Сегодня, наконец, купил оригинальное масло, долил не литр, а 0,5 литра. Вероятно когда смотрел уровень машина стояла с наклоном. Но что самое интересное, кажется опять начал появлятся свист из-за которого мне помпу поменяли, походу скоро поеду на разборки с дилером, так как сдается мне это была не помпа. Когда подливал масло, обнаружил под маслянной крышкой ДВС, на внутреннем пластиковом стаканчике, через щель в котором масло заливается, здоровенную дохлую муху и какой-то непонятный мусор, который легко мог свалится в масло, а может часть и свалилась. Вот так стуканет двигло после ТО у дилера и останется только удивлятся какой ненадежный двигатель 3,2! Я фигею, за такие бабосы, так относится к делу! При замене помпы, кстати, деньги за долив антифриза взяли, но не долили на два сантиметра до отметки минимум, сразу не проверил, заметил позже.
Ты сам только что убил свою раннею теорию о том , что обслуживаться ты хочешь только у дилера и покупать все в тридорога с какой то гарантией и что все там на мози. Везде все убивает у нас в Росии человеческий фактор, поэтому не только мухи мрут в заливной горловине, а люди мрут на ходу как мухи! Я сразу смолчал, но это надоже додуматься сменить помпу на пробеге 5 тыс км ! Это вообще... И по 120 тыс ходят они точняк . ну что 113 (мой пробег) это точно! Про соринки не переживай - маслянный фильтр не просто так установлен в системе смазки. Фильтранет он уж точняк. Кстати ты после покупки масло в моторе сменил? Сервис индикатор по времени писал, что пора сервис делать по выбегу исходя из дней? Чисто интересно. Так как пробег 15 тыс фиксированный у дилеров до масленого сервиса, а у авто 5 тыс пробег всего, а стояло оно больше года.
Мне дали ТО в подарок, сразу сменили масло и все фильтра, проверили развал схождение. Сервис идикатор молчал, после ТО написал, что то типа невведен сервисный интервал, потом через пару дней показал, что до ТО 15 тыс. км или 365 дней. Я не писал, что хочу обслуживаться только у дилера, я писал, что не знаю нормального неофициального сервиса в своем городе, так как последние лет десять владел только новыми авто и несколько порастерял навыки эксплуатации авто без участия дилера, да и иногда проще заплатить больше, но не терять время, но судя по ситуации получается не только дорого, но еще и как то не очень хорошо . Ладно с помпой то я разберусь, если причина была не в ней, то я думаю мы этот вопрос с ними утрясем. Но похоже нужно искать нормального мастера пока машина цела.
Езжу на данном двигателе 3-й год. Расход масла появляется только после отжига за 200 и то до литра, заливаю Мобил 0в40. На оф сервисе, в Киеве есть знакомые. Пытал их и так и под пивом, мотор не более проблематичный чем остальные двигателя. Касательно надежности дизеля добавлю историю от тех же официалов. Ку7 закончилась гарантия и лягли все шесть форсунок, замена каждой по 900 еуро. И это не первый раз. И как говорится для такого результата "Достаточно одной таблетки" а точнее заправки г-м всяким а не салярой. Так что не гвоздя Вам не жезла, Ездите и радуйтесь движок супер!!
Мне при покупке знакомые в дилерском центре тоже сказали, что двигатель по надежности такой же как и остальные. С тем что движок супер, согласен! Подхват отличный с любых оборотов, в сочетании с умеренным потреблением бензина.