все гораздо сложнее. Одобрение типа ТС дается на модель включая всевозможные опции. Ну например, у меня штатный фаркоп, а у соседа колхозный. У меня все ок, а сосед произвел "изменения в конструкции ТС", которые должны быть узаконены. Если у вас в штатной комплектации нет омывателей, на ТО не имеют права их требвать. Такое было уже на старых бэхах, кажется е38. Гайцы были в курсе, у меня товарищ владел такой и спокойно проходил ТО.
Это верно,но опять про техрегламент,на мой взгляд трактовать его как либо иначе невозможно,т.е. если установлен ксенон-должен быть установлен омыватель....в общем тёмный лес.
Надо прочитать весь техрегламент, от начала до конца. Вполне возможны дополнения, всевозможные оговорки, исключения и прочие фокусы. Строго говоря, сейчас мы имеем цитату, вырванную из контекста.
Вот "вырезка" из нового(действующего)техрегламента...нет отличия от старой редакции.(даже ещё круче,теперь и "мощные" галоген и LED обязаны иметь омыватель) 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки. Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
Ну что никто не модернизировал всепогодный свет на ксеноне? Там вроде стоит лампа h7. Вот думаю поставить галоген, но чтобы поярче был и обязательно в цвет попадал с ксеноном или Led, но чтобы без ошибок и колхоза. Кто что посоветует?
В За Рулем был тест. Их выводы таковы: - LED лучше ксенона только в случае с matrix, когда по сути всегда горит дальний; - В обычных машинах ксенон светит сильно лучше статичного LED; - Гнаться за LED в последнем случае точно не стоит.
О, интересно, а ссылку можно? Мне трудно судить как светит ксенон, не ездил. Но ЛЕД (не матрикс) мега вещь в сравнении с тем, что я пользовал когда-либо до. Т.е мне трудно представить куда ещё лучше - я бы однозначно ещё раз доплатил за один только внешний вид. П.с. Есть на ксенон поворотная секция и ассистент ближний /дальний не знаю, но если нет - это тоже плюсы лед.
https://www.zr.ru/content/articles/901331-svetodiodnye-fary-sravnitel/ "Наши рекомендации таковы. Доплачивать за «просто» LED-фары не стоит. Но если они оснащены хотя бы одной-двумя дополнительными функциями, например поворотным светом, дополнительными секциями боковой подсветки, автоматическим управлением дальним светом или, наконец, матричной технологией, имеет смысл раскошелиться, если финансы позволяют. Это чрезвычайно полезный арсенал, заметно повышающий уровень активной безопасности и делающий поездки в темное время комфортнее." https://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/ "Вывод неоднозначный: я одновременно голосую и за светодиоды, и против них. Очевидно, что на недорогих машинах без электронного управления формой и яркостью светового пучка LED-фары проигрывают стандартным галогенкам. ... А на машинах среднего и высшего ценовых сегментов умные адаптивные фары не только умело скрывают недостатки полупроводниковых источников света, но и делают ночные поездки безопаснее. В этом мы убеждались и прежде на других дорогих автомобилях. И уже ради этого стоит приобщиться к высоким технологиям."
ну дык у нас леды в 99% покупают из-за внешнего вида, без всяких там управлений и прочих продвинутых фишек и потом с придыханием рассказывают, как у них ясновидение открылось и геморрой рассосался словно папуасы, падкие на блестящие бусы и красные тряпки...
Вот как раз понты опускать чужой выбор не понятны Не все гонщики, не всем это надо. По мне 316 бэка вообще норм едет для повседневной жизни. А внешний вид у М пакета - на вкус и цвет - но как правило интереснее. Не вижу ни одной проблемы взять богатую комплектацию и простой двиг, если деньги позволяют, а цели вваливать нет. Как и наоборот, взять пустую новую машину место БУ фарш. Не навязываю конечно.
Я соглашусь с Вами и возьму свои слова обратно, если у Вас получиться найти хоть одну богатую комплектацию с младшим двиглом. А на словах и я могу придти в дорогой ресторан и попросить, что бы блюда мне подавали на пластиковой одноразовой посуде. Я ж типа насладиться вкусом пришел...
xoma, на этом форуме множество товарищей, которые с презрением говорят - "это же немец, все по конфигуратору, из наличия покупают только нищеброды" Какие проблемы? Было бы желание собрать. Просто я не очень понял стеб про ясновидение, ну достались ЛЕД в комплекте мне из наличия и супер. Был бы ксенон, был рад ксенону. Поворотные секции и ассистент дальнего света - вещь, уже раньше писал. Насколько я понимаю это автоматом в базовый ЛЕД идет. Я бы 60 тыс заплатил за это все. И совсем не из-за внешнего вида. Просто нравится. В свою очередь за Матрикс точно бы платить не стал. Ночью по трассе почти не езжу, в городе оно себя не окупит. Так что предлагаю к основной теме дискуссии )) Как светит.