Доброго времени суток, господа! Пришла зима, пришли морозы. Проблема опять проявилась. Кто-нибудь почти за год разобрался из-за чего дергается на холодную или забили все?
я, честно говоря, тоже думал, что это как-то связано с подачей топлива, т.к. если добавить газа, машина, как бы, "просирается" и всё приходит в норму. ineedaudi, а что именно с ними сделать? Почистить? Просто собрался на выходные на селигер рвануть. а с этими дёрганиями ссыкотно как-то ))
+1 У меня тоже самое! опять как в прошлую зиму началось такая же история. Катушка 100% рабочая(переставлял местами их), свечи новые. Это Точно форсунка мозга имеет? И можно ли ее промыть или заменить одну? На том цилиндре где пишет пропуск из за утренний истории? Или все сразу? Или как лучше? В принципе не напришгает - остановил мотор завел заново дал газку и все потом как часы работает, как будто ничего и не было...
мыл форсунки ... потом менял ... правда все по другому поводу. почему не попробовать? процедура недорогая(промывка). замена как кардинальная мера ... лучше все сразу. но в них ли дело?
после мойки FSI форсунку можно выкидывать. если машина не прогрелась до 70C и вы пытаетесь ехать и она начинает дергаться (как будто прерывается цикловая подача топлива) — то это форсунки.
Да симптомы именно такие. Все точь в точь. Значит точно форсунка? если откинуть катушку и свечу из списка подозреваемых ? Можно ее одну заменить? и менять ту в который ошибка пишется по прописку зажигания в цилиндре? И почему их промывать нельзя? Форсунка стоит 5 тыс минимум одна + ремкоплект на нее еще 600 р = (5000+600)*6= 33 600 р - как то не хиловато...
слушайте, ну я вам говорю только то, в чем у верен, потому как сам через такое прошел. сам обнаружил, сам поменял, сам написал. это личный опыт. если форсунка новая идет, то ремкомплект не требуется, уже все на ней стоит. менять одну форсунку не выгодно, разбирается сразу до трех (снимается модуль заслонок), поэтому если менять, то три сразу. определить какая нельзя. она может и не лить, но износ как раз дает такой эффект.
Всем привет!) Я в клубе недавно и это моя первая ауди, меня сюда притащил младший кватро-брат)), который уже поменял три ауди и две из них были кватро. Почитав эту ветку - успокоился окончательно, так как страху на меня пока нагоняет всё необычное в этой машине.., а не обычное для меня в ней пока - всё))) Тем более не мажёр.., а деньгафф нада буит много если вдруг - чЁ.. По-порядку: тоже при -10 -20 загоралась лампочка ЕСП и машина переставала ехать. При последующем пуске двигателя лампа ЕСП не горела и всё работало нормально.. Но всё же не успокоившисть скачав и почитав мануал, я нашел официальное подтверждение того, что для А6 fsi, это нормально и является следствием разряда АКБ и автоматическим отключением ЕСП, опять же вследствие наших с вами российских морозов )). Вот цитата из учебника по А6: "... при очень слабозаряженном аккумуляторе ESP после проезда первых метров автомобиля осуществляет программирование своих сенсоров. При этом горит контрольная лампа. Контрольная лампа гаснет сразу после завершения процесса программирования. При загорании контрольной лампы сразу после пуска двигателя может произойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном случае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением зажигания. Когда лампа погаснет, устройство полностью готово к эксплуатации. Более подробно относительно ESP ⇒ стр. 292. "
Да нет ты все верно говорил ты и товарищ сейчас который пишет- все верно. Только одно но - ошибка ЕСП вылазиет у нас по другой причине, а именно из за пропуска зажигания в цилиндре, и ошибка то она такого рода именно из за пропуска, а не из за АКБ. Типа недоступны джанрные по такому адрессу или что тов этом роде. Да бог с ней с есп - пропуск зажигания и дерганье - вот че главное.
- я читал.., эт Ани канеш зря.., - форум должен ценить тех немногочисленных имеющихся у нас здесь настоящих профессионалов..
- я не спорю так как не специалист.., но уже понимаю что при условиях: прогретой машины, с полной зарядкой АКБ (у меня восстанавливается с холодного 30% до 100% по ходу движения), плюс если попробовали заглушить, вытащить ключь и перезапустить и если всё равно загараестя лампа и машина не едет.., то тогда уже надо сильно беспокоиться.. P.S.: Пока не почитал учебник и не "покурил" эту ветку - страху натерпелся сильно...))) P.P.S.: .. и ещё я думаю (могу ошибаться), что нельзя ездить на машине когда горит лампа ЕСП (особенно в хреновое время года) как бы это банально не звучало, так как там ещё завязаны АБС, АСР, и ЕДС.. так как можно кроме машины.. ещё и не дай бог себя или кого нить угробить..
Да, в мороз когда она настывает, и при начале движения не хватает бензооблако создаваемого ей, и получается какбы бедная бедная смесь... Отсюда нет топлива, нет сгорания в нужный момент - пропуск - потом отсечка впрыска принудительно эбу мотором ну и бонусом ошибка есп - это следствие связки работы ПО блоков так запрограммировали. Катушка проверенна, свечи новые - ну что еще может быть как не она да и еще именно в мороз ниже - 8 - у меня только так и если стоянка часов 12 скажем. Если меньше тоже все ок Заряд акб не причем - что 10% что 100% - один фиг.