А чем бензин 2.7Т лучше дизеля 2.7Т? У меня знакомый купил с5 седан бензин 2.7Т, попросил с ним заехать, после заезда он расстроился и сказал, что наверное кондей забыл отключить
как любителю бензина - посмотрите 3.0 v6 tfsi =) только год у них от 2008 да и налог нормальный будет - вот незадача...
Это понт? В чем смысл? На бензиновой чипованой/тюнингованой 2.7Т обогнать сток 3.0tdi и утверждать после этого, что бензин 2.7Т интереснее? Понт Мы говорим про стоковые машины, у меня 224 л.с., стандарт, про его 2.7Т бензин я не в курсе, но скорее всего тоже сток, я описал ситуацию, он попросил с ним заехать, я его обогнал.
знаешь, твой 2,7т в стоке выдает 230-254лс, и при таком раскладе слив гарантирован... но что-то мне сдается что 400+лс с битурбо это ниразу не "почти сток", я бы тебя 300сильным "почти стоковым" турбо-тазом наказал за такие разговоры =)
Тогда ты просто не представляешь насколько интересен в тазу 1,6л блок накрытый гбц от приоры пиленой в 32/29 с ресивером литра 3 и надутый турбиной мицу td05 - ооочень интересный мотор и едет тож интересно З.Ы. а главное мегабюджетный)))
Прощу прощения но с тазами дела не имею так как нахожусь на форуме Ауди. А вы пойму закладкой ошиблись в вашем браузере.
И где здесь понт с моей стороны? Знакомый купил и попросил с ним заехать. А вот с Вашей стороны уже пошёл понт, (заедь со мной... я тебе покажу...)
Ладно шуток вы не понимаете. Я на своей машине даже не ездию так как продаю ее Вообщем давайте по теме. Из дизелей значит 3 литра рулит. А вот проблема с коллекторами через сколько приходит? И какие еще болячки у 3 литров? Какой пробег нормально будет для дизеля года 2005-2006?
У меня машина из Германии, пробег ~150000, Ratkov смотрел, говорит похоже на правду, масло нигде не течет, не капает , коллекторы на 148500 первый раз загорелись, как раз и по пробегу, вроде до 150000 км. ходят, пока их "временно починили" , после зимы у Петра же и сделаю их капитально.