Почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60962 или лучше здесь https://www.drive2.ru/c/253594/
Можно и жидкость заменить, но это еще не значит что гудеть ГУР перестанет на морозе, на этот крайний случай была предложена присадка. Хотя, ни разу не слышал что от присадки будет хуже, её и для профилактики заливают.
У меня оказалось, что за много лет уровень жидкости ГУР снизился до минимума - ниже сеточки! Подлил G 004 000 M2 ...и неприятный шум-скрежет при запуске в холодную погоду пропал.
Начну с того что - АУДИ классная тачка! )))) Но парни, ну Вы мне скажите, как у 10г/в уже что то с гуром может быть???? Это что АВТОТАЗ наш, за 300руб? Как при пробеге менее 100тыс могут быть в двигле задиры и нужна капиталка??? Тут уже даже наша 'ока' надежней становиться!!!!)))))) Просто получается, все мы, ауди-воды, платим бешанные бабки, за какой-то комфорт, который сами и объяснить не можем... Просто она нам нравиться))))) Р.S. есть казенный форд 10г/в пробег 220, ТО как положено, все затраты на ТО и ремонт за 4 года, специально в бухг. взял 172тыс/руб. Я уже на свою за 2 месяца половину потратил, причём она по сервисам стоит, а я так и на форду матаюсь)))) обидно блин!!!! Не судите - просто крик души!
Ну вот наконец готов закрыть тему с этими неприятными звуками. Все дело оказалось в недостаточном уровне жидкости в ГУРе. После ее долива несколько раз была температура ниже -10 градусов и никаких посторонних звуков не было ни "сразу после запуска", ни "при повороте руля". Так что, товарищи, следите за уровнями. Всем наслаждения своими Аудюхами.
Какую жидкость доливали не знаю. Дело было на официальном сервисе. Надеюсь ту, какую надо. Я думаю гораздо больший вред от недолива, чем от марки жидкости. Так или иначе жидкости одного назначения.
Для ответа на ваш вопрос достаточно просто хотя бы поднять глаза на три сообщения выше и обратить свой взор на комментарий №24.
При очередной ревизии жидкости в бачке гур (осенью обязательно) я шприцом удаляю старую из бачка и заливаю до уровня свежак.
Зачем же сразу лицом о стол? Читал спасибо, то есть всякие другие типа феби лучше не лить я так понял. Только такую G 004 000 M2
Matvey 190, Конечно же каждый сделает свой выбор - что заливать, но в данном случае решение сэкономить на разнице в 100 рублей может потом вас измучить в случае неполадки с ГУР. Вот, рекомендую почитать: http://bmwservice.livejournal.com/18846.html
согласен полностью. надо было искать и брать 3.0 BBJ. это я про себя говорю. купил 2.8, хоть и в неплохом состоянии, но начитавшись форума уже фобия выработалась в отношении косячных натяжителей цепи, задиров и прочего. одноразовые движки.
я себе такую взял . 3.0 ВВJ. год эксплуатирую. но постоянное чувство , как на бочке с порохом. не дай Бог что сломается - пипец !!!!!
если машина не ушатанная, то что в вашем случае может разом повлечь крупные расходы? движок миллионник, если даже ремень грм с роликами поменять, то по сравнению с моим цепным приводом это пустяки. разве что автомат может разом кошелек вытрясти.
да, ремень по сравнению с цепями в разы дешевле выходит . но она (машина ) с меня уже и так порядка 150 тыс руб вытрясла . кстати , насчет АКПП : ремонтировал ГТ ( бублик по другому) . разбирал - собирал сам , ГТ в москву отправлял . за ремонт его взяли не дорого 7500 руб. так что легким испугом отделался , слава Богу.
у меня позавчера тоже загудело что-то. причём на холодную. чуть двигатель прогрелся всё пропало. вчера открыл капот - убедился что гур. относительно недавно новый ставил. окрыл бачёк, а там шиш... сегодня долил М2 оригинал купил за 1000. узнал причину течи заодно. оказалось течёт из под хомута на ГУР. купил новый хомут обычный - 15 р., но пока не ставил - холодно однако. оригинальный хомут цена 55р. , а если умер шланг то ещё 900 руб. вот как-то так...