Ай, могу и я уже здесь отписаться об опыте... Итак 6-й месяц эксплуатации 3,2 Кваки принёс огорчение. Оборвало башмак цепи. Итог-цепь проскочила, сломан клапан, разбит 4-й цилиндр, клапана в левой голове почти все погнуты, правая девственно цела) Расходы. Движок контрактный из Германии - 155000 руб. Замена двигателя в Юните - 82000 рублей. Как-то так. пробег двигателя был 160 тык. Поиск и доставка движка заняли месяц)))
Так и я пожалюсь: а6 3,0тди, кватра, 2005г, пробег был 190000 безсимптомно и в одночасье погибла турбина (обрезало вал), итог 1500 $ (новая турба + замена масла и фильтров+промывка интеркулера), самое интересное, что ни один турбинист с которыми общался не могли вспомнить, чтобы у ауди на таком пробеге турбы гибли, у меня алроуд был 2001 года, я на нем до 260 тык наездил, и хоть бы одна сопливила... а прочитав Итак 6-й месяц эксплуатации 3,2 Кваки принёс огорчение. Оборвало башмак цепи. Итог-цепь проскочила, сломан клапан, разбит 4-й цилиндр, клапана в левой голове почти все погнуты, правая девственно цела) Расходы. Движок контрактный из Германии - 155000 руб. Замена двигателя в Юните - 82000 рублей. Как-то так. пробег двигателя был 160 тык. Поиск и доставка движка заняли месяц))) я в шоке, вот тебе и цепь вечная
кто вам сказал что эта цепь вечная? он олень! их на 100 т.км надо со звездами менять! ибо вытягиваются они! автор это делал? если нет, то вот и итог.
как то я сомневаюсь: ремень оригинальный на 120 тык. меняется!, я на своих всегда на 80-90 тык менял, какой смысл ставить цепь для замены на 100 тык.?! на мерседесе я менял натяжитель на 200 тык, а цепь на 380-и! я думаю, вы с чем-то перепутали
2,8 FSI пробег 2000 появилась непонятная вибрация на фоне звука мотора,ощущается на руле и сиденьях,особенно в статичном положении,при движении практически ничего не ощущается,что это может быть?
Извините, не подскажите учебник для оленей, где написано, что цепь меняется на 100 тык? Или так бла-бла-бла? Можно каждое ТО менять, так надежней
во-первых: бла бла бла Вам бабушки на базаре будут говорить или соседи в курилке, а здесь Ауди клуб и люди деляться информацией по машинам. во-вторых: умные мои, со зрением все впорядке? где я сказал что Ауди или техцентр рекомендует это делать!? конешно они скажут и напишут под 200 т.км. Я делюсь известной мне статистикой которую описал выше. В-третьих: не нужно рассказывать про МБ или БМВ с цепью, они ее ставят с какого года и на сколько машин? а у Ауди это эксперимент, явно не удачный. Хотели повысить надежность, а я думаю привлекательность для покупателей, но увы, не очень удачно. В-четвертых: Всех с Рождеством!)
Кроме оскорбления "олень" соклубника в Вашем посте ничего полезного не было. Приводя цифру 100 тык было-бы неплохо поделиться именно опытом, возможно ссылками и т.д., а не познаниями в зоологии, как-то так, ИМХО. Я и не спорю, что на 100 тык поменять надежнее, но еще надежнее менять на каждом ТО, а также масло менять раз в 5 тык;-)
никого не оскорблял, я же образно. опять надумываете себе что то? я говорил менять? нет. я сказал что нужно следить за состоянием, т.к. замечены случаи поломок. на 100 т. км нужно просто посмотреть. хотя что я тут распыляюсь, дело ваще, ездите, потом мотор поменяете да и все, делов то.
Господа, я же не писал, что цепь ВЫТЯНУЛАСЬ, я сказал, что оборвало натяжитель. Сей факт был непредсказуем. На BMW действительно цепь ходит и 300 и 500 тык, на ауди цепей больше, они слабее, и доступ к ним шоппц. Много кто здесь знает, что замена цепей производится со снятием двигателя и снятием коробки? Бюджет такого ремонта ненамного дешевле замены двигателя. Тот же юнит считает в районе 160 тыс с зч. Просто мотор неудачный.
Все мы знаем даже больше чем вы думаете.Такие проблемы обычно бывают у тех машин каторые ослуживаются у дилеров длительное время
Я не про конкретных людей) Просто, когда возникла проблема, таких советов наслушался) Вроде открой крышку, посмотри на цепи :smile42:.. Автомобиль облуживался только у ОД, пока был на гарантии. Сейчас все работы будут проводиться в юните, ибо гаражным сервисам что-то не хочется доверять... Просто не понятно, возможно ли в дальнейшем предотвратить такие ситуации?... И как ОД доводит до таких проблем?
знакомому такая фигня (замена цепей и звезд) встала в 100 т.р. сервис по проще был. но все равно если ГРМ поменять 20-30 т.р. то тут ах.
ДА МОЖНО.Как правила клинет гидро натежитель тачнее его механическая часть.Вы должны были слышать посторонний шум нельзя было ехать.
Про образно, прикольно, обращаться так к незнакомому человеку Про менять или не менять Ваши цитаты Вам в руки. Ну это лирика, есть всё-таки конкретика по опыту эксплуатации цепей ГРМ на 3.2 ФСИ? Где и что смотреть, что менять и при каких симптомах? У меня пробег как раз к сотне приближается, вот и интересуюсь.
Так вот вся трабла и была в том, что посторонник звуков не было((( Двигатель работал ровно и тихо. А вот в -27 сделал только пару оборотов, хрустнул и замер.. Отсюда природа моего удивления, ибо сам разобрал не один десяток двигателей (и собрал, на всякий случай) и устройство ДВС, даже 3,2AUK примерно представляю. Самое поганое в этой ситуации как раз и было то, что всё произошло бессимптомно.