Как много учителей на форумах всегда, что ни скажешь/напишешь сразу куча ястребов, пытающихся клюнуть, задеть и тп... И это просто решил разместить объявление....))) а что же творится в профильных ветках... Всем успехов))
Если менять масло чаще регламента и продлевать ресурс агрегатов это ерунда, то теперь становится понятно, почему 95% машин на вторичке продаются в убитом состоянии...
Если принять во внимание, что это смешной чих-пых, а не RS’ка и ездить на нем в гражданских режимах, то не придётся менять масло чаще чем требуется и остужать движок, думая, что это поможет автомобилю, который эксплуатируется не так, как задумано конструкторами.
Даже этот смешной чих-пых является термонагруженным, а современные масла начинают терять свои свойства уже к 7-8 тыс км пробега, достаточно ознакомиться с исследованиями по маслам. Поэтому меняя масло раз в 15 тыс, даже при "пенс" езде - ничего хорошего не будет
Для этого надо чиповать коробку. На чипе дольше держит первую передачу и чуть дольше держит2, 3 что даёт в разы меньшн переключений в плотной езде. На спорте при спокойной езде с1 на2ю всё равно очень рано переключает
Тоже интересна цена... Подумываю о покупке, но если за два только6 летний а6 монопривод, то я пожалуй воздержусь
Можно и за 1,6-1,7 взять, но это убитые варианты... У меня в состоянии идеал по технике, даже эндоскопию цилиндров сделали. Так обычно бывает когда следишь за машиной, любишь и масло раз в 6 тыс меняешь)
Можно и не заниматься таким дрочевом, это просто у меня "больная голова рукам покоя не дает"... В целом они уже допилены и ресурс достойный, и ремонт не такой дорогой, в сравнении с классическими гидротрансформаторами и вариаторами.
Ты про дсг(роботы)? По мне так это крутая коробка, если тебе нудна динамика. Но к словусказать я не ездил на современных 8ступках ЗФ. Они тоде вроде огонь. Если ьы был выбор между s tronic и зф 8ступ, то я даже не знаю что может склонить в сторону робота. Я бы взял однозначно гидроавтомат. Но у меня были поперечники с дсг. Впринципе ничего плохого в них нет
Именно про них. Тут прошить, там в нейтраль переключить, потом в спорт, потом ещё чего. Это разве акпп?))
Не совсем так: Можно забить и ничего не делать. А можно продлить жизнь путем перепрошивки, при этом никаких нейтрплей, спортрежимов. На акпп тоже ставят доп охлаждение. Можно и не ставить, но просто сдохнет раньше. Единственное отличие робота - не стоит ползти с чуть прижатой педалью газа, т. К. Ползёт машина за счёт пробуксовки сцепления, что снижает ему жизнь. На гидроавтомате на это пох, т. К. Момент через бублик передаётся