Ну на том и сойдемся Хотя на Ауди я езжу уже давно и знакомые тоже, и на БМВ ездят родственники и знакомые.. Исхожу из этого
Спор ни о чем, и бмв и ауди машины топ уровня с очень высоким уровнем надежности. Я смотрю статистику поломок ADAC по Германии, там Обе марки в числе лучших (а4 и трешка бмв вообще эталонные), а там берут статистику по всем обращениям на СТО.
проблема в том, что нет 3.0 дизелей Ауди в продаже. Совсем. Если изредка и появляются, то так же быстро исчезают. БМВ пока не мониторил. Ну и где их взять? (вопрос риторический, я знаю ваш род занятий, но в такую авантюру влезать что-то стремноватисто).
Если дизелей в продаже у нас нет, то здесь их взять больше неоткуда. Везти только из Германии. Бюджет - от 1.250тр
Автор, прислушайся к Андрею 50 тыщ очень хорошо для 07го года, там он был надежнее, чем счас CASA двиги.
50 тыс пробега- это оч мало я бы сказал для такого года. Сейчас самый минимум видел 70 тыс, да и то скорее всего "оптимизированный" )
ребята,поясняю нет смысла на старой машине заплатки ставить - надо перешивать весь костюм,фигурально выражаясь поэтому меняем аморты по кругу,обязательно попросится какой-нибудь один дорогой рычаг типа заднего нижнего+по мелочи.если юзать оригинал,то как раз 60 тыр и набежит.и это я еще забыл сход-развал,а он тоже нужен будет после всех этих замен. это для обычной подвески.для активной - все значительно печальней.