A6 C6/4F. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ataman АВА, 18 мар 2010.

  1. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Мои маленькие 5 копеек.
    Проехался по Европам (Кельн-Копенгаген-Стокгольм - "спасибо" вулкану) на прокатном а6 3.0 тди АКПП. На машине пробег, как обычно, 10 ткм.

    Машина едет хорошо, хотя нет впечатления офигительности динамики - т.е. с 0 примерно как у меня на А4 2.0т, а выше 100 конечно разница чувствуется. Расход смешной при режиме 120-160-180 - получается 8.5 л /100. Конечно места в салоне и в особенности в багажнике существенно больше, чем А4. Понравилась комбинированная отделека салона кожа+ткань - ИМХО выглядит не хуже алькантары и тактильно очень приятно.

    Не понравился категорически черный потолок - давит. И впечатление, что сидишь в салоне после пожара. Накладки матовый алюминий в живую смотрятся хуже, чем в каталогах - очень похоже на пластик. Самое большое разочарование это подвеска (стандартная, не пневмо, без драйв-селекта) - как-будто между задней и передней осью есть разболтавшийся шарнир - т.е. передняя ось поворачиват, задняя думает, потом понимает, что надо то же повернуть, догоняет переднюю и при перестроениях постоянно идут толчки. И это при каждом перестроении - заколебало сильно. Так же руль достаточно нервный - постоянно хотелось переключить его в комфорт. И это на 17 дисках на немецких дорогах - а что будет на 19 и по нашим колеям?!
    Машина была с с-лайном, но я так и не понял в чем это выражатеся, кроме надписей с-лайн на порогах и крыльях.
     
  2. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Ага тут и подвеска хуже и пластик вместо аллюминия и толчки и на 17 дисках и по Германии. (караул) А в А4 все идеально я правильно поняла-))))))))))
    Странно мы ездим на 18 и по Москве и все идеально-))))))))))
    смешно!!!!!!:hi:
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    А вы попробуйте А4 2.0Т Ква - мож тоже к тому же выводу придете ;-)
     
  4. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    уже пробовали аж 2 штуки-))))))) причем на одной почти 2 года откатали , а другую через 8 месяцев скинули.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    A4 B8?
     
  6. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    угу 8 месяцев и отдали на Варшавку.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    И чо А6 лучче едет (не быстрее, а качественнее)?
     
  8. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    #188 Irischa, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    На все 100% лучше. Можно сказать что она едет быстрее намного, внутри как дома т.е объем, управляемость отменная а также комфорт супер , да ваще все!! Ни грамма не жалеем что поменяли новую А4 с пробегом меньше 7000 тысяч !!!!!!!!!!!!
    Это тоже самое что сравнить Опель Астра с Опелем Инсигниа
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Стоп. Речь не про динамику или размер салона (это очевидно) - комментарий Романа был про поведение подвески. Вот это - интересно.
    Да и управляться теоретически Б8 должна лучше С6. Вес меньше, база короче, мотор ближе к базе, подвеска почетче (не знаю как иначе выразиться).
     
  10. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    #190 Irischa, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    да все вроде так мы и менять то а4 не собирались приехали на варшавку ну и увидели новую А6 с 3.0Т сделали тест драйв и все понеслось-)))))
    она просто едит лучше и внутри там все лучше , я незнаю как это объяснить я не механик-))))) и никаких кренов или толчков нету. По дуге 100 км в час идет как по рельсам. а перестраивается ваще за мгновения.
     
  11. о006аа99

    о006аа99 Участник форума

    20 мар 2010
    144
    Audi A6 2.8Q 2010г.
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Потдержу полностью, сам пробовал в резкие затяжные повороты заходить на 100 держит идеально.
     
  12. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    "Маленькая ложь рождает большое недоверие"(с)
    У вас просто не могло быть в пользовании А4В8 2.0т ква в течение 2-х лет - до сентября 2008 их еще физически не было в России. Это раз.

    Про то, что А6 выше уровнем чем А4 разговора нет - это вытекает напрямую из цифр в индексе. Это два.

    В чем выражается уровень, так это в физическом размере и наличие более мощных двигателей. Другой разницы уж простите - не заметил (да и нет её - если машины собраны из одних "лего"-деталей). Это три.

