той шкале - не значит полный акб. акпп? ... но как она может влиять на пропуски? вобщем все на уровне догадок пока и осталось. тем не менее, зарядить акб зарядным на полную попробуй... мне и happyman помогло...надеюсь....
Тоже самое что и у всех почти ) начиная с -17 где-то пока не догрета начинает троить дергать потом ошибка ESP. Остановился заглушил, завел все ОК дальше без ошибок! причем если только реально долго постоит на морозе более -20 С и суток. С работы завожу после 8 часов стояния все ок. Ну если учесть что морозы такие пару недель в году то особо не непарит. По совету дилера просто еду на ручном управлении еду вначале да и коробке так полегче в такие морозы, так и не дергает вроде.
+1. Ну и у многих именно так. Но причина так и непонятна. Ручное управление АКПП кстати да решает отчасти эту проблему, поэтому и закралась мысль, а не связанно ли это с акпп как то....
Да я это все знаю. Ну да осталось акб зарядить полностью зарядным и проверить, дабы исключить его из числа виновных. Но почему так? ПРИЧИНА этой анамалии в чем? Если АКБ - то в чем? Если АКПП - то в чем?
Аккумулятор точно ни при чем! я заряжал полностью и ни чего не изменилось! а при чем тут АКПП если движёк троит и не тянет? тут что то другое. ИМХО
а я уже 5ю зиму с такими дерганиями... вообще отличный мотор 3.2 фси я считаю. каждую зиму, а на гарантии когда была - раза по 4 за зиму ездил к компетентным донельзя официалам. результат диагностики всегда один - это фси, забей. коротко и ясно. и грел до 90 гр и не грел всегда после -5 и ночной стоянки одно и то же. если дать газку есп и прочие прелести отключаются. но почему 4х цилиндровый фси не дергвется?! поменял все катушки, свечи - результат нулевой. марки бензина тоже роли не играют. грешил на акпп но там все ок по диагностике. прекрасный мотор. ну а звуки от цепи и натяжителя по холоду это вообще бонус.
happyman ко мне приезжал на диагностику, по результатам которой я ему предложил зарядить АКБ. Почему было принято такое решение: ошибка по пропуску в зажигании в 4-ом цилиндре была только в морозы при холодном пуске, на работающем горячем двигателе ошибок по пропускам в зажигании не было никогда, в некоторых блоках ошибки по низкому напряжению бортовой сети в момент пуска холодного двигателя. П.С. На морозе при пуске холодного двигателя, напряжение очень сильно проседает при работе стартера. Катушка зажигания - это обычный повышающий трансформатор. Если напряжение первичной обмотки падает в 1,5 раза следовательно напряжение вторичной обмотки также падает в 1,5 раза поэтому возможны пропуски в зажигании из-за просадки напряжения АКБ
Это при старте возможно, но на заведенном двигателе с нормально работающем генераторе такого не должно быть!
Прочитай ещё раз. Я же написал, что у него ошибка по пропуску выскакивала только при холодном пуске на морозе (во время работы стартера сильное падение напряжение было).
Re: а я уже 5ю зиму с такими дерганиями... По поводу FSI и его проблем у нас в морозы хочу еще кое что добавить: до этого у меня бы Фольц Пассат Б6 с мотором 2,0 FSI BVY который. Так вот этот мотор в сочетании с АКПП не заводился в морозы ниже -20-25 градусов заливая при этом свечи! Это был кошмар просто. У меня так было один раз всего слава богу, но тут же залет на новые свечи, эвакуатор и работу. Гарантийные машины таскали дилеры за свой счет. Жалоб тысячи были на этот мотор. Так вот эта проблема была в 2004-2005 году присуща чуть ли не всем FSI моторам. Потом этот косяк остался на BVY (они бывают разные по типу смешивания топлива моногенный и послойный/гомогенный, если не ошибаюсь в терминологии) и даже акция по обновлению ЭБУ заводом бесплатно была для этого мотора в 2008 году именно для пуска в мороз. После обновления ЭБУ банально изменился пуск мотора - дольше стал крутить стартер перед впрыском/искрой. Типа вентиляция цилиндров, за счет АКБ который в мороз гоняет стартер. Стало лучше, но случаи незаводов остались. Вообще прошлой зимой я не замечал на своей А6 данной проблемы, но автомобиль стоял в гараже всю зиму. Хотя и в гараже доходило до минус 12 градусов точно.