Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Мои маленькие 5 копеек. Проехался по Европам (Кельн-Копенгаген-Стокгольм - "спасибо" вулкану) на прокатном а6 3.0 тди АКПП. На машине пробег, как обычно, 10 ткм. Машина едет хорошо, хотя нет впечатления офигительности динамики - т.е. с 0 примерно как у меня на А4 2.0т, а выше 100 конечно разница чувствуется. Расход смешной при режиме 120-160-180 - получается 8.5 л /100. Конечно места в салоне и в особенности в багажнике существенно больше, чем А4. Понравилась комбинированная отделека салона кожа+ткань - ИМХО выглядит не хуже алькантары и тактильно очень приятно. Не понравился категорически черный потолок - давит. И впечатление, что сидишь в салоне после пожара. Накладки матовый алюминий в живую смотрятся хуже, чем в каталогах - очень похоже на пластик. Самое большое разочарование это подвеска (стандартная, не пневмо, без драйв-селекта) - как-будто между задней и передней осью есть разболтавшийся шарнир - т.е. передняя ось поворачиват, задняя думает, потом понимает, что надо то же повернуть, догоняет переднюю и при перестроениях постоянно идут толчки. И это при каждом перестроении - заколебало сильно. Так же руль достаточно нервный - постоянно хотелось переключить его в комфорт. И это на 17 дисках на немецких дорогах - а что будет на 19 и по нашим колеям?! Машина была с с-лайном, но я так и не понял в чем это выражатеся, кроме надписей с-лайн на порогах и крыльях.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Ага тут и подвеска хуже и пластик вместо аллюминия и толчки и на 17 дисках и по Германии. (караул) А в А4 все идеально я правильно поняла-)))))))))) Странно мы ездим на 18 и по Москве и все идеально-)))))))))) смешно!!!!!!
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации А вы попробуйте А4 2.0Т Ква - мож тоже к тому же выводу придете ;-)
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации уже пробовали аж 2 штуки-))))))) причем на одной почти 2 года откатали , а другую через 8 месяцев скинули.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации И чо А6 лучче едет (не быстрее, а качественнее)?
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации На все 100% лучше. Можно сказать что она едет быстрее намного, внутри как дома т.е объем, управляемость отменная а также комфорт супер , да ваще все!! Ни грамма не жалеем что поменяли новую А4 с пробегом меньше 7000 тысяч !!!!!!!!!!!! Это тоже самое что сравнить Опель Астра с Опелем Инсигниа
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Стоп. Речь не про динамику или размер салона (это очевидно) - комментарий Романа был про поведение подвески. Вот это - интересно. Да и управляться теоретически Б8 должна лучше С6. Вес меньше, база короче, мотор ближе к базе, подвеска почетче (не знаю как иначе выразиться).
