Подойдет любой зарядник, у которого можно ограничить напряжение заряда. По фото непонятно, способно ли на это рассматриваемое устройство.
вот фото моего зарядника в процессе работы. Как видите и 10 ампер зарядного тока он даёт и в допуске по напряжению. Подключен зарядник к клеммам под капотом. Конечно, 10-амперный заряд обычно я не даю. Заряжаюсь обычно малым током. Это и для аккумулятора полезнее и необходимости в быстрой зарядке нет - аккумулятор стоит на исправной машине и ему только периодическая подзарядка не мешает.
Малым это каким? Польза для АКБ это правильная зарядка, а правильная зарядка это зарядка постоянным (за время зарядки) током (около 1/10 емкости АКБ), остальные способы, такие как зарядка постоянным напряжением (90% всех зарядников), когда ток постепенно падает и зарядка малыми токами (1/50..1/100 емкости) длительное время, ведут к деградации АКБ и по своей физико-химической сути не позволяют зарядить АКБ более чем на 70% его номинальной емкости. Осуществить правильную зарядку не отключая АКБ от бортовой сети не возможно (попалим все) т.к. на конечной стадии, "кипения", напряжение на АКБ будет около 30-35В!!
откуда фантазии???...и пост ток и пост напряжение обе правильные зарядки...постоянным током несомненно лучше, но...НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 1/10 от емкости...можно, и полезнее, 1/40 и, соответственно, в 4 раза дольше, но лучше конечно контролировать
Обосновать то можете, или так, лишь бы написАть? Эта "фантазия" зовется химией и физикой, начиная со школы, продолжая университетом и заканчивая многолетней практикой на производстве. Читаем вложение внимательно, пытаемся понять, если не получается достаем учебники и тд. Да и просто рекомендации многих производителей иногда читаем http://www.varta-automotive.ru/?id=39 впрочем, какая то Varta...., вы то конечно знаете много больше..., не таите в себе, расскажите многословно и поподробней, что полезней...
дистанцируйтесь Вы от варта-инструкции...и ШИРЕ инет пошерстите...откроете для себя много нового...к примеру, двухступенчатую зарядку, когда сначала заряжают 1/10, потом 1/40 и многое другое полезное и вечное...хотя...спорить на эту тему бессмысленно...Вы победили, Вы умнее
Понимаете, не за себя я собственно... Просто на форум приходят разные люди, с разным уровнем знаний в той или другой области, и часто хотят получить более менее достоверную информацию или понимание того или иного, поэтому хотелось бы кроме голых слов хоть какое то подтверждение В принципе по зарядке написано очень много, достаточно найти и понять Дык фильтровать же ж надо интернет, скозь знания фильтровать, а не брать все подряд на веру...
Денис Горбунов, предлагаю тебе вообще отключить свой АКБ от генератора, потому что если ты узнаешь каким сумашедшим током заряжается АКБ сразу после запуска, то придётся отказаться от всего бреда, который ты пытаешься здесь протащить как истину в первой инстанции. Как тебе цифры в 50-70 ампер, не много? А вот именно так начинается зарядка после запуска.
