A6 C6 3.2 дергается и не едет в мороз пока не прогреется

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nosarog, 14 дек 2011.

  1. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    SVARTаср с есп передушили
     
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    разве может такое быть что она заглохла?? я просто вообще не понял такого прикола сначала даже не понял потом смотрю на тахометре ноль...
    перезавелся поехал дальше...
     
    Jumperound нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #143 Виталий А.И., 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Пришёл холод и опять таже история... Кто нибудь решил проблему:shock:??? В субботу буду диагностировать(ошибки). Проблема идёт по возрастающей... В начале зимы (до -15),никаких пинков не было. Всё началось после ночных -28. Потом потеплело и всё стало в порядке(до -4). Сейчас обратил внимание(-10;-13),что с каждым днём всё хуже,а именно-перезапуск не помогает даже с 10раза. Тупо приходится ехать 300-500метров с толчками,которые постепенно исчезают. Ошибки не вылезают. Пока предпологаю,что это АКБ. Хочу попробовать зарядить Акум,перед утренним запуском. Таким образом,действовать методом исключения. Повторюсь-свечи и форсы новые. Остаётся: катушки,АКБ,лямда! В теме А4,наткнулся на подобную тему. Человек поменял всё,что только можно:rollingeyes:. А в результате,проблема была решена заменой Лямда(причём никаких ошибок не прописывалось,по лямда-зонду)!!!
     
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Тут изучаю тему по Система улавливания паров топлива http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7265238#post7265238

    Ошибки есть по дросселю? Пробую сейчас подвести теорию, что в морозы она может давать такой эффект. Читаю ельзу на немецком и матерюсь. Камасутра отдыхает. [​IMG]

    От количества топлива в баке зависит?
    Попробуй не заливать до полного, а поездить с полупустым баком.

    В качестве "танцев с бубном" -
    открой закрой крышку бака. Помогает?
    перед запуском, включить зажигание на 6 сек, выключить, повторить ещё раз, потом заводить. Есть эффект?
     
  5. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Дросель недавно чистил и адаптировал. Количество топлива всегда не меньше-пол бака. С зажиганием эксперементировал-эфекта ноль.
     
  6. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Это не надолго помогает.

    Попробуй залить до 40 литров на след заправке и поездить с "меньше пол-бака"

    Значит не в обратном клапане бензонасоса дело.

    Начитался теории, в ответ на отработку клапана вентиляции, БУ ожидает реакции на лямбде, нет реакции открывает дальше и т.д., до тех пор пока машина не начинает дергать. И тут ошибка.

    Есть ещё система контроля герметичности бака которая качает бензин в адсорбер (!) - вот что там происходит читаю дальше.

    Спасибо соклубнику igor33 - за помощь в изучении теории.
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Мороз тут не причем! Без мороза таже херня! Видимо датчик стоит хитрый на прогрев двигателя.То дергает, то не дергает, забить и не ломать голову!
     
  8. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #148 Виталий А.И., 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Вот,более конструктивно можно поговорить (прочли ошибки):
     
  9. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #149 Виталий А.И., 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Каждый пост,посвящён отдельной ошибке,лист(фоткал по мере перемещения курсора вниз):
     
  10. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #150 Виталий А.И., 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Значения по Лямдам и дроселю(фото с интервалом 5сек):
     
  11. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #151 Виталий А.И., 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Группа 4;5;6;
     
  12. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #152 Виталий А.И., 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Группа: 9;10;11;
     
  13. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Ну вот, как то так. Было ещё пару ошибок, по мелочам... У кого,какие мысли??? Склоняюсь к замене АКБ и проверить Лямды ("в ручную"). Обратил внимание,что если двигатель прогревать до 90гр.,то "диргуны" уменьшаются(менее заметны и быстрее проходят).
     
  14. 777Сергей777

    777Сергей777 Новичок

    13 апр 2011
    3
    A6/C4 2.0
    Добрый вечер!Появилась проблема уже как две недели на холодную завожу схватывает хорошо, поработав 10-15сек. глохнет поменял топливный фильтр ,датчик ОЖ синий не помогает на горячую заводится отлично обороты нормальные едит вроде хорошо в чём причина кто сталкивался? 2.0 АВК моновпрыск??заранее спасибо
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Неисправность системы дожигателя топлива-двигатель загориться! Лямбды, каты. Акум не причем. Забей и имей 50000-150000 руб.на все ремонты.:ded:
     
  16. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    #156 Виталий А.И., 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    "Отличный" совет!!!
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не наводите жути :ded:
    Во первых для исключения влияния системы вентиляции бака (на самом деле может подмерзать клапан N80 в открытом состоянии от кондесата ) достаточно прсто перед запуском пережать шланг от клапан к адсорберу .

    Система контроля герметичности ни какой бензин ни куда не качает - это раз
    Она не актуальна вообще для авто Виталия ибо его авто европеец а то о чем ты пишешь устанавливают только на авто для рынка США ...
    Так что учи матчасть глубже :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитай тему в разделе ремонт про то как записывать логи . Не придется кучу скринов делать и грамотнее подход полюбому будет :nod:

    По вопросу твоему - у тебя виден пропуск по 6-му цилиндру ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Влад,как записывать,знаем-просто всё бегом,бегом:)(исправлюсь)... Спасибо за ответ.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Виталий А.И.
    Я бы катушку на шестом цилиндре поменял без всяких эксперементов. Обрати внимание на разъёмы катушек - они должны быть одеты (натянуты) до щелчка!!!
    Не тяни, катализатор угробишь!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...