кто нибудь может попробовать логически объяснить мне. сегодня утром завелся постоял 5 мин и поехал всё хорошо было никаких дёрганий. выхожу с работы прогреваю 50 мин до 90! выезжаю и опять первые 300-400 метров дергает. потом опять всё в идеале... я не пойму получается что прогревать хуже что ли...
Короче забить на это ВСЕ и не обращать внимания (пока морозы не спадут) и не искать взаимосвязи между температурой прогрева\время стоянки\внешней температурой\зарядом АКБ\твоих промилле в крови
Ну понятно я тоже так думаю.) сейчас чот опять завелся сразу поехал все хорошо без дерганий доехал.) промилле вообще нет никаких это точно.)))
Я, признаться, думал что это ОД у меня накосячили во время ТО, а потом поправили но не сознались. Но коль проблема столь массовая, похоже что косяк в программе управления двигателем. Кто помнит если, на первых впрысковых "десятках" был косяк с зимним запуском который лечился в полевых условиях кружкой кипятка на датчик температуры. Потом люди постепенно прошивку поменяли и забыли про это.
- знаю, но в последенее время он ни хрена не помогает.., больше половины писем - это "выстрел в жопу", тут никакой радар тебя не спасет.., так как не успеешь оттормозиться..)) Что каксается 3.2. - то поверь тошниться даже очень прекрасно.., коробочка это позволяет не напрягаясь.., а то шо мы на наших машинах можем ехать так как многие другие не могут, согласен.., но вот тут о них как раз забывать и нельзя, ведь далеко не у всех стока дури и постоянный полный привод.., а ща зима.. - низя так делать мужик.., ща зима)) Я и сам достаточно агрессивно езжу, вот последнее письмецо было 176 км.ч. выстрел из гуляющей камеры в спину в городе.., но щас в гололед так ездить - ну его нах.., понимаю - ни чего не спасет.. хотя полный привод и шипы у меня.. У нас на прошлом "клубе" парень с девченкой своей разбился в подмосковье.. классный парень был, был трезвый.., водил прекрасно.., но после этой аварии их 2 суток по фрагментам соберали.., а от машины процентов 60% осталось после догих поисков (потом местные клубни парни искали регистратор), а удар был на скорости 136 или 156..., ща точно не помню.., дорога чистая сухая.. снег только по обочинам и мороз, вот и думай.. - .. незнал, я почему то думал, что она связана с двигателем и прогревается и охлаждается сообща.. Тем более в положении "P", разве вообще ни какие валы в ней не крутятся? масло как замерзшая каша пока в "D" ручку не переведешь?
согласен с вами полностью. в потоке конечно такого себе не позволяю. только тогда когда в моей направлении нет ни одной машины. да и вообще на шипах больше 120 не нужно)
спасибо всем кто все это написал очень конструктивно, правдо не всегда по теме, но тем не менее. в итоге едем дальше ждем пока морозы спадут, немного дергаемся...
Ну вот сегодня ночью -17 было стоянка 13 часов - все ок. Ну с сегодня потепление в ЦФО России до +2-4 так что отдыхаем
Принимайте... Машиной с воскресенья не пользовался. Соответственно,попала она под -28 ночью и стояла до сего дня. Завёл,оставил на 20 минут прогреться,темп.движка поднялась до 90гр.. Поехал. Чувствую не тянет,как бы "волнами" передвигается. И тут ву-а-ля! Загорелся ESP и почувствовалось троение. Трёх разовый перезапуск- помог. Сразу оговорюсь,что цепи,натяжители,свечи и форсы новые(менял месяц-два назад). Грешу на акум(движок схватывает сразу,но такое ощущение,что там зарядки остаётся только только,для одной попытки). Потому как с приходом морозов (температурой -20 и менее),началась эта байда. До этого было раза три к ряду(движ.волнами),но без ошибок и достаточно было проехать 300-400м на первой-всё приходило в норму. Я изначально грешил на каробас(ГТФ новый,масло(ориг.) тоже новое),что подмерзает(масло,фильтр),но теперь то понятно,что это двигло! З,2 FSI очень гиморойный мотор(ИМХО). Всё же, при всех за и против,этому мотору на зимний период нужен тёплый гараж!!!
Вы так отвечаете,что человек поверить может!!! У меня они новые(все) и свечи тоже,а дёргания с морозами присутствуют!!!
ну и я внесу свой вопрос сразу скажу у меня нечего не дергает и нечего не горит хоть грей хоть нет,но тут было следующее за бортом -20 завел как всегда подождал 5-8 мин и поехал медленно проехал по прямой через 5-7 мин начала подниматься стрелка температуры так вот ехал я километров 5 а температура выше 80 гр не поднилась ехал со скоростью 50-60км\ч ,дал газку до соточки и сразу стало 90 гр внимание вопрос: почему ???? мож термос подвис
вот я тоже именно к аккуму склоняюсь так как когда сразу завел и поехал все идеально) а когда стоит мин 20-30 греется начинается такая фигня( причем у меня она буквально метров 200-300 потом все идеально.. и при заводке уже с трудом заводится видимо аккум почти сдох от таких холодов... сейчас поеду посмотрю как будет сегодня дергаться или нет) и у меня никогда не вылетали никакие ошибки не есп)
Здесь(в теме) я уже как минимум три причины вычитал, данного недуга. Катушки,акум,форсы... Поэтому,так было бы правильнее ответить человеку. А у Вас получилось,якобы это 100% форсы. Не большая поправка на ветер. Без обид.
я так ответил потому что у меня хорошие катушки, новый аккум. люди обмениваются опытом. у вас вопрос потому что нет опыта, у меня ответ потому что есть. только и всего. я могу завести машину, они скинет прогревочные через 5 минут, и я могу ехать, машина дергаться не будет, а раньше дергалась. только ошибок у меня не было тогда, никаких.
Причём здесь опыт? Человек спросил-как решается проблема? Вы ответили-форсами! А правильно было сказать(коль вы такой опытный и даёте советы)-"при новых катушках и акуме,решается заменой форс"! Думаю дальше флуд разводить,нет смысла...
сейчас ехал меня занесло она чуть проскользила и заглохла... как вообще такое может быть на автомате чтобы она заглохла?? скорость была не более 40 км ч
Да нет банальная термодинамика. Ты забыл написать что у тебя климат уже включен был на отопление. Вот его клапана считав темпиратуруру с антифриз открыли их на полную. Короче все та ки дролжно быть. Потом Термичексую нагрузку на мотор дал и он прогрелся. Не придумывай болячки...
Короче у FSI могут быть проблемы подобные в морозы. Он не любит просто холодов. Тоже самое было у меня и на фольцвагене пассата. Здесь все намного лучше, там он мог просто не завестись залив свечи. Так что вывод вообще такой - иметь гараж надо для машины- согласен! Для себя тему закрываю. искать причину не буду. Причина FSI. У меня уже 6 лет моторы FSI - есть в них такая бяка.