Кстати сегодня эксперимент провел - на XX все ок стою прогреваю... Только стрелка начала подниматься от метки 50 начинаю педалью газа давить и поднимаю обороты медленно на месте, тиак вот как только чуть выше 4 тыс пошли - начало потряхивать и пропуски мелкие идти - сбрасываю обороты все ок. Начинаем движение - 2 передача обороты чуть более 2 тыс - ну и тут уже конкретно как писалось выше.
У меня прошлой зимой в декабре ТО было, заодно заказывал для самоуспокоения чистку свечей и эндоскоп цилиндров. И после этого началось... Если до 90 градусов не прогрею движок, то обязательно "затроит", "чек" загорится и ЕСП. Остановишься, заглушишь, заведёшь снова и дальше едешь нормально. Ошибки - пропуски зажигания в 4 и 5 цилиндрах. К ОД на диагностику я уже после новогодних каникул поехал. Ошибки не стирал, но и не говорил, что видел их. Целый день они машину диагностировали, ничего не нашли. Хотели свечи поменять, но узнали что они ещё гарантийные и решили что свечи непричём. Вечером уже, когда я за машиной приехал и мастеру про ошибки сказал, поменяли катушки с 4 и 5 цилиндра на 1 и 2 и посоветовали так покататься. Если ошибка перейдёт на 1 и 2 цилиндры, виноваты катушки, если нет - свечи. Вот и вся диагностика. Правда ещё присадку в бензин лить порекомендовали для мойки топливной системы. Что самое смешное, двигатель больше не троил. Я, правда, всё равно стараюсь греть машину минимум до 50 градусов и не газую на непрогретой и присадку лью каждые 5000 км. ЗЫ. Жене завидую. У неё Форестер и нагревается за 5 минут и салон махом прогревает и проблем с двигателями не бывает, хоть вообще не грей.
Сегодня еще один эксперимент: минус -18 сегодня. Стоянка ночная 13 часов, АКБ 10%. Завожу без проблем, стою прогрел до отметки между 70 и 90 градусов. Поехал, чуть разок дернуло, можно сказать не почувствовал даже, и все ок - не пропуска не ошибок. форсунка точно или ?
Как тебе такой эксперимент: машина стоит пару дней, аккум 100%, -20C, заводим стоим 5-10 минут, едем = дергается. Сохраняются условия, но меняются форсунки = не дергается, даже если тронуться сразу после сброса прогревочных оборотов. Ну и? Единственное, у меня никогда небыло ошибок, как у вас. Видимо аккум решает.
День добрый товарищи. Вчера завел в 17-15.на улице -15.Грелась на холостых до 18. Трогаюсь как обычно и понимаю что она нифига не едет а дергается динамики вообще нет проехал так метров 300-400 и всё стало как обычно... не понял что это было( Потом уже больше такого не было. Сегодня утром тоже все хорошо как обычно. Видимо машина офигевает с таких холодов. и ещё вчера когда заводил то тяжело так заводилась видимо аккум подсел прилично так. сегодня утром как то лучше даже завелась. так же сегодня зашел в мми и выключил функцию провожания так как думаю что тоже сажает аккум сильно пока горят там все лампочки...))
У нас сейчас стабильный мороз с ледяным ветром, днем - 10.. ночью - 17-20.., поэтому схема утреннего завода после ночной стоянки такая: 1) Повернул ключик.., машина протестилась.., лампочки погасли.., завел машину, обороты 1200.., минут через 5 -10 обороты приходят в норму прогревается коробочка и двигатель.., при этом лампа ЕСП горит.. 2) Заглушил двигатель, вытащил ключик.., и снова в том же порядке.. Результат - обороты в норме.., лампочка ЕСП больше не загарается.., всё норм.., можно ехать.. Кстати обратил внимание.., после долгой холодной ночной стоянки.., мозг машины сам вырубает всё лишнее, чтобы продлить жизнь АКБ видимо.., лампы салонного света.., и климат.., остается только MMI и подсветка ног.. Я раньше читал в мануале об этом, а так внимание не обращал.. )
- мне каж не нада такие эксперименты делать.. зачем мучить машину.. тем более если коробас автоматический и такая морозяка.. У меня она и летом не даётЬ больше 4 тыщ шибко крутить.., горит типа - ты чё делаешь.. нехрен мучить мотор с карабасом..
Когда реально постоянно пропуск идет, то он пишется в ошибку ЭБУ мотора а на приборке будет ошибка ESP в любом случае. Независимо от АКБ
Ты не внимательно прочитал - дал ей 4 тыс оборотов на месте, на 1 секунду. коробка в положении паркинг. Кто кого мучает то. Я езжу всегда только в режиме D как пенсионер еле давя педаль акселератора.
- ааа пардон.. тада понял..), а ежжу и я щас также.., тоже еле подташниваю во втором ряду.. да и скользко уже.., тем более мой пыл поумерили 9 "писем счастья" пришедшие за октябрь, с общей суммой около 7 косарей..))
Очень странно, тогда почему у вас заряд утром 10%? У меня вот 100%, и никаких ошибок нет. А про регистрацию пропусков я уже знаю давно.
Я писал уже и ранее что и при 100% уровня заряда если кажет шкалал АКБ бывает тоже самое. Связи не прослеживал между пропусками и зарядом акб. Связь только во времени стоянки и температуре воздуха. Я кстати не знаю почему бывает 10 % всего, хотя акб считай новый ему 2 года всего. Он за 45-1 час потом уже 100 кажет. Вообщем акб свеженький.
неоднократно писал, машина простояла месяц на морозах. пришел поставил новый аккум, с первого раза завелась и вперед!
Купи антирадар, хорошо помогает! Вы ребят под жопу ей чаще давайте и усе будет хорошо и троить не будет! Я вообще не понимаю как на 3.2 тошнить можно? В пробке все тошнят, но без пробки -- на тип- трон и вперед! Удачи !
полностью согласен стал тошнить как дед вот она и хочет сказать ты дурак чтоле хозяин чего делаешь то?)))) поэтому вчера на S и вперед и везде в пол)) но после 180 на шипах как то не очень приятно) а так конечно так и есть да все забивается гарью поэтому нужно почаще давать ей под жопу)
Вот не в тему вопрос - нафига тебе шипы то? Тем более проживая в центре столицы? На квадре и без них отлично все цепляется и едет. Шипы вообще как то не камельфо. Нафиг не нужны они вообщем.
переобулся с липучки после сильных снегопадов... на снегу конечно гораздо приятней разгон вообще другой) а вот по сухому асфальту не очень как то...