Не плохо! У меня 6 сек ) , Короче бери дизеля и не сыктым мозх! На ремонт не много денег, тем более что уже знаем слабые стороны и уже умеем их лечить! Нужна будет диагностика свестите, поможем начинающим трактористам!
Потому что надо изначально покупать машину лучше подороже, но в нормальном состоянии, а не пытаться купить как можно дешевле. В первую очередь смотреть на состояние, т.к. год выпуска и пробег не всегда дадут объективную картину, а машину можно убить в хлам буквально за несколько месяцев, вот следующий хозяин и будет её восстанавливать вкладывая по 100-200 тыс. руб. в год. П.С. Кстати дизель 2.7-3.0 в обслуживании ни чем не дороже бензинового 2.7ТТ
а как их настраивают? на каком эбу? онлайн? и есть люди которые шарят как отстроить эбу ауди? 1,5бар запущеные в 2,7литра - это очень серьезная заявка
Все верно у нас полтора бара. Аркадий(a200tq) гений в настройки 2.7Т бензина. Благодаря его способностям мы видим результат на графике.
Полностью согласен с тобой так что будем смотреть в 4 глаза а потом на диагностику если вариант понравиться.
если есть реальный интерес по чиптюнингу, то этот чел ответит на все твои вопросы a200tq Аркадий! вот кстати мой график нафиг)))
Спасибо, интерес есть =) интересно вообще дизель настроить реально онлайн? предварительно поменять улитку надуть побольше и нормальный фронтальник полноценный поставить - по идее ЭБУ перенастраивать надо
Егор по поводу дизеля будешь брать авто полюбому делай вагкомовскую диагностиики у них на 150000 начинают форсунки кончаться, при чём постепенно, на этом можно торговаться, а они не дешёвые 25-30 кусков стоят каждая!!!
Ну этодалеко не самое дорогое))). Кстати, у меня ошибка по заслонкам на левой голове вылезла на 55 тысячах. Если по куланцу не получится, то тоже к Петру напрошусь. В общем обслуга не намного дороже бензинки. По ТО с заменой всех фильтров выходит на 3 тысячи дороже (или около того).