melkon, привет коллега! Ты прав, дал ЗурКызыл-у почитать вот это (175_On-Board Diagnosis System II), а он не всё видимо понял насчёт системы EVAP.
Ситуация следующая. Заменил сегодня катушку,на 6-ом цилиндре. Завёл,прогрел(до 70гр),поехал... Пинки не ушли! После выезда со двора,АКПП переключилось на 3-ю передачу и спустя некоторое время,на панель выбросило букет ошибок... Загорелся ESP,насос,акум. Остановился,перезапустил. 15-ть сек. поработала ровно,потом опять лёгкое троение(с перезапусками, два раза). Потом поехал,прочмыхалась и вроде успокоилась(пинки ушли). Плюнул,отогнал её в VAG-S(на скорую попросил подключить комп,читануть...). Будут заниматься в лучшем случае завтра(загруженность). У кого,какие предположения(основываясь на ошибках)???
По ошибкам видно,что первой была "ток покоя"(по времени). И уж потом,в начале движения,посыпали остальные(одновременно)!
Что-то, Виталя,непруха у тебя с авто какая-то,в последнее время...Сочувствую. Жаль,что помочь не могу.
Влад,она(непруха) не в последнее время, а с самого начала(ты в курсе). У меня уже ирония по этому поводу. Должен же я её победить!!! Зае.ало,не то слово!!!
Не хотелось бы говорить,но может, и вправду,ЭТУ лучше продать ? И купить такую же,но более придирчиво выбирать ? Машина-то,в принципе,отличная,и ты ведь с этим согласен(когда она не бебет мозг),верно ? Меня пока(ттт)только радует Тебе,скорее всего,неудачный экземпляр попался...Авто ведь,как и человек-с хорошей аурой и нет. Это я из опыта говорю.
Виталий, ну смотри: проблема массовая, каждый попытался с ней побороться - результат только один: долго греть - будут пропуски, если после запуска через 2-3 мин тихонько, не газуя поехать - все ровно. Почитай внимательно всю тему, в прошлую зиму у меня такая же хрень была, я ее решил установкой вебасты - она греет мотор с меньшим градиентом температур на разных частях, а значит более равномерно. То же самое, когда почти сразу начинаешь движение, главное не газовать. Все, кто в этой теме отписался и затих - все так сделали, попробуй. Раз в лоб не получается ( ни у кого ! ) давай в обход -))
В типтрон переключил-не дергает! Думаю ничего страшного, страшно когда масло 1л-1000 км.жрет! А мороз не причем!
Согласен,когда едешь(плавно) в щадящем режиме 300-500 метров,ошибок нет. Потом пинки прекращаются и покатил. Сегодня я конечно не крутил более 2000 об при начале движения,но и не плавно это делал... Вот они и выплюнулись! Посмотрим,что сервис мэны скажут. Прокатят с подключенным компом по утру-потом решение и приму! Может и забью!!!
Мое личное мнение: использовать этот аппарат без вебасты нельзяяя. поставишь - забудешь и пропуски, и цепи с натяжителями, и задиры в цилиндрах. Чем там еще дизелисты нас пугают ? - ) Заодно и с работы и из гостей в теплую машину будешь садиться ( надеюсь у тебя нет автозапуска )
У брата авто 2006 года, движок AUK Пробег 325.000 Никаких дерганий и прочего. Вжаривает только в путь Поменял только цепи на 270 ккм. Всё. Сами удивляемся - какая живучая попалась )))