То есть, ТС на заданный им в первом посте вопрос можно ответить так: "заряжать можно, но нужно следить за напряжением заряда, чтоб не росло выше 14,5 вольт. Иначе, как минимум, пропишутся ошибки по блокам. И нужно принять во внимание, что полноценное обслуживание батареи можно выполнить только обладая специальными знаниями и со снятием с автомобиля. Это полноценное обслуживание позволит батарее прожить не 3-5 а 5-8 лет." Я правильно сформулировал Ваши мысли? Ещё хотелось бы услышать квалифицированный ответ на вопрос: что будет если заряжать аккумулятор по методу Уважаемого Дениса Горбунова, но не снимая клемм с аккумулятора? В моей практике зарядное напряжение до 15 вольт поднималось. Слава богу обошлось только ошибками по повышенному напряжению по десятку блоков. А вот если выше 16 вольт поднимется? Спасет менеджер машину или нет?
В целом правильно. Чем умнее/новее авто тем более чувствительно оно к изменениям напряжения ввиду наличия соответствующей электроники, это не обязательно аварийная ситуация, но факт не остается не замеченным и в виде ошибок обращает на себя внимание. Если хозяин в курсе почему так произошло, то хорошо, а если нет то повод к разбирательству. Я в принципе заряжаю и 16В, но авто 95гв, с соответствующей электроникой, без ошибок и тд. Зарядка 15В не испортит электронику это 100%, да, ошибки как вы пишите могут быть, но не более. Все особо важные компоненты не питаются напрямую от бортовой сети, а запитываются через местные стабилизаторы, у которых достаточно большой диапазон входных напряжений чтобы выдержать неисправность генератора или реле регулятора. Я думаю, что "менеджер" в данном случае действует как раз наоборот, то есть спасает не машину от АКБ, а АКБ защищает от машины, а точнее контролирует заряд акб в зависимости от степени разрядки, и напряжения с генератора. Постоянным током, да не отключая АКБ..., ой плохо как будет вашей любимице, не передать словами, какой именно орган заболит сильнее не скажу, но без трепанации скорее всего не обойдется. Да и не к чему такие эксперименты. Если просто подзарядить то 15-16В зарядки не отключая АКБ вполне спасут, а уж если профилактика, то будьте добры снять, отогреть, ну и зарядить по всем правилам.
друзья, есть полностью автоматическое устройство bosch. Оно само регулирует ток зарядки и сигнализирует о полном аккумуляторе. Ваша задача только выставить 6 или 12 вольт аккумулятор. пользовался - доволен http://www.enter.ru/product/-/zarya...&utm_campaign=yandex_market&utm_content=63050
У меня еще мот - поэтому с3 в самый раз. Он для аккумов до 120 а\ч. На 3.0 TDI ставится 110 - так что все ок. Но не суть. Я к тому, что не надо морочиться с дедушкиными девайсами. Тут всем управляет эл-ка. И импульсный режим, и зарядка малым током, и контроль напряжения (не более 14.5 В) и силы тока (не более 3,8 А)
Зачем экспериметировать с напряжением, если в инструкции к вашей машине написано, что зарядка не более 14,5 В? Тут же была выдержка из инструкции...
Советую всем здравым людям, не забивать себе голову амперами и вольтами, а просто купить зарядник проверенного производителя и выполнять подзарядку АКБ по инструкции AUDI к своему авто и производителя зарядного устр. (инструкция для А4) Полюсные выводы для зарядки аккумулятора находятся в подкапотном пространстве. Прочесть предупреждения ВНИМАНИЕ! и ВНИМАНИЕ!. Отключить все потребители тока. Извлечь ключ зажигания из замка. Открыть крышку моторного отсека Ссылка. Открыть красную крышку положительного полюса Илл.1. Полюсные зажимы зарядного устройства подключить надлежащим образом к пусковспомогательным болтам (болт под красной крышкой = «плюс», болт с шестигранной головкой = «минус»). Вилку сетевого шнура зарядного устройства вставить в розетку и включить устройство. После зарядки выключить зарядное устройство и отключить его от сети. Затем отсоединить полюсные зажимы зарядного устройства от аккумулятора. Закрыть красную крышку положительного полюса. Закрыть крышку моторного отсека Ссылка. Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре около 0 °С. Перед зарядкой обязательно дать замерзшему аккумулятору оттаять ВНИМАНИЕ!. Не рекомендуется эксплуатировать оттаявший аккумулятор, т. к. вследствие образования льда может быть поврежден корпус аккумулятора, что приведет к вытеканию электролита. Зарядка аккумулятора Перед зарядкой аккумулятора обязательно учесть инструкции изготовителя зарядного устройства! При зарядке малыми токами (например, с использованием малогабаритного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, отсоединять не нужно. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора. Ускоренная зарядка аккумулятора По техническим причинам ускоренная зарядка аккумулятора зарядными устройствами с выходным напряжением более 14,8 В не допускается. ВНИМАНИЕ! Никогда не заряжать замерзший аккумулятор - опасность взрыва! Примечание Заряжать аккумулятор только через полюсные выводы в подкапотном пространстве. Для слепых и глухих повторю - АКБ заряжать ТОЛЬКО! через предназначенные для этого клеммы. ЗЫ Для старых авто не актуально...
Прошу совета! Хочу зарядить свой аккум в домашних условиях (92Аh на Allroad'е дизельном). Сначала планирую подрубить временный аккум 12В 1.2Ah к клеммам, затем отсоединить основной аккумулятор и отнести его домой на зарядку на сутки примерно. Соотв-но машина останется не временном аккуме, чтобы закрыть двери. Кто что думает, можно ли так делать?
Видимо к новому году и концу света у всех колпаки с голов срывает... Никто ее не украдет без акб уж точно...
Авто у меня не так давно, потому не знаю, вдруг какие настройки собьются - типа вдруг придется либо по меню ползать-восстаналивать, либо коды какие секретные вводить (тачка б/у - кодов никто не давал), либо с VAG-COM танца устраивать. Хотел бы всего этого избежать.
Снимай АКБ не бойся ничего. Все там будет ОК. Никаких кодов, адаптаций ключей и прочей дури не будет. Какие ошибки запишутся потом сотрешь их и все, а на приборке исчезнут после пару километров... Дерзай вообщем не бойся!