Был Х-5,долго думал что взять поссле него,но достойней аванта не чего не понравилось 2.0 дизель.динамика впечатляет и расход супер.
Долго искал А6 С6 в универсале, и вот моя мечта сбылась: А6-С6 Avant 3.0 TDI типтроник, кватро, на пневме. Это просто супер.
Сейчас езжу на седане А6 С6,но в далёком 2002 у меня была сотка квака универсал. Спустя столько лет,только хорошие воспоминания о универсалах,удобная и практичная машина,даже спал в ней один раз,сидения раскладываются вровень с багажником. При продаже все обзывали сараем,долго не мог продать,но в один день пришёл покупатель,который долго искал именно такую,забрал не торгуясь в Волгоград.
это да я тоже спал пару ночей в своей машине действительно удобно , а продать сложновато это правда . а так машина супер
А ничего, что в Западной Европе, где самые богатые люди, продаётся универсалов процентов 60-70 по сравнению с седанами.
нам европа не указ, и тем более авант более редкий нежели седан и потому на вторичке он найдет своего покупателя в россии. у нас поклонников универсалов поболе бкдет чем в европе. очень удобная практичная машина 2 в одном и ауди и грузовик почти). Сам всегда был сторонником седанов, но так случилось что приличным оказался при выборе на момент покупки только авант. ни жалею нисколько автос супер.
Плюсанусь за универсал в этом кузове. Собираюсь брать (немного попозже), буду рассматривать только Авант, так как симпатичней смотрится, ну и возможность что-то перевезти, тоже не будет лишней. Смущает только низкий клиренс, при достаточно длинной базе. Была А-8 в кузове Д2, тоже был недоволен низким клиренсом.
Хочу взять с мотором 2,0 диз.+ вариатор, в таких машинах обычно пневмы не бывает. Хорошо бы хоть комплектацию найти побогаче (с цветным монитором, кожей и т.д.).
Самый "вкусный" двигатель 3,0 диз. отпадает из-за налога (больше 200 л.с.), 2,7 в этом плане лучше, но наверное, его сделали из 2,5, а этот мотор был плохим. Полный привод мне не нужен, да и сопутствующая ему коробка (типтроник), не блещет настройками (тупая, проще говоря). Остается еще вариант (кроме 2,0), 2,7 с мультитроником и передним приводом, рассматриваю. С проблемами вариатора знаком, но с точки зрения езды, это самая удобная коробка. Получается как-то так (ИМХО).
Просто предположение, если оно ошибочное, буду только рад. Тогда наиболее предпочтительный вариант: 2,7 диз. с передним приводом и вариатором (их мало в продаже, а 2,0 много).