разве может такое быть что она заглохла?? я просто вообще не понял такого прикола сначала даже не понял потом смотрю на тахометре ноль... перезавелся поехал дальше...
Пришёл холод и опять таже история... Кто нибудь решил проблему??? В субботу буду диагностировать(ошибки). Проблема идёт по возрастающей... В начале зимы (до -15),никаких пинков не было. Всё началось после ночных -28. Потом потеплело и всё стало в порядке(до -4). Сейчас обратил внимание(-10;-13),что с каждым днём всё хуже,а именно-перезапуск не помогает даже с 10раза. Тупо приходится ехать 300-500метров с толчками,которые постепенно исчезают. Ошибки не вылезают. Пока предпологаю,что это АКБ. Хочу попробовать зарядить Акум,перед утренним запуском. Таким образом,действовать методом исключения. Повторюсь-свечи и форсы новые. Остаётся: катушки,АКБ,лямда! В теме А4,наткнулся на подобную тему. Человек поменял всё,что только можно. А в результате,проблема была решена заменой Лямда(причём никаких ошибок не прописывалось,по лямда-зонду)!!!
Тут изучаю тему по Система улавливания паров топлива http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7265238#post7265238 Ошибки есть по дросселю? Пробую сейчас подвести теорию, что в морозы она может давать такой эффект. Читаю ельзу на немецком и матерюсь. Камасутра отдыхает. От количества топлива в баке зависит? Попробуй не заливать до полного, а поездить с полупустым баком. В качестве "танцев с бубном" - открой закрой крышку бака. Помогает? перед запуском, включить зажигание на 6 сек, выключить, повторить ещё раз, потом заводить. Есть эффект?
Дросель недавно чистил и адаптировал. Количество топлива всегда не меньше-пол бака. С зажиганием эксперементировал-эфекта ноль.
Это не надолго помогает. Попробуй залить до 40 литров на след заправке и поездить с "меньше пол-бака" Значит не в обратном клапане бензонасоса дело. Начитался теории, в ответ на отработку клапана вентиляции, БУ ожидает реакции на лямбде, нет реакции открывает дальше и т.д., до тех пор пока машина не начинает дергать. И тут ошибка. Есть ещё система контроля герметичности бака которая качает бензин в адсорбер (!) - вот что там происходит читаю дальше. Спасибо соклубнику igor33 - за помощь в изучении теории.
Мороз тут не причем! Без мороза таже херня! Видимо датчик стоит хитрый на прогрев двигателя.То дергает, то не дергает, забить и не ломать голову!
Ну вот, как то так. Было ещё пару ошибок, по мелочам... У кого,какие мысли??? Склоняюсь к замене АКБ и проверить Лямды ("в ручную"). Обратил внимание,что если двигатель прогревать до 90гр.,то "диргуны" уменьшаются(менее заметны и быстрее проходят).
Добрый вечер!Появилась проблема уже как две недели на холодную завожу схватывает хорошо, поработав 10-15сек. глохнет поменял топливный фильтр ,датчик ОЖ синий не помогает на горячую заводится отлично обороты нормальные едит вроде хорошо в чём причина кто сталкивался? 2.0 АВК моновпрыск??заранее спасибо
Неисправность системы дожигателя топлива-двигатель загориться! Лямбды, каты. Акум не причем. Забей и имей 50000-150000 руб.на все ремонты.
Не наводите жути Во первых для исключения влияния системы вентиляции бака (на самом деле может подмерзать клапан N80 в открытом состоянии от кондесата ) достаточно прсто перед запуском пережать шланг от клапан к адсорберу . Система контроля герметичности ни какой бензин ни куда не качает - это раз Она не актуальна вообще для авто Виталия ибо его авто европеец а то о чем ты пишешь устанавливают только на авто для рынка США ... Так что учи матчасть глубже
Почитай тему в разделе ремонт про то как записывать логи . Не придется кучу скринов делать и грамотнее подход полюбому будет По вопросу твоему - у тебя виден пропуск по 6-му цилиндру ...
Виталий А.И. Я бы катушку на шестом цилиндре поменял без всяких эксперементов. Обрати внимание на разъёмы катушек - они должны быть одеты (натянуты) до щелчка!!! Не тяни, катализатор угробишь!!!!!!!!!!!!!!!!!