    Про подвеску - чего ощутил собственной ...опой, то и описАл. Про затяжные повороты и "рельсы" спорить не буду (я на Л200 на 100-е улитки на развязке проезжаю - это не показатель) . Мне не понравилась расхлябанность поведения машины при перестроениях и постоянные подруливания, на которые она нервно реагирует при скорости 140-160км/ч - за 1500 км пробега конкретно утомила.
    Скорее всего с драйв-селектом такой проблемы не будет. Кстати на А6 есть драйв-селект в списке опций?

    ЗЫ Про алюминий - это просто информация к размышлению. Я хотел себе такой вариант стайлинга, но он доступен только в с-лайне. Поэтому взял "голограмму" и периодически жалел об этом. Теперь перестал.
     
  13. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    #193 Irischa, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    -)))))) В8 была всего 8 месяцкв-))))))) надо читать внимательно могу скинуть фотку
    а 2 года была А4 8Е понятно
    И не какой расхлябанности при перестроении нету, не надо придумывать.
    Я вот заметила такую вещь по жизни что человек купит например что-то среднего качества и ему кажется что оно такое-же а то и лучше (всем ) чем дорогая вещь или классом выше. Но это самообман всего лишь.
     
  14. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Вы просто замечательный человек - замечаете то, чего нет и не замечаете того, что есть :о))) Про снобизм вам уже в соседней ветке намекнули...

    Спорить бессмысленно - я написал то, что было у конкретной машины. Возможно на подвеске адаптированной к России этого нет. Просто любителям ездить быстро я бы посоветовал обратить внимание на данный момент при выборе машины. И ставить ADS - на трассе с ним ехать комфортнее. И на более тяжелой и мощной машине это проявляется явственнее.
     
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Не знаю как на В8, не ездил, а вот по сравнению с 8Е А6С6 едет не в пример лучше. И на больших скоростях рулится очень даже хорошо. Просто вопрос в том, что надо понимать, что А6 это седан бизнес класса, а не "зажигалка". А на бизнес классе подвеска априори подразумевается более комфортная со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Могу сказать, что на скоростях за 170 машина полностью прогнозируема.
    P.S. У меня плюс ко всему стоит пакет для плохих дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    +1 Да и не стоит забывать, что машина была прокатная и за 10 тык её могли оч. сильно ушатать:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    #197 Gary@Allroad, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    -3.0ТДИ нормально едет, но не ах, 3.0ТФСИ - наше все :rock:
    -черный потолок на любителя - меня прет
    - про подвеску - никаких даже намеков на твои ощущения не заметил за год владения, кроме разве что выпрыгивания из колеи и именно из-за этого постоянного подруливания, но у меня 19-е колеса, зимние 17 - этих проблем уже нет! возможно причиной моя адаптивная пневмоподвеска. драйв-селекта у А6 нет.
    - качество пластика в новых ауди реально стало хуже
    - в эс-лайне другие бампера, мне только с ними нравится фейслифт А6, ну и спойлер в крышке багажника + украшалки: пороги, надписи на крылях, руле, сидениях
     

    Вложения:

    • audi_a6-1.jpg
      audi_a6-1.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      138
    • audi_a6-2.jpg
      audi_a6-2.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    У А6 значительно мягче пластик (просто сравни "подоконники" и до куда там мягко), например. Или обивка багажника более "дорогая".
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Совершенно верно.

    Эксплуатирую А6 и периодически А5. Обе машины практически новые, 2008 и 2009 г.в.

    А5 однозначно более "дешевый" автомобиль и в материалах, и в эргономике, и в движении.

    Это очень заметно, когда пересаживаешься с А6 в А5.
    Покатавшись немного на А5 привыкаешь и кажется, что это хороший и качественный автомобиль. Но это до тех пор, пока вновь не пересаживаешься в А6.

    У меня нет никаких проблем с работой подвески при движении на А6, причем не зависимо от дорожных условий и степени загрузки автомобиля. Машина всегда едет "как по рельсам" и по прямой и в крутых поворотах.
     
  20. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    #200 Элен, 23 апр 2010
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    Re: Новая Audi 6. Отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации

    Я извиняюсь, что встреваю, но что то я не видела гонки на A6, а вот на A4 видела. Машины черные по ресничкам можно узнать именно A4, по моему гонки DTM называются. Следовательно, A4 более управляемые машины, более спортивные. А A6 - семейный автомобиль - пенсионерский ;-)

    P.S. Пластмасски в A6 наверное лучше ;-)