На С6 примерно такой же порядок цен, только заморочки другие маленько. Ну и кроме всего, кроме 3тдай брать двигатели на С6 нечего. Но в твой бюджет(900 штук) смело 530Д(дорестайл 05год) или если повезет рестайл(06 год). Я взял сарайку, на которой, все вышеперечисленное уже было вылечено.
Ну форсунки ж видать по коррекции компом (коррекция БМВ говорит +-4 в помойку, по факту уже при +-3). Правда коррекция не всегда верно указывает именно на форсу, может быть проблеммы с компрессией, ну в любом случае это повод задуматься. ТНВД ПРЕКРАСНО ходит по 300 тыщ на нормальной солярке. Ну во всяком случае на БМВ клубе проблем с топливной аппаратурой совсем не у многих на е60. Ну и по ценам форсы по 10 тыщ найти не проблема, ТНВД кап ремонт 15 тыщ, контрактый 40.
очень интересно и что,масса 530-х дизелей с пробегом 100 тыр заезжают к тебе перетряхнуть тнвд и форсунки?
А на xxx есть что брать? Абсолютно такая же ситуация, только там и с дизелем-то не все понятно.. У А6 есть прекрасные двигатели: 3.2FSI и 4.2FSI, а вот у E60 после рестайлига мне приходит в голову только один отличный двигатель, V8 c 550. А из того, что поменьше, M54 3.0, был последний отличный двигатель бмв по всем параметрам.
ну так таки и нечего? А 3.0 бенз, старый добрый проверенный- перепроверенный? А 3.2 fsi 249 лс чем плох? А 3.0 дизелей днем с огнем не сыщешь- на данный момент нет ни одного на авто.ру
я рулил 3.0, 3,2,рс6 бензин 2.0, 2,7 , 3.0 тди без спортдиффа (на самых новых а6с6) все шлак а рс6 шлак даже со спортдиффом проблема ауди в том,что подвеску не умеют делать на фоне гири перед передней осью это смертельно вообще 530хд решит все вопросы
Зимой лучше А6 3.0 ТДИ кваттро, летом БМВ 530d. А6 универсальная комфортная машина, ну а Е60 позволяет почувствовать весь кайф от драйва. А если взять 535d, то это вообще ураган.
У ХХХ вся линейка дизелей на Е60, n62 (ну тот что 4,4 360лс). Чего прекрасного в 3,2 и 4,2 фсай? Задиры? Уходящие фазы к 150-200тыщам(если двиг доехал)?
Избитые предрассудки.. Все зависит от корректного, своевременного и грамотного обслуживания. Тысячи и тысячи машин таких ездят и проблем не знают. А вот у ХХХ последний двиг как-раз и был М54, который может относительно без проблем доходить до 200 тыс. Остальные до ста-то уже требует вмешательств, особенно R4 и V8 n62 (545) А если к этому прибавить еще бмвшное обслуживание по регламенту с заменой масла в 25тыс.км, которому следуют многие на гарантии, то там вообще все страшно p.s. обратите внимание, проблемы Ауди проявляются в гарантийный период! Движки, коробки.. Я спрашиваю себя, какая выгоду производителю делать такой некачественный товар, чтоб терять свои же деньги?? Можно догадаться, чем это чаще всего реально вызвано. В БМВ же чаще всего все начинает умирать хорошенько к концу гарантийного срока и в пост гарантийный период, вот где талант!
Друг, ты можешь это рассказывать человеку далекому от сервиса Я свои машины на АЦ Тюмень обслуживаю Знаю всех мастеров и РЕГУЛЯРНО вижу Ауди там со всем вышеперечисленным. Про BDW двигатель тоже расскажешь как "сотни и сотни" машин ходят "сотни тысяч и сотни тысяч км"? Терь по порядку - "R4 и V8 n62 (545)" первый вообще не понятно, что за двиг, мож он и не удачный, мне лично пофиг, ибо брать бмв менее 200лс смысла не вижу. N62(545) закончился в 2005м году, проблемы с ним были до 05.2004го с теми же самыми задирами, далее проблем с ним нет. После рестайла на 550 он ходит вполне нормально. N54-55 глюки(3л битурбо) есть(датчики ваносов, вальвотроник, ТНВД, помпа, форсунки). Больше гемморойных ОСОБО двигателей на БМВ не особо вижу. То что, счас все без исключения производители делают говноодноразовые агрегаты-не новость, ауди тут далеко не исключение. Разве, что тойота делает нормальные двигатели и нормальные регламенты облсуживания раз в 10ткм. И про 25ткм ТО БМВ-ты откуда это взял?
Давно всем известная истина.. В Германии, и в России умудряются по умолчанию следовать такому регламенту, если не попадаются разумные мастера и чуть разумные, думающие клиенты. Касательно Тойотовских надежных движков, тот же предрассудок.. Были бы бмвшные движки такими же древними и простыми, основная цель которых была бы только этакая "надежность" для перемещения попы, ходили бы вообще млн. км. Тут компромисс. Покатался я как-то на Лексусе, впечатление, как-будто немец (мерседес) начала 90-х во всем, в том числе и в эргономике, в работе движка с коробкой, только игрушечный весь и скучный.
ВИдать на каком то совсем древнем катался, гс450(или 60) не помню уж, вполне себе отличное авто. И я не очень понял какой предрассудок простите? Я где то говорил, что они новейшие технологии применяют? Помоему нет, а то что они надежные-факт. Ну и про ТО в Германии. Там и для ауди ЛонгЛайф так то. А здесь таких владельцев я не встречал, к счастью. Похоже все таки предрассудки у вас.
BDW это что? Овощ древний который 2.4? Не мудрено, что бракованные они.. Их до этого в Германии уже лет 5 перестали ставить на авто, кажется.. А сюда сливают, что-ж поделаешь.. В России схавают
Я работаю непосредственно у официального дилера, поэтому не придумываю.. Также есть контакты в кругах Ауди. Сам езжу на Ауди и на БМВ тоже периодически, поэтому могу сравнивать. Грубо говоря, в БМВ только один плюс вижу по отношению к Ауди, это задний привод по отношению к переднему На этом все.. А по качеству, ну проблемнее они, проблемнее.. В сравнении с Ауди авто больше для сервиса, и так было всегда. Добавлю конечно, мое ИМХО и мои наблюдения постоянные, чтоб не разводить больше споров..
Ну вот этим и объясняется скорее всего уверенность в ломучести БМВ Вы видите только сломанные БМВ, я только сломанные ауди
Ну раз пошел такой всеобъемлящий разговор... Задам и я вопрос. чтобы тему лишнюю не плодить. Что можете сказать про движок Хоны Легенд (3,5 до 2009 и 3,7 на рестайле)? Нравится эта машина. Рассматриваю как альтернативу А6С6.