Чтоб совсем не было - не верю. Наверняка есть, просто дороже. Ну вот хотя бы: http://www.carzone.ie/search/Audi/A...rt?channel=CARS&featuredListingClickThru=true Ну пробег больше, да, но для дизеля этого 150тыс вполне терпимо. И навигация судя по плавнику есть, хотя в описании и нет. Полный привод, динамика.
Варианта дизель + автомат + (кожа или цветной ММИ) нет в принципе. Мотор 3.0 не рассматривается из-за налога в 1600 евро в год Убей эколога - спаси кватру. Есть или 2.4 бензин + авто+ навороты или 2.0 дизель ручка + навороты. Вот и думай. Пока склоняюсь к тому что надо вспоминать с какой стороны за ручку дергают... ЗЫ А как насчет 2.0 бензин?
Я все больше начинаю ценить нашу страну...хотя налоги тоже придушивают понемногу... Первая машина была правый японец, с ручкой, потом пересел на левую машину правой руке было тяжело привыкнуть к тому что теперь она решает что втыкатьthere 2.0 бензин, не слабовата будет для а6?
Для еще большей ценности - у нас таможня на новые машины больше чем в России. Например на годовалую А6 2.4 - будет около 20 000 евро. Звериный оскал капитализма Мне езда по правой стороне как-то очень легко далась - просто сел и поехал. Походу обнаружил что всякие правила типа "уступи дорогу тому кто справа" - были придуманы в Англии и тупо перенесены в Европу. 2.0 бензин - мне кажется нормально. У меня было 1.9 дизель с 130 лошадьми, меня устраивало. Я не гонщик - кому я нужен те и подождать могут
Хочется Ауди, нет других вариантов, а эти устраивают - значит надо брать. Но по мне для ТАКОЙ А6 2.0 мало, да ещё так бедно внутри.
Как насчет такой? http://www.carzone.ie/search/Audi/A6/2.0L-TDI/201108201352269/advert?channel=CARS И такой? http://www.carzone.ie/search/Audi/A6/A6-2.0-T/201109201441684/advert?channel=CARS 2.0 дизель - это для меня оптимально.
А6 авто класс держу 10 лет не было не каких проблем но сейчас появилась не большая я думаю здох датчик выключатель с гидроприводом !Где он находиться не подскажите?
Аналогично.. растаможка на 2.4 Таможенное оформление 2000 руб. 2000.00 руб. 70.61 USD Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3 565562.88 руб. 19968.47 USD Итого 567562.88 руб. 20039.08 USD
создайте тему с проблемами с которыми столкнулись. а лучше всего с самого начала, где купили, что купили и т.д + все что с ней было при Вас.. оооочень интресно почитать будет+ я думаю всем остальным. сори за офтоп
Так прочитай хотя бы эту страницу форума.И не надо ничего обобщать-сразу все понятно.Глючная тачка по электрике везде это написанно в любом журнале
да я не просил бы НЕ зная эту машину... может все таки опишите? вопрос- почему не продадите???! все темы созданные Вами я уже прочел
У меня ощущение, что ты не ездил на ней вообще, либо у тебя утопленик. Около 2х лет как владею, уже вторая С6, никаких проблем с электроникой в машинах не было. Помоему ты передаёшь байку, придуманную про эти машины году этак 06-07.
Не продаю- интересно победить глюк елв.В тачке не разочарован.Нравится как едит.Особенно полный привод ауди.Динамика.Комфорт.Покупал лично ауди-сертифай у оф диллера.По электрике-основной глюк блокировка рулевой колонки.Не заводилась после заправки.Ну и звук радио на морозе иногда отсутсвует.
Спокойно отношусь к этому.Просто не ожидал такого от арийской расы.А прочитал про Б6 и немного успокоился.Там с рулевой вообще каждое авто без исключения.Теперь уже спортивный интерес-выиграю у нее или нет.