Понял ответ хороший! Спасибо. Значит будем еще подбирать вариант для просмотра. Может и мне себе что ли взять такую
Вкладкой не ошибся, у меня 3 машины одна из них ауди как раз по теме которую ты ищешь Проблема с коллекторами происходит в основном после 150т.км. у машин 05-06гг скорей всего эта проблема уже возникала и должна была быть устранена т.к. пробег у них должен быть в районе 200-220т.км. А вообще смотри на кнопки, если пробег 150 а кнопки полустерты, руль вытертый матовый, нитки на нем рвутся а сиденье конкретно просиженое то там скорей за 300т.км в действительности. Но для этого мотора и 300т.км. далекооо не предел
Ты жгешь. Взял отредактировал и теперь хочешь меня обмануть А у меня 630 крутящего. Ты че сюда писькой пришел мериться? Я тут спрашиваю по теме, а ты не в тему.
новую дизельную не задумываясь взял бы, но б/у - очень сильно сомневаюсь, на бензинке спокойней как-то
А у меня 630 крутящего.Абасцака !!!! Распечатка есть ? Отсканируй и пришли мне в личку и где делали замеры!! Вот тогда и посмотрим что у кого, интересный мотор на один заезд, или авта на каждый день, которая на 3 передаче танцует на асфальте )))
Че абасцался что ли?? Я на машине ездию каждый день, а если у тебя на один заезд то ты сам виноват что купил такую машину
А если серьёзно то я отвечу, дизель берите в том случае если будет пробег в год более 35 000 км , экономия будет оч хорошая! У меня расход по трассе 6 литров на круизе, а город 10-11 на сотню, если в неделю 100 км наезжать будет друг то нет смысла брать дизельную авту!
Да друга оч много ездит потому на дизель и замахнулся. Просто он боится попасть как наш знакомый который купил А6С5 2.5 дизель и за год вложил больше 150 руб. то насос полетит то форсы то еще что то. У него в день получается около 250 км. наматывает по работе.
Какой ты неопределённый то! То ты пишешь что машина стоит не ездиешь, то каждый день на ней катаешся, где правда то ? Пора уже определяццо ))