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации да все вроде так мы и менять то а4 не собирались приехали на варшавку ну и увидели новую А6 с 3.0Т сделали тест драйв и все понеслось-))))) она просто едит лучше и внутри там все лучше , я незнаю как это объяснить я не механик-))))) и никаких кренов или толчков нету. По дуге 100 км в час идет как по рельсам. а перестраивается ваще за мгновения.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Потдержу полностью, сам пробовал в резкие затяжные повороты заходить на 100 держит идеально.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации "Маленькая ложь рождает большое недоверие"(с) У вас просто не могло быть в пользовании А4В8 2.0т ква в течение 2-х лет - до сентября 2008 их еще физически не было в России. Это раз. Про то, что А6 выше уровнем чем А4 разговора нет - это вытекает напрямую из цифр в индексе. Это два. В чем выражается уровень, так это в физическом размере и наличие более мощных двигателей. Другой разницы уж простите - не заметил (да и нет её - если машины собраны из одних "лего"-деталей). Это три. Про подвеску - чего ощутил собственной ...опой, то и описАл. Про затяжные повороты и "рельсы" спорить не буду (я на Л200 на 100-е улитки на развязке проезжаю - это не показатель) . Мне не понравилась расхлябанность поведения машины при перестроениях и постоянные подруливания, на которые она нервно реагирует при скорости 140-160км/ч - за 1500 км пробега конкретно утомила. Скорее всего с драйв-селектом такой проблемы не будет. Кстати на А6 есть драйв-селект в списке опций? ЗЫ Про алюминий - это просто информация к размышлению. Я хотел себе такой вариант стайлинга, но он доступен только в с-лайне. Поэтому взял "голограмму" и периодически жалел об этом. Теперь перестал.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации -)))))) В8 была всего 8 месяцкв-))))))) надо читать внимательно могу скинуть фотку а 2 года была А4 8Е понятно И не какой расхлябанности при перестроении нету, не надо придумывать. Я вот заметила такую вещь по жизни что человек купит например что-то среднего качества и ему кажется что оно такое-же а то и лучше (всем ) чем дорогая вещь или классом выше. Но это самообман всего лишь.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Вы просто замечательный человек - замечаете то, чего нет и не замечаете того, что есть :о))) Про снобизм вам уже в соседней ветке намекнули... Спорить бессмысленно - я написал то, что было у конкретной машины. Возможно на подвеске адаптированной к России этого нет. Просто любителям ездить быстро я бы посоветовал обратить внимание на данный момент при выборе машины. И ставить ADS - на трассе с ним ехать комфортнее. И на более тяжелой и мощной машине это проявляется явственнее.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Не знаю как на В8, не ездил, а вот по сравнению с 8Е А6С6 едет не в пример лучше. И на больших скоростях рулится очень даже хорошо. Просто вопрос в том, что надо понимать, что А6 это седан бизнес класса, а не "зажигалка". А на бизнес классе подвеска априори подразумевается более комфортная со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Могу сказать, что на скоростях за 170 машина полностью прогнозируема. P.S. У меня плюс ко всему стоит пакет для плохих дорог.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации +1 Да и не стоит забывать, что машина была прокатная и за 10 тык её могли оч. сильно ушатать:smile8:
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации -3.0ТДИ нормально едет, но не ах, 3.0ТФСИ - наше все -черный потолок на любителя - меня прет - про подвеску - никаких даже намеков на твои ощущения не заметил за год владения, кроме разве что выпрыгивания из колеи и именно из-за этого постоянного подруливания, но у меня 19-е колеса, зимние 17 - этих проблем уже нет! возможно причиной моя адаптивная пневмоподвеска. драйв-селекта у А6 нет. - качество пластика в новых ауди реально стало хуже - в эс-лайне другие бампера, мне только с ними нравится фейслифт А6, ну и спойлер в крышке багажника + украшалки: пороги, надписи на крылях, руле, сидениях
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации У А6 значительно мягче пластик (просто сравни "подоконники" и до куда там мягко), например. Или обивка багажника более "дорогая".
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Совершенно верно. Эксплуатирую А6 и периодически А5. Обе машины практически новые, 2008 и 2009 г.в. А5 однозначно более "дешевый" автомобиль и в материалах, и в эргономике, и в движении. Это очень заметно, когда пересаживаешься с А6 в А5. Покатавшись немного на А5 привыкаешь и кажется, что это хороший и качественный автомобиль. Но это до тех пор, пока вновь не пересаживаешься в А6. У меня нет никаких проблем с работой подвески при движении на А6, причем не зависимо от дорожных условий и степени загрузки автомобиля. Машина всегда едет "как по рельсам" и по прямой и в крутых поворотах.
Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации Я извиняюсь, что встреваю, но что то я не видела гонки на A6, а вот на A4 видела. Машины черные по ресничкам можно узнать именно A4, по моему гонки DTM называются. Следовательно, A4 более управляемые машины, более спортивные. А A6 - семейный автомобиль - пенсионерский ;-) P.S. Пластмасски в A6 наверное лучше ;-)