попробую немного разрядить обстановку Кто что скажет - подойдет ли данная штуковина для зарядки АКБ Ауди? http://www.hobbyking.com/hobbyking/...AC_Charger_Discharger_1_6_Cells_GENUINE_.html Этой штукой заряжаю аккумуляторы, которые при превышении вольтожа на 0.1В - самовоспламеняются, и очень долго и горячо полыхают (зато кирпичик размером со Сникерс позволяет летать самолетику 1.5м размахом с пол часа). Подойдет ли для первичной зарядки НОВОГО аккумулятора перед установкой в машину? Озадачился вот, аккум еще с 2008 года поди, в -15 сегодня завелся отлично, но чувствовалось, что крутит уже "не так". Завтра за шнурком поеду - готовлюсь к сомастоятельной замене АКБ
14 вольт и 50-70А Ты закон ома знаешь? Нет, не так, поделить одно число на другое сможешь? Какой должна быть нагрузка (АКБ) чтобы взять такие токи?? Это во-первых, а во-вторых, в своих постах, если ты читал, я лишь соглашаюсь и подтверждаю то, что пишут некоторые не глупые люди Леханец, думаю слабовата штучка будет, у вас ведь АКБ под 100АЧ наверное..., игрушка конечно умная, но для других целей, а вообще 18650 и иже с ними безусловно прорыв в этой области, многое зашевелилось совсем по другому с появлением лития (и конечно BLDC), сам балуюсь иногда
кстати, мож кто в запас себе возьмет "Сникерс" такой (в прошлую зиму заводил v6 2.5 бензинку с дохлым АКБ в -18). У кЕтайцев на сайте много разных, но только и зарядка нужна с балансиром Пример с Ютуба - http://www.youtube.com/watch?v=6DnLjpoUwDM
Дык и покупать другую не вижу смысла - проще товарищу отдать на зарядку. А вот если зарядка от игрушек поможет зарядить АКБ Ауди (пускай и долго) - почему бы и нет?
Сложно сказать, надо пробовать. Тут ведь как, летом скорей всего будет заводить, а зима может потребовать большего ресурса от акб, чем дает такой зарядник
Почему ты такой самоуверенный? Не уж-то закон Ома знаешь! Я вот с Омом лично не был знаком, а вот таким устройством пользуюсь ежедневно. http://www.amtool.ua/ru/diagnostika...ustroystvo_dlya_akkumulyatora/good3640?full=1
Потому, что я не только пользуюсь подобными блоками, но и измеряю потребляемые токи. А вилку в розетку и домохозяйка воткнет... По возрасту вижу, что не был знаком, но книжку открыть то кто не давал?
Подытожим. То есть, Вы, Денис, утверждаете, что вчера, заряжая аккумулятор зарядным устройством Кулон 715 на протяжении 4-5 часов, с начальным током 3А и напряжением 12 вольт и конечным током 0,5А и напряжением 14 вольт ничего не зарядил? ЗЫ. Заряжал без снятия АКБ с машины, через клеммы под капотом.
Покажите пожалуйста в каком именно сообщении я утверждал такое? Перечитайте пост 43, а то как то глупо получится его опять здесь цитировать. Режим зарядки описанный вами это самый распространенный режим с постоянным напряжением, если для ваших условий эксплуатации устраивает такая зарядка то почему бы нет, да пожалуйста, но условия эксплуатации у всех разные, кто то вебасту снимает и продает за ненадобностью, а кому то без пускозарядного не прожить. Так, что заряжайте пожалуйста, просто имейте ввиду, что ваш АКБ способен выдать больше, да и прожить тоже. Сам заряжаю основной АКБ 1 раз в год (как правило перед холодами), не смотря на его заряд, крутит он или нет, с машины не снимаю, просто сбрасываю клему, делаю небольшой разряд предварительно и постоянным током около 5-6A (в зависимости от температуры) на протяжении 5-8 часов. Последний БОШ прожил 8лет и заводил до -30гр (меньше просто не было). Это что касается пускового АКБ (сечас второй год Варта). Второй АКБ, для PCCARa, мультимедии и вебасты (последний год) и прочей электроники заряжаю как вы, постоянным напряжением, не снимая клем и тд, максимальным!!!, выпрямленным не сглаженым напряжением около 15-16В (11-12В "Действующего" напряжения которое показывает мультиметр), ток при этом начинается примерно с 3-4А и до 0.2..0.3А, АКБ тюменский 60А название не помню
Похоже там надписи, не более чем надписи, в начальный момент он может и даст 8А, но будет хорошо греться, далее ток будет падать и для его поддержания необходимо будет поднимать напряжение, а вот справится ли он с этим уже вопрос. А в целом заряжать конечно будет.